Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5236
Отправлено 05 Март 2013 - 09:26
#5237
Отправлено 05 Март 2013 - 03:55
Конечно хорошо бы было посмотреть давление .Комп нашел?Почисти или поменяй местами преобразователи давления ЕГР и турбины.Утро доброе ребята на своем тракторе обнаружыл лопнувши интеркулер паменял один день ездила тачка нормально если помнитье у меня пропадала тяга ну вот витоге на следуюши день тоже самое снял опять кулер продул опять дырка. походу передув до 2000тыс оборотов есть характерны свист чтоже снеи делат может можно атрегулироват шток меняюши геометриу или однозначно снимать иразбират
#5238
Отправлено 05 Март 2013 - 06:26
ну наконец. На самом деле нужно подключать комп и ехать (смотреть на ходу). Смотреть расчетное значение давление и фактическое. Передув по другому не вычислишь.Конечно хорошо бы было посмотреть давление .Комп нашел?Почисти или поменяй местами преобразователи давления ЕГР и турбины.
#5239
Отправлено 06 Март 2013 - 11:03
#5240
Отправлено 07 Март 2013 - 12:47
#5241
Отправлено 11 Март 2013 - 11:31
Привет подскажи как решил проблему по ошибке симптомы один в один....318d m47n евро4
Сегодня опять диагностировался в поисках проблемы с повышенным расходом(ест на 3 литра больше). Иногда выскакиет ошибка:
Регулятор давления наддува-электрическая или механическая неисправность регулятора давления наддува. неисправность в данный момент отсутствует. Но эта ошибка появлялась очень часто.
По форсункам коррекция хорошая, термостаты новые, расходомер новый.
По моей ошибке, к кому обратиться, где ремонтировать? может ли это вызывать такой жор дизеля?
#5242
Отправлено 13 Март 2013 - 12:00
#5243
Отправлено 13 Март 2013 - 12:38
#5244
Отправлено 13 Март 2013 - 07:26
Может слабо прикрутили - там надо определенным моментом затягивать винт и под определенным углом.Всем привет. Может кто знает, надо ли, как-то по особенному выставлять шкив коленвала(демпфер) на е46 M47N. Сегодня при замене, мастера заметили, что на оригинале с обратной стороны на шкиве есть стрелочка, на новом (не оригинал) такой нет. Созвали консилиум, покурили и решили, что ПОХ*Й как и поставили. Собрали, завели, крутится ровно не колбасит, все хорошо, но при трогании и легкой прогазовке появилось глухое дребезжание(до замены небыло), похожее на дребезжание пластика. Для замены шкива снимали кожух радиатора, его шатали стоит мертво. Если нагнуться мотору то создается впечатление , что звук исходит от шкива.
Новый шкив не сфоткал ЗАТУПИЛ((.
Сейчас с другом еще одну фигню приметили, очень сильно трясется нижняя часть ремня, примерно на 1000-1400 оборотах, как раз в этом промежутке и слышно описанное выше дребезжание.
Ремень за год эксп. не менял, видимых трещин нет.
#5245
Отправлено 13 Март 2013 - 07:37
Наберайте помогу.поскажите к кому обратитс за помощью нагреваться до рабочей температуры и неровно работает 3,0д. Сегодн завтра в минске
#5246
Отправлено 14 Март 2013 - 07:18
#5247
Отправлено 14 Март 2013 - 10:28
Подскажите номер детали фильтра рециркуляции картерных газов (сатиновый валик) для М47. Бегло по TIS и ETK пробежался - не нашел ((
11 12 7793164
#5248
Отправлено 15 Март 2013 - 01:29
Спасибо11 12 7793164
#5249
Отправлено 16 Март 2013 - 07:54
#5250
Отправлено 17 Март 2013 - 01:13
всем привет.подскажите датчик давления в рейле как умирает-сразу или дурит трохи голову?
У меня без всякой дурки умер.