Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5476
Отправлено 31 Май 2013 - 06:58
#5477
Отправлено 31 Май 2013 - 07:11
на низких оборотах не езди ни в коем случае. ну и до отсечки крутить не стоит. я переключаюсь в нормальном режиме 2500-3000 тыщи.насчет торможения, так зависит от того насколько тебе скорость надо сбросить. если просто притормозить, то сцепление выжимать не надо (зимой так тем более), а если тормоз в пол, то на передаче так и не затормозишь. точнее может и затормозишь, но не известно какие последствия будут.
Благодарю за ответ, а то я переключал при 2100-2200 и был стук иногда и след передача становилась в 1500.
#5478
Отправлено 31 Май 2013 - 09:03
может кто подскажет по воздухомеру .как же он умирает?
у меня была явная тяжесть на оборотах с 2,5 до 3 тыс и выше
поменял - разницу почувствовал, до этого ставил б.у. скидывал фишку - ничего не менялось.
вставка пирбург стоит 80 у.е.
вообще умерший расходомер можно продиагностировать.
#5479
Отправлено 31 Май 2013 - 12:56
#5480
Отправлено 31 Май 2013 - 02:24
Для начала сними вакуумный шланжик с самого клапана ЕГР и заглуши шланжик болтом подходящим. Покатайся так, если ошибок на панели не выскочило то на это и все. Еще полезно будет снять сам клапан ЕГР и почистить его изнутри, чтобы он плотно закрылсякто нить выложите фотку где егр глушиться на м47н
а вообще вот http://www.bmwclub.b...p?/topic/94264/
#5481
Отправлено 31 Май 2013 - 05:28
благодарю за ответ у меня постоянный тупняк только после 3т идет подрыв.после снятия фишки ноль изменений.у меня была явная тяжесть на оборотах с 2,5 до 3 тыс и выше
поменял - разницу почувствовал, до этого ставил б.у. скидывал фишку - ничего не менялось.
вставка пирбург стоит 80 у.е.
вообще умерший расходомер можно продиагностировать.
если можно только вставку менять уже не плохо.
#5482
Отправлено 31 Май 2013 - 06:00
благодарю за ответ у меня постоянный тупняк только после 3т идет подрыв.после снятия фишки ноль изменений.
если можно только вставку менять уже не плохо.
единственный минус что заменив расходомер твоя тяжесть может и не пройти т.е не в нем дело может оказаться. Но выкрути вставку и посмотри год выпуска - если он совпадает с годом выпуска машины - меняй смело, разницу ощутишь, но если стоит относительно свежий - может и не спеши, хотя 80 у.е. небольшие деньги хуже не будет.
#5483
Отправлено 31 Май 2013 - 07:05
добжеединственный минус что заменив расходомер твоя тяжесть может и не пройти т.е не в нем дело может оказаться. Но выкрути вставку и посмотри год выпуска - если он совпадает с годом выпуска машины - меняй смело, разницу ощутишь, но если стоит относительно свежий - может и не спеши, хотя 80 у.е. небольшие деньги хуже не будет.
#5484
Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:08
кто подскажет форсунки для 320D M47N 150 сил евро 3 подойдут от 330D, 525D, 318D дизелей? просветите кто в теме.
Должны. по номеру форсунок смотри. Если стоят Bosch 0 445 110 080, то их запросто можно менять на Bosch 0 445 110 131. И если ремонтировать 080, то запчасти от 131 тож подходят.
#5485
Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:57
#5486
Отправлено 01 Июнь 2013 - 03:19
m47n 2.0 дизель 150Hp . вчера заметил что машина начала заводиться на 1-2 секунды дольше. сегодня завелся с тойже задержкой. проехал, заглушил через 3 минуты, завлся, проехал 5-10 минут заглушил, через 10-15 минут завести не удалось, маслает но не заводиться... завелась через 40 минут.. проехал 10 минут заглушил сразу попробовал 4 раза подряд завелась без проблем. вопрос что это может быть? 1)Клапан регулировки давления, 2) датчик давления , 3)насос, 4)форсунки ? у кого такое было поделитесь опытом. Диагностика только в понедельник хотелось бы больше инфы узнать по проблеме ...
тут может быть все что угодно, и даже после диагностики на 100% тебе не скажут от чего это. это дизель. если на горячую не заводится - выкручивай форсунки и на диагностику, по компу могут показывать что все в порядке, в реальности - сливают и не заводится. если датчики основные изношены - ошибки будут по компу.
#5487
Отправлено 01 Июнь 2013 - 06:19
#5488
Отправлено 01 Июнь 2013 - 06:57
Народ, подскажите, толи не обращал раньше внимания, толи появилось какое-то завывание. 2.0д 150лс Суть в следующем: при наборе скорости стрелка расхода топлива доходит (допустим) до 20л на 100км и при выжимании сцепления, чтобы переключить передачу где-то спереди справа раздается завывание и по мере опускания стрелки расхода топлива завывание уменьшается и пропадает, при наборе скорости завывания нет, на стоящей и заведенной машине при прогазовках завывания тоже нет, что это может быть и у кого как?
были такие странные подвывания когда гофра прохудилось, именно как ты описываешь справа, там турбина, когда сцепление выжимаешь и скорость переключаешь специфически так воет немного. заменил гофру все прошло. но у меня ещё и выхлопом в салоне воняло при этом.
#5489
Отправлено 01 Июнь 2013 - 07:14
#5490
Отправлено 01 Июнь 2013 - 07:25
спасибо за ответ. также думаю что это форсунки, давно хотел их проверить видимо как раз настало время. в понедельник повезу на стенд. может кто подскажет где можно оптимально цена качество проверить форсунки, common rail sarvis на Корвата вроде раньше был неплохой.тут может быть все что угодно, и даже после диагностики на 100% тебе не скажут от чего это. это дизель. если на горячую не заводится - выкручивай форсунки и на диагностику, по компу могут показывать что все в порядке, в реальности - сливают и не заводится. если датчики основные изношены - ошибки будут по компу.