Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#5041 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 14 Январь 2013 - 07:47

очень похоже, что давит - это самый идеальный вариант.

не совсем понял

#5042 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:01

не совсем понял

главный цилиндр не перепускает обратно жидкость

#5043 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 14 Январь 2013 - 06:48

как до него добраться, как поменять, чем чревата езда с такими симптомами если не давить на газ, без буесов короче

#5044 chikushkin

chikushkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • е70 3,0si n52
  • Беларусь, Lida

Отправлено 14 Январь 2013 - 08:23

Добрый день, может кто сталкивался с проблемой, машина(е46 02г. 2.0d, 150л.с.) заглохла и не заводится, самодиагностикой выяснил, что незамыкается реле на магистральный насос, которое находится за бардочком, т.е. насос не качает салярку. Если реле замкнуть принудительно, то насос качает, но машина все ровно не заводится. Что подает каманду на реле, что бы оно замыкалось? Помагите кто может.


первым делом - подключи сканер и считай ошибки. если с этим совсем туго (хотя давно пора уже всем это иметь:) , то звони проводку дедовским методом. Вот тебе в помощь:






Ездил на диагностику, висела ошибка "обрыв электро цепи клапана регулеровки топливной смеси". Пооткручивал немного пластика, добрался до этого клапана, и наблюдаю следуещее - фишка на клапан поломана, провода ближе к фишке оголенные и зеленые(видно какие то КРИВОРУКИ туда лазили), снял фишку, а она и ее посадочное место в салярке.
Напряжение на фишке есть, клапан тоже тестером проверили, вроде как рабочий.
Собираюсь завтра на Литву за клапаном, и вишку надеюсь где нибудь подрежу.
Может есть у кого какие идеи, и почему в клапане может собираться салярка??????

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.JPG


#5045 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:49

Ездил на диагностику, висела ошибка "обрыв электро цепи клапана регулеровки топливной смеси". Пооткручивал немного пластика, добрался до этого клапана, и наблюдаю следуещее - фишка на клапан поломана, провода ближе к фишке оголенные и зеленые(видно какие то КРИВОРУКИ туда лазили), снял фишку, а она и ее посадочное место в салярке.
Напряжение на фишке есть, клапан тоже тестером проверили, вроде как рабочий.
Собираюсь завтра на Литву за клапаном, и вишку надеюсь где нибудь подрежу.
Может есть у кого какие идеи, и почему в клапане может собираться салярка??????

все просто - гамон ему и пропускает через себя солярку. меняй.

#5046 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E46, 320D
  • rus

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:52

Люди добры, а подскажите по дизелю М47 136л.с. на МКПП: нет вентилятора с вискомуфтой на движке? :blink:
Смотрел етк, там вроде карлсон тока на автомат идет:http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47634/19991200/N/L/11/11_2329
На радиаторе со стороны мотора тока жалюзи, а перед радиатором тоже карлсона нет. :blink:
Где он прячется? Может между радиатором и жалюзи?

#5047 crako

crako

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • X1 E84 1.8d xdrive
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2013 - 05:43

Люди добры, а подскажите по дизелю М47 136л.с. на МКПП: нет вентилятора с вискомуфтой на движке? :blink:
Смотрел етк, там вроде карлсон тока на автомат идет:http://etk.bmwsar.ru.../N/L/11/11_2329
На радиаторе со стороны мотора тока жалюзи, а перед радиатором тоже карлсона нет. :blink:
Где он прячется? Может между радиатором и жалюзи?


Стоит электро "карлсон" в одном корпусе с жалюзями перед самым радиатором, снимается очень легко, пару болтиков открутить да две фишки снять

#5048 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E46, 320D
  • rus

Отправлено 17 Январь 2013 - 10:58

Стоит электро "карлсон" в одном корпусе с жалюзями перед самым радиатором, снимается очень легко, пару болтиков открутить да две фишки снять

Спасибо! :heey:

#5049 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:20

как до него добраться, как поменять, чем чревата езда с такими симптомами если не давить на газ, без буесов короче

загляни под педаль и сам все увидишь. ТИС почитай - изучи вопрос. Все просто и быстро. Ездить если без буксов можно до конца жизни, другой вопрос, что по трассе на обгонах не безопасно. Если буксы - повышенный износ диска. Кстати, еще не факт,что дело в главном.

#5050 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 18 Январь 2013 - 04:58

загляни под педаль и сам все увидишь. ТИС почитай - изучи вопрос. Все просто и быстро. Ездить если без буксов можно до конца жизни, другой вопрос, что по трассе на обгонах не безопасно. Если буксы - повышенный износ диска. Кстати, еще не факт,что дело в главном.

добрался до главного, все сухо, никаких подтеков, визуально все в полном порядке

#5051 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:32

добрался до главного, все сухо, никаких подтеков, визуально все в полном порядке

течь ничего и не будет. Коли не перепускает, то из-за забитого возвратного отверстия внутри диаметром 1мм или около того. Ты пробовал накачать и открутить штуцер на рабочем?

#5052 exzo13

exzo13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:45

Вечер добрый, возникла проблема, сегодня долго не мог выехать из-за снега, долго чистил, толкали, газовал, напряг машинку в общем. Как только выехал в днище услышал какой-то скрежет на пару секунд, после он пропал, комп пикнул и загорелись абс, дсц, ручник и перестал работать спидометр. Подскажите в чем может быть проблема и связано ли это с тем , что я мучил машину ?

#5053 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:53

Вечер добрый, возникла проблема, сегодня долго не мог выехать из-за снега, долго чистил, толкали, газовал, напряг машинку в общем. Как только выехал в днище услышал какой-то скрежет на пару секунд, после он пропал, комп пикнул и загорелись абс, дсц, ручник и перестал работать спидометр. Подскажите в чем может быть проблема и связано ли это с тем , что я мучил машину ?


возможно левый задний датчик абс вырвал. проверяй его в первую очередь.

#5054 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 18 Январь 2013 - 11:26

Скорее в ступице растерло

#5055 exzo13

exzo13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2013 - 01:33

Чудеса, вчера вечером завел, проехал 100 метров и все заработало :120374:




Яндекс.Метрика