парни, вам бы для полного набора научиться давление в колесах рукой как в детстве на велике проверять. Если по теме - подключать комп и смотреть давление, а не заниматься ерундой.Тежело обьяснить,но все же если будешь проверять один,снимешь шланг пойдешь вкл.зажигания пока дойдешь обратно пол движка обеспечено -будет залито солярой,конечно лучше проверять вдвоем напор доллжен быть сильный,если заткнешь шланг пальцем и потом отпустишь то тебя обязательно зальет солярой.Грубо но зато эффективно.Можешь просто подсуноть бутылку и посмотреть как будет течь,по времени не засекал но должна на полнятся довольно таки быстро ,литровая думаю гдето за пол мин.натекет.Еще посмотри шток на турбине,заводишь шток должен опустится,погазуешь он должен двигатся вверх вниз взависимости от оборотов движка.

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5191
Отправлено 24 Февраль 2013 - 03:15
#5192
Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:05
Если ты такой умный сьезди в Тбилиси и подключи комп.Если давление плохое то опытнаму спец.достаточно пощупать топ.шланг при вкл.зажигания.НУ НЕТУ У НИХ ПОХОДУ НОРМАЛЬНЫХ СПЕЦОВ!По компу и ду..ак сможет а ты без него вылечи авто.парни, вам бы для полного набора научиться давление в колесах рукой как в детстве на велике проверять. Если по теме - подключать комп и смотреть давление, а не заниматься ерундой.

#5193
Отправлено 24 Февраль 2013 - 02:44
Макс ты прав на все 100% ремонт БМВ начинается с диагностики!парни, вам бы для полного набора научиться давление в колесах рукой как в детстве на велике проверять. Если по теме - подключать комп и смотреть давление, а не заниматься ерундой.
#5194
Отправлено 24 Февраль 2013 - 03:08
Если ты такой умный сьезди в Тбилиси и подключи комп.Если давление плохое то опытнаму спец.достаточно пощупать топ.шланг при вкл.зажигания.НУ НЕТУ У НИХ ПОХОДУ НОРМАЛЬНЫХ СПЕЦОВ!По компу и ду..ак сможет а ты без него вылечи авто.
Да, там люди на ослах горных ездят и только одна БМВ тройка с М47N. Про шланг ты пошутил хорошо. Определишь 1.5бар и 2бара рукой через шлаг? Ты советуешь откровенный бред человеку. Комп и только комп. Я уверен на все 100%, что там куча у кого это простое оборудование есть и есть спецы.
теперь объясни мне где логика? "Если давление плохое то опытнаму спец.достаточно пощупать топ.шланг при вкл.зажигания.НУ НЕТУ У НИХ ПОХОДУ НОРМАЛЬНЫХ СПЕЦОВ!По компу и ду..ак сможет а ты без него вылечи авто."
почитай еще раз, улови нелогичность.
#5195
Отправлено 24 Февраль 2013 - 06:22
#5196
Отправлено 24 Февраль 2013 - 06:37
#5197
Отправлено 24 Февраль 2013 - 07:17
1-коррекция по форсам?330xd 2002г.в. автомат
Жрет. По трассе 10 даже если ехать 100ку.
Причем что интересно, комп - показывает расход оптимистичный. типа 8 трасса, 10 город.
Вроде не дымит. В какую сторону копать или кому ее отдать - что бы сделали?
2-реальный-расчетный расходы воздуха совпадают?
3-реальное-расчетное давление турбины совпадает?
#5198
Отправлено 24 Февраль 2013 - 08:23
начни с 7 теста приборки330xd 2002г.в. автомат
Жрет. По трассе 10 даже если ехать 100ку.
Причем что интересно, комп - показывает расход оптимистичный. типа 8 трасса, 10 город.
Вроде не дымит. В какую сторону копать или кому ее отдать - что бы сделали?
я блин уже второй раз попадаюсь
#5199
Отправлено 24 Февраль 2013 - 08:51
Да хрен его знает. Ее диагностировали, но не профи по бмв.1-коррекция по форсам?
2-реальный-расчетный расходы воздуха совпадают?
3-реальное-расчетное давление турбины совпадает?
Хотелось бы отдать тому - кто точно знает куда лезть и что смотреть.
#5200
Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:02
Да, там люди на ослах горных ездят и только одна БМВ тройка с М47N. Про шланг ты пошутил хорошо. Определишь 1.5бар и 2бара рукой через шлаг? Ты советуешь откровенный бред человеку. Комп и только комп. Я уверен на все 100%, что там куча у кого это простое оборудование есть и есть спецы.
теперь объясни мне где логика? "Если давление плохое то опытнаму спец.достаточно пощупать топ.шланг при вкл.зажигания.НУ НЕТУ У НИХ ПОХОДУ НОРМАЛЬНЫХ СПЕЦОВ!По компу и ду..ак сможет а ты без него вылечи авто."
почитай еще раз, улови нелогичность.
со спецами по дизелю тут правда голяк или я просто не магу наитьи ну и хрен сними сегодня ездил километров 200 от тбилиси и вот что заметил... походу чем долше работает двигатель без остановки тем хуже тяга через час непрырывнои езды начали стучать клапана походу смесь бедная и это правда насос. или такои вопрос в баке есть сетка типа фильтра как на бензиновых или нет
#5201
Отправлено 25 Февраль 2013 - 10:46
#5202
Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:06
#5203
Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:00
Если есть сажевый- то 100% он.бмв 320 дизель 2002 тупит по страшному ехать начинает только после того как пару раз нажмеш и отпустиш газ
Берешь 1 человека, просишь газовать. Второй возле выхлопа рукой пусть смотрит, нормально из трубы воздух прет, аль нет.
Если еле-еле - вырезать.
#5204
Отправлено 25 Февраль 2013 - 02:09
#5205
Отправлено 25 Февраль 2013 - 02:26