Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#5221 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 26 Февраль 2013 - 05:32

Попробуй поменяй релешку на насос. У нас х5 2006 года из за него не заводился. Точнее заводился 1 раз из 5)))) грешили и на топливо и на насос и тд....оказалось дело в реле. По давлению комп плказывал то нормальное, то вообще не было , то маленькое. Сейчас все как часики работает.

#5222 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Февраль 2013 - 07:09

Не реле типа рабочее (хотя я не верю, что оно могло там типа окислится, не та машина), насос магистральный (подкачивающий)сейчас работает...нет давления в рейле...вместо 170-200 бар на заводку...только 40-50 бар...вот....

Комп пишет нет давления.... :down: :down:



Комп пишет нет давления...

проверяй клапана регулировки давления. их там 2-на насосе и на рампе. скорее всего уплотнения не держат.

Попробуй поменяй релешку на насос. У нас х5 2006 года из за него не заводился. Точнее заводился 1 раз из 5)))) грешили и на топливо и на насос и тд....оказалось дело в реле. По давлению комп плказывал то нормальное, то вообще не было , то маленькое. Сейчас все как часики работает.

а откуда тогда берутся 50 бар по вашему?

#5223 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2013 - 06:01

на 2 бара должна ехать нормальни или теряет мошность

до 2-х бар ехать будет нормально. Но 2 бара на холостых 100% просядут ниже при нагрузке. Т.е. мин 2 бара должно быть на пике ускорения.

#5224 aka_pavlik

aka_pavlik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • F30 320i
  • Борисов

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:36

Может кто подскажет, нет подхвата машина на 2000-2500об., может ессть но очень какой то слабый... 2001г. до рестайл. 2.0d м47.

#5225 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:39

Может кто подскажет, нет подхвата машина на 2000-2500об., может ессть но очень какой то слабый... 2001г. до рестайл. 2.0d м47.


а более подробно? компом смотрели? что-нибудь уже делалось по машине? если нет. то меняй вакуумные шланги. чисти преобразователи давления на турбину и на егр. почисти клапан егр и датчик давления во впускном.

#5226 aka_pavlik

aka_pavlik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • F30 320i
  • Борисов

Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:07

В начале осени пропала тяга вообще, оказалось что порвало патрубок от турб. в интеркулл. (ранее писал про эту проблему), поменял его, сдела комп. дигностику все в норм., вопросов по турбине не было... сейчас когда медленно жмешь педаль газа обороты растут, машина набирает скорость медленно, когда резко, мотор ревет но ускарения нет такого и подхват есть но очень слабый какой то, не так как раньше. Вот что то такое, или у меня паранойя... В начале осени пропала тяга вообще, оказалось что порвало патрубок от турб. в интеркулл. (ранее писал про эту проблему), поменял его, сдела комп. дигностику все в норм., вопросов по турбине не было... сейчас когда медленно жмешь педаль газа обороты растут, машина набирает скорость медленно, когда резко, мотор ревет но ускарения нет такого, подхват есть но очень слабый какой то, не так как раньше. Вот что то такое, или у меня паранойя...

#5227 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:32

В начале осени пропала тяга вообще, оказалось что порвало патрубок от турб. в интеркулл. (ранее писал про эту проблему), поменял его, сдела комп. дигностику все в норм., вопросов по турбине не было... сейчас когда медленно жмешь педаль газа обороты растут, машина набирает скорость медленно, когда резко, мотор ревет но ускарения нет такого, подхват есть но очень слабый какой то, не так как раньше. Вот что то такое, или у меня паранойя...


сделай для профилактики все что я написал выше. ну и проверь все воздушные патрубки от турбы.

#5228 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2013 - 04:32

В начале осени пропала тяга вообще, оказалось что порвало патрубок от турб. в интеркулл. (ранее писал про эту проблему), поменял его, сдела комп. дигностику все в норм., вопросов по турбине не было... сейчас когда медленно жмешь педаль газа обороты растут, машина набирает скорость медленно, когда резко, мотор ревет но ускарения нет такого и подхват есть но очень слабый какой то, не так как раньше. Вот что то такое, или у меня паранойя...

вакуум на турбу 99% проверяй (а лучше сразу меняй вакуумный шланг, который идет на вакуумный аккумулятор - бочонок пластиковый слева двигла снизу ближе к радиатору, если стоять перед капотом).

#5229 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:25

Да, там люди на ослах горных ездят и только одна БМВ тройка с М47N. Про шланг ты пошутил хорошо. Определишь 1.5бар и 2бара рукой через шлаг? Ты советуешь откровенный бред человеку. Комп и только комп. Я уверен на все 100%, что там куча у кого это простое оборудование есть и есть спецы.

теперь объясни мне где логика? "Если давление плохое то опытнаму спец.достаточно пощупать топ.шланг при вкл.зажигания.НУ НЕТУ У НИХ ПОХОДУ НОРМАЛЬНЫХ СПЕЦОВ!По компу и ду..ак сможет а ты без него вылечи авто."
почитай еще раз, улови нелогичность.

Давай дружище каждый свой БРЕД будет советовать как считает нужным,и каждый попробует вылечить авто по свойму(кто то компом а кто то мех.путем)А на счет ослов ты зря людей обижаешь там дофига нормальных и очень даже не дешевых тачек.Но ты упускаешь одну важную деталь преимуществено там бензинки.А на дизелях там если и набили руку то единицы.У нас с таким количеством дизелей и то их можно чуть ли не попальцам перещитать,не считая раздолба..в.

#5230 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:29

Давай дружище каждый свой БРЕД будет советовать как считает нужным,и каждый попробует вылечить авто по свойму(кто то компом а кто то мех.путем)А на счет ослов ты зря людей обижаешь там дофига нормальных и очень даже не дешевых тачек.Но ты упускаешь одну важную деталь преимуществено там бензинки.А на дизелях там если и набили руку то единицы.У нас с таким количеством дизелей и то их можно чуть ли не попальцам перещитать,не считая раздолба..в.


один я не заметил обиды в фразе про ослов? Изображение
и расскажите, для бензинок компы другие нужны что ли? или там ездят на крутых дорогих тачках, а на шнурок за 30 баксов заработать не могут?

#5231 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:32

на 2 бара должна ехать нормальни или теряет мошность

Дружище о пиши что ты уже сделал и что планируешь делать.

#5232 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:50

один я не заметил обиды в фразе про ослов? Изображение
и расскажите, для бензинок компы другие нужны что ли? или там ездят на крутых дорогих тачках, а на шнурок за 30 баксов заработать не могут?

Что за привычка лезть в чужие высказывания а самому ни ОДНОГО дельного совета!Одно дело иметь этот шнурок а другое дело УМЕТЬ нормально им пользоваться.Ты возьми у нас дафига у кого он есть а толку мало,приезжаешь к ним на диагностику а они как обычно ошибки стерли,были кое какие но типо мелочи больше не появляются все ок давай 100руб.А машина как не ехала так нормально и не едит.

#5233 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:58

Давай дружище каждый свой БРЕД будет советовать как считает нужным,и каждый попробует вылечить авто по свойму(кто то компом а кто то мех.путем)А на счет ослов ты зря людей обижаешь там дофига нормальных и очень даже не дешевых тачек.Но ты упускаешь одну важную деталь преимуществено там бензинки.А на дизелях там если и набили руку то единицы.У нас с таким количеством дизелей и то их можно чуть ли не попальцам перещитать,не считая раздолба..в.

парни, вы витиеватость русского понимаете или "читаю строго то, что написано"?
Я написал так, потому как ты думаешь, что там нет людей которые разбираются в таком довольно не сложном моторе. Ежу понятно, что там все это есть и шнурок сраный за копейки можно торкнуть и посмотреть давление...а не "делать увелирные украшения кувалдой". Как никак 21 век, а вы давление рукой трогаете.

#5234 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 01 Март 2013 - 11:11

да что вы как дети малые? качественно сделать диагностику сможет только человек, который хорошо знает данный конкретный мотор, его конструкцию и болячки распространенные. я допустим до сих пор, хоть и постоянно читаю машины, до конца не знаю бензиновых двигателей... и мое имхо их сложнее диагностировать чем дизель. возможно просто потому что у самого дизельная машина. интернет без практики тебе ничем не поможет вообще, проверено :good:

#5235 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 02 Март 2013 - 07:43

Тема почищена. Пшек и Александр318 получают по предупреждению.




Яндекс.Метрика