Да, маховик новый ставился, комплект сцепы тоже новый был Luk, вилка, подшипник, сальник
пробуй так. Тебе надо исключить поддавливание гидравдикой корзины. Поезди, постоянно выжимая сцепдение. Симитируй долгую езду, когда начнет буксовать - лезь вниз и откручивай на рабочем цилиндре штуцер для прокачки. Коли пырснет - дело в главном цилиндре. Он не перепускает обратно жидкость, что и является причиной поддавливания. В нем в рабочей части сверху есть малюсенькое отверстие, которое может забиться. Надо разобрать и прочистить. Снимается легко, разбирается еще легче.
Добрый день, может кто сталкивался с проблемой, машина(е46 02г. 2.0d, 150л.с.) заглохла и не заводится, самодиагностикой выяснил, что незамыкается реле на магистральный насос, которое находится за бардочком, т.е. насос не качает салярку. Если реле замкнуть принудительно, то насос качает, но машина все ровно не заводится. Что подает каманду на реле, что бы оно замыкалось? Помагите кто может.
первым делом - подключи сканер и считай ошибки. если с этим совсем туго (хотя давно пора уже всем это иметь
, то звони проводку дедовским методом. Вот тебе в помощь: