Не сочтите, что умничаю, но ... поскольку машина не самая старая, имеет электронный блок управления двигателем и вообще кучу всякой управляющей электроники, загляните на диагностику. Если не полтергейст - DDE что-нибудь, а возможно и даже внятное, напишет и диагностика это выдаст(может проблема с расходомером - у меня на предыдущей бензиновой(!) машине был такой глюк, когда подгорел контакт на расходомере).День добрый.Парни есть проблема: неднлю назад машина начала заводиться проблемотично (не с первого раза, а после 5-9 включений зажигания с оборотами стартера в сек 5-7, при этом она даже не чихнет, но после 5-9го раза заводиться с пол оборота), затем не помогало даже это. Под подъездом проверил свечи( всё О.К.) и отрутил фильтр, соляра чистая (т.к. разбавлена керасином), насос подкачки качает, в трубках воздуха нет. Решили попробовать протянуть( 2 км без единого чиха, такое чувство будто машина мертва) не помогло и было принято решение вести на сервис,для этого нужно было заправить тягач и в то время как он поехал на заправку я решил попробовать в очередной раз завести со стартера и О ЧУДО с пол оборота ЗАВЕЛАСЬ. Поехал на сервис своим ходом, оставил машину у парней(они в прошлом году меняли мне резинки на насосе). На утро она завелась как ни в чем не бывало и пришлось её забрать. Ездил день без проблем, на утро тоже самое (это было в четверг) решил затянуть пока она не заводиться, сказали подъезджать в понедельник с утра) . Все эти дни я проходя рядом с машиной пытался её завести но четно. Решил отогнать её в воскресенье днем и машин меньше и виднее. Придя с утра ребята решили попробовать завести её (машина находилась на улице) и что вы думаете - ЗАВЕЛАСЬ. Решил не гнать её домой и оставить у них пока не перестанет заводиться. Но не все так просто. Завелась и во вторник,и в среду. Я решил не ждать и приехав на сервис снял защиту и впускной, добрался до насоса, он оказался сухим и по этому меня отправили домой. Сегодня с утра опять не мог завестись но с 25го раза с пол оборота завелась. Сижу дома и не знаю что делать и куда податься. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА двигатель 2.0.D 100kw
Если ничего... тогда на диагностику топливной. В наших машинах коммон-рейла нет и ждать, что электроника что-то отпишет можно только по ЭБУ ТНВД.
Если не прав - друзья-форумчане поправьте.