+1. Либо просто гидравлика не додавливает. Первым делом, выяснить, что это или сцепление ведет или что-то с синхронами в коробке. ТИС дает хорошую рекомендацию: втыкаешь - не втыкаеццо - тут же глушишь, если легко воткнулась, то это дело в сцеплении. Если же нет - дело в коробке.
показал сегодня специалисту, его вердикт - это коробка.
суть процесса такова - обороты 700-800 - переключает нормально, если переключение идет на больше чем 800 оборотов - не втыкается, заглушил - все включается. Начинаешь ехать - сначало включаются передачи потом с большим трудом или вообще невозможно. Какой то блокиратор наверное не пускает
Гидравлика говорит работает, сцепление тоже в работе (не буксует, схватывает нормально)
Вообщем коробку на замену - самый недорогой вариант. 250-300 у.е. вместе с коробкой, жидкостями и работой, если ещё и сцепление менять ещё плюс.