Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#5341 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:34

Помогите советом/может кто подскажет грамотного спеца по этой теме.
Периодически возникает ошибка "регулировка давления наддува" при оборотах свыше 3000 об/мин.
Проявляется на трассе ввиде: при интенсивнм разгоне динамики хватает только до 120 - 140 км/ч (каждый раз по разному), после чего машина перестает разгоняться и не набирает обороты...ч/з примерно 30 секунд Потом норма...Едим 100 все ок, педаль в пол, обгон, 130 и засыпаем!!!
Турбина восстановленная.
Вакуумные преобразователи, трубки новые.
Вакуум в норме.

Дефектовать датчик наддува?!
Регулировать тягу геометрии?!
Менять турбину?!
Где?


как многие советуют к нормальному диагносту который тебе скажет по очереди менять что ты написал выше и каждый раз будет брать деньги за диагностику))

почитай про эту ошибку. датчик наддува во впускном коллекторе, он может забиться, надо продуть канал компресоором, можно его заменить, но говорят они не выходят из строя.

#5342 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:39

10 если для МКПП считаю жестко, у меня зимой на родных форсах 330000 пробега и родном расходомере выходит 8.2-8.3 с прогревами и нормальной ездой.


10 было в конце зимы на механике, фильтра при этом не менялись, расходомер был тоже не сильно исправен. сейчас все поменял посмотрим что будет и как. но даже 10 не напрягало, на бензинке это 15 минимум, а то и 16-17.

#5343 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:51

Неа. Все на месте

глуши вакуум на него и пробуй кататься.

#5344 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:56

Помогите советом/может кто подскажет грамотного спеца по этой теме.
Периодически возникает ошибка "регулировка давления наддува" при оборотах свыше 3000 об/мин.
Проявляется на трассе ввиде: при интенсивнм разгоне динамики хватает только до 120 - 140 км/ч (каждый раз по разному), после чего машина перестает разгоняться и не набирает обороты...ч/з примерно 30 секунд Потом норма...Едим 100 все ок, педаль в пол, обгон, 130 и засыпаем!!!
Турбина восстановленная.
Вакуумные преобразователи, трубки новые.
Вакуум в норме.

Дефектовать датчик наддува?!
Регулировать тягу геометрии?!
Менять турбину?!
Где?

У меня похожая фигня после 170-180 появляется. До этой скорости разгоняется норм а потом что-то происходит и все, при тапке в пол будет та скорость которую набрал. Если приотпустить, скорость упадет, но при нажатии на газ снова обратно к 170 не поднимется, будет держаться на той до которой упала. Все приходит в норму только при сбросе скорости примерно до 100, потом снова до 170 можно крутить и все по кругу. Ну и правда у меня в памяти никакие ошибки не записываются, даже не знаю на что грешить.

#5345 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 22 Апрель 2013 - 07:10

глуши вакуум на него и пробуй кататься.

Глушил. Ничего не менялось. Только ошибка на приборке загоралась

#5346 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:08

10 было в конце зимы на механике, фильтра при этом не менялись, расходомер был тоже не сильно исправен. сейчас все поменял посмотрим что будет и как. но даже 10 не напрягало, на бензинке это 15 минимум, а то и 16-17.

Ну я менял фильтра перед зимой с маслом, но все равно даже 3-х литровики исправные выезжают из этой цифры (10)

#5347 Arik007

Arik007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E46 318D 2004
  • Могилев

Отправлено 22 Апрель 2013 - 09:53

Вентилятор перед радиатором это для Климы включается соответственно только вместе с ней там три провода 2 толстых по ним напряжение идет всегда 12 вольт, третий провод тонкий на нем управляющее напряжение маленькое провода эти идут к блоку металлическому рядом с вентилятором от блока к вентилятору два толстых провода, у меня при температуре воздуха +5-7 градусов что и было несколько дней назад при включении Климы вентилятор не включался, а вчера и сегодня с температурой на улице под 20 градусов все включается и работает, как то так

Т.е. если у меня на толстых проводах - пусто, то искать причину нужно не в вентиляторе получается?? Может кто знает где предохранитель на вентилятор радиатора стоит (в бардачке нету такого)?? Ошибка кстати - 41F1 elec. fan. Кто знает помогите - а то боюсь скоро кипеть начну!

#5348 vlad1k

vlad1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:37

Вчера непонятно почему на светофоре при торможении двигатель отрубился. При переводе коробки в режим P снова завел без проблем и поехал. Раньше такого никогда не было. Обороты не плавают, двигатель работает стабильно. Сегодня, когда ездил, специально тормозил-ускорялся, но не глохло, один раз только наскочил на ямку, загорелась DSC, но не успел рассмотреть загорелась ли лампочка акб. Я так понимаю, если бы заглох, но на драйве авто бы само не завелось? Что-то сейчас стремно ездить, вдруг еще заглохнет на ходу. Может кто подскажет, в чем может быть причина. Авто 320Д автомат, мотор м47н.

#5349 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Май 2013 - 01:45

Вчера непонятно почему на светофоре при торможении двигатель отрубился. При переводе коробки в режим P снова завел без проблем и поехал. Раньше такого никогда не было. Обороты не плавают, двигатель работает стабильно. Сегодня, когда ездил, специально тормозил-ускорялся, но не глохло, один раз только наскочил на ямку, загорелась DSC, но не успел рассмотреть загорелась ли лампочка акб. Я так понимаю, если бы заглох, но на драйве авто бы само не завелось? Что-то сейчас стремно ездить, вдруг еще заглохнет на ходу. Может кто подскажет, в чем может быть причина. Авто 320Д автомат, мотор м47н.

посмотри DDE ошибку. Так гадать бесполезно.

#5350 Konstantin.0001

Konstantin.0001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e46 320d 150л.с
  • Борисов

Отправлено 02 Май 2013 - 11:41

плюсану по поводу стрекота,слушаю этот звук уже около года, так как проявляется при нагрузке и оборотах близких к 2000, определить причину на глаз сложно (такая же беда у друга на 46-ой с новым демпфером) есть подозрения на гидрокомпенсаторы, мот кто из "бывалых" подскажет правдоподобность этой гипотезы ))

Такая же беда и у меня замена гидриков и ремонт форсунок практически ничего не дала,немного тон стрекота поменялся,
по компу форсунки были в норме, а стенд показал при макс нагрузке у 2-х небольшой перелив ,делал все ,после ремонта немного лучше поехала

#5351 vlad1k

vlad1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 02 Май 2013 - 08:00

Вчера непонятно почему на светофоре при торможении двигатель отрубился. При переводе коробки в режим P снова завел без проблем и поехал. Раньше такого никогда не было. Обороты не плавают, двигатель работает стабильно. Сегодня, когда ездил, специально тормозил-ускорялся, но не глохло, один раз только наскочил на ямку, загорелась DSC, но не успел рассмотреть загорелась ли лампочка акб. Я так понимаю, если бы заглох, но на драйве авто бы само не завелось? Что-то сейчас стремно ездить, вдруг еще заглохнет на ходу. Может кто подскажет, в чем может быть причина. Авто 320Д автомат, мотор м47н.


Решено при помощи чистки бака и замены топливного фильтра.

#5352 orna

orna

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525
  • minsk

Отправлено 04 Май 2013 - 02:43

Помогите разобраться пожалуйста. Утром не включаются топливный насос т.е само реле не щелкает. Ключем несколько раз включаешь выключаешь зажигание все начинает работать.(Реле поменял поставил новое)Машину читали ошибок нет. Утром когда завелась в течении дня больше проблем нет.

#5353 nikolaylipov

nikolaylipov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E46
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 06 Май 2013 - 07:47

ребят может есть у кого электрическая схема bmw 320 turing 2.0d заранее блогодарен!!!

#5354 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Май 2013 - 03:22

ребят может есть у кого электрическая схема bmw 320 turing 2.0d заранее блогодарен!!!

http://bmwpost.ru/fo...my/ru/index.htm

http://www.bmwclub.b...p?/topic/75609/

#5355 LaDoo

LaDoo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E46 330D
  • Batumi / Georgia

Отправлено 08 Май 2013 - 11:41

Доброго времени суток! Я тут новичок, буду смотреть FAQ позже и юзать поиск (обещаю)! но прежде чем приступлю к поиску, хочу спросить - купил себе 330D E46 дорестайл, 2000года. в комплектации навигация с небольшим монитором. так вот бортовой выдаёт расход 8.1 на 100 км, иногда 9 (езжу только по городу, скорость от 30 до 100, пробки редкость, просто иногда густой поток)...но никак не больше. при этом, если взять в расчёт пройденное расстояние и залитое в бак кол-во горючего, то при таком расходе должен проехать значительно больше. кто-нибудь встречался с такой проблемой? машина у меня уже второй месяц, и этот вопрос меня уже напрягает. и ещё - насколько я знаю в бак 65 литров лезет, а вот на каком остатке зажигается лампа предупреждения? Спасибо ребята!




Яндекс.Метрика