Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5386
Отправлено 14 Май 2013 - 02:54
#5387
Отправлено 14 Май 2013 - 06:01
///Оффтоп......Есть пару вопросов, может кто подскажет.Колодки - хочу ставить на зад АТЕ, вперед текстар. Можно ли? Какого производителя датчиков износа колодок лучше взять (Бош, Ханс прайс, Ате или какой Патрон)?Передние амортизационные стойки - рассматриваю Boge. Но SACHS чуть подешевле, многие пишут, что это один и тот же завод. Может имеет смысл их взять? Может кто себе ставил Metzger, гораздо подешевле и вроде немецкая контора.
#5388
Отправлено 17 Май 2013 - 01:37
а что сказочного? средняя скорость по компу - 40-45 км/ч
вот 5 литров на 100 км/ч при 100-140 - это сказки, в реале для 5 л/100 км средняя скорость будет 90 км/ч,
а может быть и ниже
у меня по городу 7-8л на 100км выходит, а трасса 5-6л на 100км со скоростью 130 км/ч
#5389
Отправлено 17 Май 2013 - 08:54
Ну-ну ))). Не путайте скорость движения и среднюю скорость. Со скоростью движения 130 км/ч расходу будет выше 6 л по-любому! Мой рекорд (замерял по баку) 5,374 л на сотню. Ехал летом в Москву на круизе (100 км/ч). Если поднять скорость до 120 км/ч то расход подымается уже выше 6 литров. По городу (мои пути позволяют выходить на среднюю в районе 30-36 км/ч) около 6,8-7,2 литров на сотню. Средний расход за 48 тыс км пробега составил 7,139. Все расчеты ведутся по баку при помощи програмулины для мобилы.у меня по городу 7-8л на 100км выходит, а трасса 5-6л на 100км со скоростью 130 км/ч
#5390
Отправлено 17 Май 2013 - 09:05
cредняя скорость по БК - 33,7 средний расход 6,4 л/100 км.Ну-ну ))). Не путайте скорость движения и среднюю скорость. Со скоростью движения 130 км/ч расходу будет выше 6 л по-любому! Мой рекорд (замерял по баку) 5,374 л на сотню. Ехал летом в Москву на круизе (100 км/ч). Если поднять скорость до 120 км/ч то расход подымается уже выше 6 литров. По городу (мои пути позволяют выходить на среднюю в районе 30-36 км/ч) около 6,8-7,2 литров на сотню. Средний расход за 48 тыс км пробега составил 7,139. Все расчеты ведутся по баку при помощи програмулины для мобилы.
Смысл есть промывку заливать перед сливом жидкости?зачем его разбирать? снял да помыл. Кстати, у меня тоже в жару до 105град. поднималось. После помывки - 95 в пиках.
#5391
Отправлено 17 Май 2013 - 09:11
Все по честному, вчера только заправился средняя скорость 35 км/ч расход был и по баку и по компу 6,3 л/100 кмcредняя скорость по БК - 33,7 средний расход 6,4 л/100 км.
#5392
Отправлено 17 Май 2013 - 09:19
Хех - сбрось БК и покатайся с полдня по городу - будет реальный расход. У меня два года назад 5.8 держался очень долго при скорости почти такой же, потому что по Баварии каталась и сюда ехала своим ходом))Все по честному, вчера только заправился средняя скорость 35 км/ч расход был и по баку и по компу 6,3 л/100 км
З.Ы, Вообще БК редко когда неправильные показания выдает, если не пытались его "настроить"
#5393
Отправлено 17 Май 2013 - 09:41
БК врет почти у всех...ты померяй расход от бака до бака. Но если вы не поняли о чем я писал, то поясню - у меня расход от бака до бака сходится с расходом по БК. Когда приганл машину БК врал - занижал реальный расход. Коррекция в мозгах не спасала, так как врал безбожно где-то на 700 мл - 1 литр. после того как заменил форсунки и ввел правильную коррекцию то все стало тютелька в тютельку.Хех - сбрось БК и покатайся с полдня по городу - будет реальный расход. У меня два года назад 5.8 держался очень долго при скорости почти такой же, потому что по Баварии каталась и сюда ехала своим ходом))
З.Ы, Вообще БК редко когда неправильные показания выдает, если не пытались его "настроить"
#5394
Отправлено 17 Май 2013 - 09:42
АналогичноБК врет почти у всех...ты померяй расход от бака до бака. Но если вы не поняли о чем я писал, то поясню - у меня расход от бака до бака сходится с расходом по БК.
#5395
Отправлено 17 Май 2013 - 10:31
Ну-ну ))). Не путайте скорость движения и среднюю скорость. Со скоростью движения 130 км/ч расходу будет выше 6 л по-любому! Мой рекорд (замерял по баку) 5,374 л на сотню. Ехал летом в Москву на круизе (100 км/ч). Если поднять скорость до 120 км/ч то расход подымается уже выше 6 литров. По городу (мои пути позволяют выходить на среднюю в районе 30-36 км/ч) около 6,8-7,2 литров на сотню. Средний расход за 48 тыс км пробега составил 7,139. Все расчеты ведутся по баку при помощи програмулины для мобилы.
ну твое дело не верить, но со скоростью 130км/ч езжу по М1 несколько раз в месяц и расход беру не по БК, а по баку) а может программулина твоя для мобилы подшучивает? )
#5396
Отправлено 17 Май 2013 - 11:09
#5397
Отправлено 18 Май 2013 - 11:12
скажите что за преобразователи давления и все отверстия, с датчиками давления и как это почистить?)Вопрос следующего плана на М47 (2005 год-150 л.с.-может и удушен, не знаю с МКПП) с 2000 до 2200 при спокойном разгоне возникает слегкий затуп, на 1-2 сек. Но если топить, то его нет.
В чем может быть причина?
Сделано следующее:
-Заменены вакуумные шланги,
-Вычищены преобразователи давления,
-Вычищен впускной коллектор и все отверстия, с датчиками давления,
-Расходомер воздуха-тоже в идеале,
-заменен воздушный фильтр (просто грязный был)
В итоге снизился расход, разгон стал быстрее и легче, двигатель работает тише и мягче крутится легко и быстро, но проблема не исчезла!
Куда копнуть еще?
сегодня почистил клапан егр (столько нагара я еще не видел), снял впускной коллектор там тоже много чего внутри, но как его почистить? можно туда внутрь лить какую химию? ни че сним не станет?
#5398
Отправлено 18 Май 2013 - 11:16
Не нужно их чистить, покупайте оригинальный новый или в хорошем состоянии оригинальный б/у. Он либо работает, либо не работает. Чистка преобразователей все-равно что мертвому припарка.скажите что за преобразователи давления и все отверстия, с датчиками давления и как это почистить?)
сегодня почистил клапан егр (столько нагара я еще не видел), снял впускной коллектор там тоже много чего внутри, но как его почистить? можно туда внутрь лить какую химию? ни че сним не станет?
#5399
Отправлено 18 Май 2013 - 11:20
скажите что за преобразователи давления и все отверстия, с датчиками давления и как это почистить?)
сегодня почистил клапан егр (столько нагара я еще не видел), снял впускной коллектор там тоже много чего внутри, но как его почистить? можно туда внутрь лить какую химию? ни че сним не станет?
новый 60 баксов, результат увидишь если конечно тупит из за преобразователя, или не увидишь если просто решишь заменить чтобы просто менять как многие делают))
#5400
Отправлено 18 Май 2013 - 11:24
Кстати новый за 60 у.е. - кто производит? Недавно видел тройку со вскрытым впуском - причина оказалась в неисправном преобразователе неизвестного производителя за 50$новый 60 баксов, результат увидишь если конечно тупит из за преобразователя, или не увидишь если просто решишь заменить чтобы просто менять как многие делают))