Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#5581 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Июнь 2013 - 01:05

прочел FAQ по дизельным e46 http://www.bmwclub.b...p?/topic/94264/

возник вопрос - сатиновый на циклон меняется bolt-on т.е. без каких либо переделок? просто достал старый - вставил новый?


на м47 надо напильником подправить немного, на m47n вроде как без переделок меняется.

#5582 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2013 - 01:25

на м47 надо напильником подправить немного, на m47n вроде как без переделок меняется.


забыл написать - у меня M57 без n

#5583 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Июнь 2013 - 01:39

забыл написать - у меня M57 без n


с этим мотором честно говоря не знаю. ну в любом случае если и не станет, то подправить там не сложно.

#5584 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 24 Июнь 2013 - 11:32

Вот сходил сейчас свое снял

Нормально глохнет. У меня тоже после выкл. Щелк-щелк что-то.

#5585 dimon 320D

dimon 320D

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW E46 M47N
  • Astana

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:17

Здрасте! Авто 2,0 2002г. Туринг. Перестала заводиться с основного ключа, поворот ключа - ноль реакции. А с запасного ключа заводится без проблем. Компьютер пишет, что проблема с иммобилайзером. Что делать, ведь на основном ключе кнопки от цз, а на запасном нет?


чип перекинуть из запасного в основной?

#5586 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:34

Нормально глохнет. У меня тоже после выкл. Щелк-щелк что-то.

У меня тоже.

#5587 magadan

magadan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E39 3.0D
  • Гомель

Отправлено 25 Июнь 2013 - 01:55

Какая головка нужна для того чтобы открутить заднюю ступичную гайку 2.0 d 1999год

#5588 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 28 Июнь 2013 - 05:14

народ подскажите может ли слететь стоковая прошивка мотора?

#5589 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 28 Июнь 2013 - 09:47

нет не слетела . залили новую результат тот же . машинка не едет. не знаю куда уже капать.

#5590 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 29 Июнь 2013 - 10:16

Вообщем решился мой косяк с повышенным расходом. Напомню появилось в августе прошлого года, внезапно после 10дневного простоя в Одессе. Ездил на диагностики, ставил новые термостаты и расходомер, но не помогло. Уже неделю катаюсь как обычно, расход по баку в городе получился 7литров. До этого было 10литров. Плюс поменял все расходники фильтра , тормозилки, масло 2 недели назад. Не давно гонял в Киев по работе. С минска до пункта назначения расход получился 5.1 . Ехал активно. Вообщем очень рад)))

#5591 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2013 - 11:46

Уже неделю катаюсь как обычно, расход по баку в городе получился 7литров. До этого было 10литров.


это 2.0D? и в чем была проблема?

#5592 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:32

это 2.0D? и в чем была проблема?

318D m47n 2.0 честно не знаю.... может сажевик , может расходники косячили, может просто сбой электроники был, может что-то забилось... понятия не имею.

#5593 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2013 - 03:54

Вообщем решился мой косяк с повышенным расходом. Напомню появилось в августе прошлого года, внезапно после 10дневного простоя в Одессе. Ездил на диагностики, ставил новые термостаты и расходомер, но не помогло. Уже неделю катаюсь как обычно, расход по баку в городе получился 7литров. До этого было 10литров. Плюс поменял все расходники фильтра , тормозилки, масло 2 недели назад.

Не давно гонял в Киев по работе. С минска до пункта назначения расход получился 5.1 . Ехал активно. Вообщем очень рад)))

это хорошая новость) как ни как 3 литра это не мало)

#5594 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2013 - 10:19

Всем доброго дня! На форуме новичок, поэтому прошу не ругать, если не туда написал. BMW e46 320d 1999г. очень волнуют 2 вопроса. Сегодня возился с авто и ненароком отсоединил тонкий шланг, который идет прямо из левой стороны горловины для антифриза. Проблема в том, что не нашел куда подсоединять его вторую сторону. Все облазил - места отсоединения не нашел))) Шланг довольно короткий. Второй вопрос боязно задавать, ибо в моторах пока полный 0. Заметил, что подтекает масло на землю с правой стороны. Пятнышки не большие. Залез под авто - патрубок/труба, которая начинается справа от ЕГР идет вертикально вниз(толстая) вся покрвта тонким слоем масла, которое скапливается на нижнем изгибе и капает. Видимых деформаций нет. Буду рад любым советам, спасибо!

#5595 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2013 - 11:15

... Сегодня возился с авто и ненароком отсоединил тонкий шланг, который идет прямо из левой стороны горловины для антифриза. Проблема в том, что не нашел куда подсоединять его вторую сторону. Все облазил - места отсоединения не нашел))) Шланг довольно короткий. .

Если не ошибаюсь, второй конец шланга просто болтается и служит для отвода избыточного давления из системы охлаждения.




Яндекс.Метрика