Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#496
Отправлено 10 Май 2011 - 03:05
#497
Отправлено 10 Май 2011 - 03:12
Я так понял он крутит генереатор, ГУ и кондиционер, нашел за 285тыс. тока это наверное китай. Когда меняют шкиф, эти два ремня по любому надо новые или старые пойдут?если ничего не разбило под капотом шкивом - то никак
ну и кондей работать небудет пока шкив не поменяешь на исправный новый
Разбить не могло ничего никак он отвалился не на ходу я заводил машину!
#498
Отправлено 10 Май 2011 - 03:15
#499
Отправлено 10 Май 2011 - 03:29
Я так понял он крутит генереатор, ГУ и кондиционер, нашел за 285тыс. тока это наверное китай. Когда меняют шкиф, эти два ремня по любому надо новые или старые пойдут?
Разбить не могло ничего никак он отвалился не на ходу я заводил машину!
бери кортеко
#500
Отправлено 10 Май 2011 - 03:37
ещё крутит и помпу, ремни менять не обязательно, разваливается чаще всего при заводке авто, ибо наибольшая нагрузка в этот момент.Я так понял он крутит генереатор, ГУ и кондиционер, нашел за 285тыс. тока это наверное китай. Когда меняют шкиф, эти два ремня по любому надо новые или старые пойдут?
Разбить не могло ничего никак он отвалился не на ходу я заводил машину!
#501
Отправлено 10 Май 2011 - 09:40
Да я и негавкаюсь! К каждому мнению отнашусь с уважением ,но привык на себя тока надеется и на свой опыт! А диагностика ничего недаст, в электронике всё гуд,сегодня ещё раз ездел! Дело в механике. За предложение спосибо ,буду в Минске обезательно подеду,познокомимся хоть!bakhus, парни правы. Да и нечего гавкаться - лучше будем опытом обмениваться, так сказать энергию направлять в полезное русло. Если ты из Минска - прируливай, подключим твой М47 к диагностике, посмотрим, я только раз такой читал - интересно будет. А по вебасте есть довольно развернутая тема на Е39 - http://www.bmwclub.b...к-пользоваться/
мы там с друганами разрушали мифы барыг по перепрошивке догревателя в автономку.
Закралась мысель одна,хочу спросить.Могут ли выхлопные газы приоткрывать клапон агр под нагрузкой(я снего просто вакуум скинул)и от этого дымить при резком нажатии на педаль ?Плюс еще вакуумный клапан на упровление турбины, как понять что он живой и не перепускают в атмасферу???
#502
Отправлено 10 Май 2011 - 09:48
Да я и негавкаюсь! К каждому мнению отнашусь с уважением ,но привык на себя тока надеется и на свой опыт! А диагностика ничего недаст, в электронике всё гуд,сегодня ещё раз ездел! Дело в механике. За предложение спосибо ,буду в Минске обезательно подеду,познокомимся хоть!
Закралась мысель одна,хочу спросить.Могут ли выхлопные газы приоткрывать клапон агр под нагрузкой(я снего просто вакуум скинул)и от этого дымить при резком нажатии на педаль ?Плюс еще вакуумный клапан на упровление турбины, как понять что он живой и не перепускают в атмасферу???
миру мир. его могло просто заклинить в открытом положении. по последнему вопросу-ответ на диагностике.
#503
Отправлено 11 Май 2011 - 07:45
#504
Отправлено 11 Май 2011 - 08:39
#505
Отправлено 11 Май 2011 - 09:17
#506
Отправлено 11 Май 2011 - 09:19
#507
Отправлено 11 Май 2011 - 09:23
дело не в цене (что логично, учитывая стоимость демпфера ), просто болтики неделю ехать будут,а демпфер сегодня заберуМожно и фиксатора для резьбы, но я всегда новые покупаю, они копейки стоят.
215ткм на спидометреIOst, сколько проехал он?
кстати, осенью машина начала подвывать при включении кондиционера, причем, именно когда он вполсилы молотил при температуре за бортом +8 - +12 градусов, выключил и зиму отъездил. Ранней весной гонял к кондиционерщикам, слушали подшипник компрессора, сказали, что все ок, посоветовали приехать, когда потеплеет до +20. Не успел. Сейчас вот, думаю, что это так демпфер умирал.
#508
Отправлено 11 Май 2011 - 09:25
#509
Отправлено 11 Май 2011 - 10:29
#510
Отправлено 11 Май 2011 - 10:32