Комп врот. Обычное дело.Доброго времени суток!
Я тут новичок, буду смотреть FAQ позже и юзать поиск (обещаю)! но прежде чем приступлю к поиску, хочу спросить - купил себе 330D E46 дорестайл, 2000года. в комплектации навигация с небольшим монитором. так вот бортовой выдаёт расход 8.1 на 100 км, иногда 9 (езжу только по городу, скорость от 30 до 100, пробки редкость, просто иногда густой поток)...но никак не больше. при этом, если взять в расчёт пройденное расстояние и залитое в бак кол-во горючего, то при таком расходе должен проехать значительно больше. кто-нибудь встречался с такой проблемой? машина у меня уже второй месяц, и этот вопрос меня уже напрягает. и ещё - насколько я знаю в бак 65 литров лезет, а вот на каком остатке зажигается лампа предупреждения?
Спасибо ребята!
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5356
Отправлено 08 Май 2013 - 11:44
#5357
Отправлено 08 Май 2013 - 05:23
#5358
Отправлено 08 Май 2013 - 05:25
И патрубок тоже заменить.всех с пракздником! подскажите умные люди как быть на горячую сильно болтаеться вентилятор пробил патрубок который с воздухана на турбину идет. тупо менять вискомуфту или есть какие хитрости?
#5359
Отправлено 08 Май 2013 - 05:31
#5360
Отправлено 08 Май 2013 - 05:35
Так это смотря как пробило. А что с вентилятором? Лопастей не хватает или кривой?может просто запоять
#5361
Отправлено 08 Май 2013 - 05:41
нет на горячую начинает болтаться после 2 т и задевает патрубок. когда холодный двиг все нормальноТак это смотря как пробило. А что с вентилятором? Лопастей не хватает или кривой?
в патрубке трещина. на горячую не заводиться. иду затыкаю пальцем трещину на патрубке и прошу кого нибудь завести и заводиться.
#5362
Отправлено 08 Май 2013 - 05:44
Меняйте вискомуфту и если прокатит, паяйте патрубок, разбирайтесь с вентилятором.нет на горячую начинает болтаться после 2 т и задевает патрубок. когда холодный двиг все нормально
в патрубке трещина. на горячую не заводиться. иду затыкаю пальцем трещину на патрубке и прошу кого нибудь завести и заводиться.
#5363
Отправлено 08 Май 2013 - 05:46
#5364
Отправлено 09 Май 2013 - 01:48
#5365
Отправлено 09 Май 2013 - 07:28
#5366
Отправлено 09 Май 2013 - 08:21
а что сами не вылазят?Кто может помочь в снятии форсунок за адекватные деньги , или может есть у кого съемник ?
#5367
Отправлено 09 Май 2013 - 08:40
если они есть-лучше удалить. Почитай в гугле про ЕГР и сам поймешь.Слышал и читал, что на Е46 320D да и вообще почти-что на всех дизелях стоит снимать-удалить заслонки!!! Это правда? или не надо их трогать? И что измениться если их снять? И зачем нужно отключать АГР?
#5368
Отправлено 10 Май 2013 - 10:51
Не пробовал))) читал что со съемником все на много прощеа что сами не вылазят?
#5369
Отправлено 10 Май 2013 - 10:57
Попробуй сам, если без фанатизма никак - тогда отдавай на СТО. Я доверил снятие форуснок СТО на бетонном (не помню адреса) - не подвели.Не пробовал))) читал что со съемником все на много проще
#5370
Отправлено 10 Май 2013 - 11:11