Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#5026 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 10 Январь 2013 - 10:19

полностью функциональный? Крепление валика к блоку есть, а то я свое утерял, когда циклон ставил.


крепление пластиковое только в комплекте с блоком идет. если покупать валик отдельно. то там в комплекте валик и резинки (которые к нашему блоку вроде не подходят. надо старые ставить)
Изображение

#5027 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 10 Январь 2013 - 04:11

если уж клинит, то да, но это 1\1000. Если побтекает, то просто бы вело и не буксовало. Если что - у меня есть целехонький ибо свой -заменил, а дело было точно не в нем)))

рабочий и исполнительный в порядке, прокачал сцепу, ее завоздушило. теперь буксы мягче, на 3 редко, только 4 и 5. буксует только на горячую, когда холодная нет признаков ни малейших. в чем дело подскажите, по ходу надо-скидывать коробку и смотреть что там с корзиной и диском. остался старый комплект, может его подкинуть?

#5028 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 11 Январь 2013 - 02:04

Доброго времени суток! ткните пожалуйста пальцем что нужно менять в кулисе для устранения люфта,если можно по номерам,или р.к целиком есть какой?Спасибо за внимание,видел как-то ответ на мой вопрос,да теперь не нашёл его!!!N 7,10,12 ещё что?

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.png


#5029 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2013 - 12:19

рабочий и исполнительный в порядке, прокачал сцепу, ее завоздушило. теперь буксы мягче, на 3 редко, только 4 и 5. буксует только на горячую, когда холодная нет признаков ни малейших. в чем дело подскажите, по ходу надо-скидывать коробку и смотреть что там с корзиной и диском. остался старый комплект, может его подкинуть?

да, скидывать коробас и смотреть что с корзиной-маховиком, как изношен диск и т.д. Старый ставить не вариант. Маховик менялся на новый?

#5030 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 11 Январь 2013 - 01:42

да, скидывать коробас и смотреть что с корзиной-маховиком, как изношен диск и т.д. Старый ставить не вариант. Маховик менялся на новый?

Да, маховик новый ставился, комплект сцепы тоже новый был Luk, вилка, подшипник, сальник

#5031 chikushkin

chikushkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • е70 3,0si n52
  • Беларусь, Lida

Отправлено 13 Январь 2013 - 01:08

Добрый день, может кто сталкивался с проблемой, машина(е46 02г. 2.0d, 150л.с.) заглохла и не заводится, самодиагностикой выяснил, что незамыкается реле на магистральный насос, которое находится за бардочком, т.е. насос не качает салярку. Если реле замкнуть принудительно, то насос качает, но машина все ровно не заводится. Что подает каманду на реле, что бы оно замыкалось? Помагите кто может.

#5032 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2013 - 01:29

Да, маховик новый ставился, комплект сцепы тоже новый был Luk, вилка, подшипник, сальник

пробуй так. Тебе надо исключить поддавливание гидравдикой корзины. Поезди, постоянно выжимая сцепдение. Симитируй долгую езду, когда начнет буксовать - лезь вниз и откручивай на рабочем цилиндре штуцер для прокачки. Коли пырснет - дело в главном цилиндре. Он не перепускает обратно жидкость, что и является причиной поддавливания. В нем в рабочей части сверху есть малюсенькое отверстие, которое может забиться. Надо разобрать и прочистить. Снимается легко, разбирается еще легче.

Добрый день, может кто сталкивался с проблемой, машина(е46 02г. 2.0d, 150л.с.) заглохла и не заводится, самодиагностикой выяснил, что незамыкается реле на магистральный насос, которое находится за бардочком, т.е. насос не качает салярку. Если реле замкнуть принудительно, то насос качает, но машина все ровно не заводится. Что подает каманду на реле, что бы оно замыкалось? Помагите кто может.

первым делом - подключи сканер и считай ошибки. если с этим совсем туго (хотя давно пора уже всем это иметь:) , то звони проводку дедовским методом. Вот тебе в помощь:

t1.jpg
t2.jpg
t3.jpg
t1.jpg

#5033 chikushkin

chikushkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • е70 3,0si n52
  • Беларусь, Lida

Отправлено 13 Январь 2013 - 01:54

пробуй так. Тебе надо исключить поддавливание гидравдикой корзины. Поезди, постоянно выжимая сцепдение. Симитируй долгую езду, когда начнет буксовать - лезь вниз и откручивай на рабочем цилиндре штуцер для прокачки. Коли пырснет - дело в главном цилиндре. Он не перепускает обратно жидкость, что и является причиной поддавливания. В нем в рабочей части сверху есть малюсенькое отверстие, которое может забиться. Надо разобрать и прочистить. Снимается легко, разбирается еще легче.


первым делом - подключи сканер и считай ошибки. если с этим совсем туго (хотя давно пора уже всем это иметь:) , то звони проводку дедовским методом. Вот тебе в помощь:

t1.jpg
t2.jpg
t3.jpg
t1.jpg



Спасибо.
На завтра записан на комп, посмотрим че там покажет. Предохранители смотрел, все целые.

#5034 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2013 - 02:40

dde не подает минус на реле. Должна висеть ошибка

#5035 chikushkin

chikushkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • е70 3,0si n52
  • Беларусь, Lida

Отправлено 13 Январь 2013 - 03:06

dde не подает минус на реле. Должна висеть ошибка


а что такое "dde" ?

#5036 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2013 - 03:57

а что такое "dde" ?

блок управления двигателем

#5037 chikushkin

chikushkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • е70 3,0si n52
  • Беларусь, Lida

Отправлено 13 Январь 2013 - 04:15

блок управления двигателем


Звучит страшно, надеюсь он не накрылся :blink:

#5038 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2013 - 05:44

Звучит страшно, надеюсь он не накрылся :blink:


скорее всего не накрылся , а проанализировал показания датчиков и ошибки и "решил" не заводить

#5039 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 13 Январь 2013 - 07:06

пробуй так. Тебе надо исключить поддавливание гидравдикой корзины. Поезди, постоянно выжимая сцепдение. Симитируй долгую езду, когда начнет буксовать - лезь вниз и откручивай на рабочем цилиндре штуцер для прокачки. Коли пырснет - дело в главном цилиндре. Он не перепускает обратно жидкость, что и является причиной поддавливания. В нем в рабочей части сверху есть малюсенькое отверстие, которое может забиться. Надо разобрать и прочистить. Снимается легко, разбирается еще легче.

Кстати ход педали, чтобы включить передачу совсем маленький, 2-3 сантиметра нажал и включил.

#5040 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2013 - 03:30

Кстати ход педали, чтобы включить передачу совсем маленький, 2-3 сантиметра нажал и включил.

очень похоже, что давит - это самый идеальный вариант.




Яндекс.Метрика