Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5221
Отправлено 26 Февраль 2013 - 05:32
#5222
Отправлено 26 Февраль 2013 - 07:09
проверяй клапана регулировки давления. их там 2-на насосе и на рампе. скорее всего уплотнения не держат.Не реле типа рабочее (хотя я не верю, что оно могло там типа окислится, не та машина), насос магистральный (подкачивающий)сейчас работает...нет давления в рейле...вместо 170-200 бар на заводку...только 40-50 бар...вот....
Комп пишет нет давления....
Комп пишет нет давления...
а откуда тогда берутся 50 бар по вашему?Попробуй поменяй релешку на насос. У нас х5 2006 года из за него не заводился. Точнее заводился 1 раз из 5)))) грешили и на топливо и на насос и тд....оказалось дело в реле. По давлению комп плказывал то нормальное, то вообще не было , то маленькое. Сейчас все как часики работает.
#5223
Отправлено 27 Февраль 2013 - 06:01
до 2-х бар ехать будет нормально. Но 2 бара на холостых 100% просядут ниже при нагрузке. Т.е. мин 2 бара должно быть на пике ускорения.на 2 бара должна ехать нормальни или теряет мошность
#5224
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:36
#5225
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:39
Может кто подскажет, нет подхвата машина на 2000-2500об., может ессть но очень какой то слабый... 2001г. до рестайл. 2.0d м47.
а более подробно? компом смотрели? что-нибудь уже делалось по машине? если нет. то меняй вакуумные шланги. чисти преобразователи давления на турбину и на егр. почисти клапан егр и датчик давления во впускном.
#5226
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:07
#5227
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:32
В начале осени пропала тяга вообще, оказалось что порвало патрубок от турб. в интеркулл. (ранее писал про эту проблему), поменял его, сдела комп. дигностику все в норм., вопросов по турбине не было... сейчас когда медленно жмешь педаль газа обороты растут, машина набирает скорость медленно, когда резко, мотор ревет но ускарения нет такого, подхват есть но очень слабый какой то, не так как раньше. Вот что то такое, или у меня паранойя...
сделай для профилактики все что я написал выше. ну и проверь все воздушные патрубки от турбы.
#5228
Отправлено 28 Февраль 2013 - 04:32
вакуум на турбу 99% проверяй (а лучше сразу меняй вакуумный шланг, который идет на вакуумный аккумулятор - бочонок пластиковый слева двигла снизу ближе к радиатору, если стоять перед капотом).В начале осени пропала тяга вообще, оказалось что порвало патрубок от турб. в интеркулл. (ранее писал про эту проблему), поменял его, сдела комп. дигностику все в норм., вопросов по турбине не было... сейчас когда медленно жмешь педаль газа обороты растут, машина набирает скорость медленно, когда резко, мотор ревет но ускарения нет такого и подхват есть но очень слабый какой то, не так как раньше. Вот что то такое, или у меня паранойя...
#5229
Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:25
Давай дружище каждый свой БРЕД будет советовать как считает нужным,и каждый попробует вылечить авто по свойму(кто то компом а кто то мех.путем)А на счет ослов ты зря людей обижаешь там дофига нормальных и очень даже не дешевых тачек.Но ты упускаешь одну важную деталь преимуществено там бензинки.А на дизелях там если и набили руку то единицы.У нас с таким количеством дизелей и то их можно чуть ли не попальцам перещитать,не считая раздолба..в.Да, там люди на ослах горных ездят и только одна БМВ тройка с М47N. Про шланг ты пошутил хорошо. Определишь 1.5бар и 2бара рукой через шлаг? Ты советуешь откровенный бред человеку. Комп и только комп. Я уверен на все 100%, что там куча у кого это простое оборудование есть и есть спецы.
теперь объясни мне где логика? "Если давление плохое то опытнаму спец.достаточно пощупать топ.шланг при вкл.зажигания.НУ НЕТУ У НИХ ПОХОДУ НОРМАЛЬНЫХ СПЕЦОВ!По компу и ду..ак сможет а ты без него вылечи авто."
почитай еще раз, улови нелогичность.
#5230
Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:29
Давай дружище каждый свой БРЕД будет советовать как считает нужным,и каждый попробует вылечить авто по свойму(кто то компом а кто то мех.путем)А на счет ослов ты зря людей обижаешь там дофига нормальных и очень даже не дешевых тачек.Но ты упускаешь одну важную деталь преимуществено там бензинки.А на дизелях там если и набили руку то единицы.У нас с таким количеством дизелей и то их можно чуть ли не попальцам перещитать,не считая раздолба..в.
один я не заметил обиды в фразе про ослов?
и расскажите, для бензинок компы другие нужны что ли? или там ездят на крутых дорогих тачках, а на шнурок за 30 баксов заработать не могут?
#5231
Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:32
Дружище о пиши что ты уже сделал и что планируешь делать.на 2 бара должна ехать нормальни или теряет мошность
#5232
Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:50
Что за привычка лезть в чужие высказывания а самому ни ОДНОГО дельного совета!Одно дело иметь этот шнурок а другое дело УМЕТЬ нормально им пользоваться.Ты возьми у нас дафига у кого он есть а толку мало,приезжаешь к ним на диагностику а они как обычно ошибки стерли,были кое какие но типо мелочи больше не появляются все ок давай 100руб.А машина как не ехала так нормально и не едит.один я не заметил обиды в фразе про ослов?
и расскажите, для бензинок компы другие нужны что ли? или там ездят на крутых дорогих тачках, а на шнурок за 30 баксов заработать не могут?
#5233
Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:58
парни, вы витиеватость русского понимаете или "читаю строго то, что написано"?Давай дружище каждый свой БРЕД будет советовать как считает нужным,и каждый попробует вылечить авто по свойму(кто то компом а кто то мех.путем)А на счет ослов ты зря людей обижаешь там дофига нормальных и очень даже не дешевых тачек.Но ты упускаешь одну важную деталь преимуществено там бензинки.А на дизелях там если и набили руку то единицы.У нас с таким количеством дизелей и то их можно чуть ли не попальцам перещитать,не считая раздолба..в.
Я написал так, потому как ты думаешь, что там нет людей которые разбираются в таком довольно не сложном моторе. Ежу понятно, что там все это есть и шнурок сраный за копейки можно торкнуть и посмотреть давление...а не "делать увелирные украшения кувалдой". Как никак 21 век, а вы давление рукой трогаете.
#5234
Отправлено 01 Март 2013 - 11:11
#5235
Отправлено 02 Март 2013 - 07:43