Согласен. Кстати что с недодувом - решил?
еще на занимался, нет времени.
но кто то мне рассказывал что на в сервисе на розочке могу снять турбину и почистить геометрию и делают это нормально.
Отправлено 18 Июль 2013 - 11:11
Согласен. Кстати что с недодувом - решил?
Отправлено 20 Июль 2013 - 02:24
Отправлено 23 Июль 2013 - 12:16
все, решилось!!! заменена гофра и большн нет никаких завываний. спасибо за подсказку.были такие странные подвывания когда гофра прохудилось, именно как ты описываешь справа, там турбина, когда сцепление выжимаешь и скорость переключаешь специфически так воет немного. заменил гофру все прошло. но у меня ещё и выхлопом в салоне воняло при этом.
Отправлено 23 Июль 2013 - 07:55
Отправлено 23 Июль 2013 - 08:10
Может кто сталкивался с такой проблемой:
Если авто поработает на холостом ходу минут 5, то как тронешься вылетает облако белого дыма из выхлопной, а как проедешь метров 100 дым пропадает...
Отправлено 23 Июль 2013 - 08:31
Шутите!?перечитай дизельные темы, где-то уже обсуждали эту проблему.
Отправлено 23 Июль 2013 - 09:11
Шутите!?
Отправлено 24 Июль 2013 - 02:29
Отправлено 24 Июль 2013 - 02:57
а тачка при этом прот? а масло не жрот?когда на перовой,второй, третьей передачи жмешь в пол, валит черный дым, из-за чего такое?
Отправлено 24 Июль 2013 - 03:21
подхват есть от 2,5тыс обор. потом тупняк, тупняк где то до 3,5, потом опять водхват, т.е. тяга естьа тачка при этом прот? а масло не жрот?
а если без шуток то если тяги нет, то попробовать для начала скинуть фишку с расходомера, посмотреть на изменения, если изменений нет - заменить расходомер.
если с расходомером все ок, то на комп.диагностику
Отправлено 24 Июль 2013 - 05:24
поздноватый подхват, должен до 2тыщ "схватить". Проверь вакуумные трубки которые идут к преобразователю давления для турбины. Попробуй поменять местами преобразователи с ЕГР и турбины. Все-таки попробуй скинуть фишку с расходомера и покататься. И на комп.диагностику глянуть как дует тубрина, да и все остальное глянуть.подхват есть от 2,5тыс обор. потом тупняк, тупняк где то до 3,5, потом опять водхват, т.е. тяга есть
Отправлено 25 Июль 2013 - 08:02
Отправлено 25 Июль 2013 - 11:12
Отправлено 26 Июль 2013 - 11:22
382 страницы о дизеле-стоит задуматься
Отправлено 26 Июль 2013 - 11:33
Мне кажется - вы утрируете )) Всякое бывает, и зависит от обслуги
По поводу трубок топливных и прочих - было как-то, прохудилась обратка с форсунки (или что там за трубки)... Теко прям по двиглу на землю
Заменил на топливные трубки марки Gates 3.2x2мм, точно модель ща не скажу.
А сам я хотел спросить и возможных решениях проблемы... )
Основная проблема - едем (т.е. валим) только после где-то 3000 оборотов. Бывает так что тапку вдавил, ща разгоняется до уже почти 3000, вдруг какой-то провал в наборе оборотов и "подползаем" к 3000... А далее уже бодро едем, но не так как было раньше...
В планах:
1. Взять вакууметр, замерить сколько там и как набирает в вакуумной системе. (а какое разряжение должно быть???)
2. Отрубить нафиг расходомер, и поглядеть что будет. в ИНПЕ по Воздухопотоку показывает далеко больше полоска, чем надо... Может из-за него?
3. Проверить провода на датчик давления (датчик уже менял просто на новый, толку нет).
На данный момент имею следующие симптомы:
1. Пока машина холодная - валим! Проблем вроде нет...
2. Как прогреемся - валим только после 2500 оборотов где-то... (но я бы сказал что слабо - раньше лучше было)
3. Иногда, можем прыгнуть и с 1700 оборотов где-то...
4. Есть спорадические ошибки в ЭБУ: что-то по датчику давления и АГР (ДИСа пишет что эти ошибки могут быть связаны)
5. АГРа нет физически. Канал заглушен на выпуске, а на впуске стоит кастомный фланец. Вакуумная трубка АГР заглушена. (DDE 3.0)
6. Все вакуумные трубки заменены на новые Gates с сечением 3,2мм и стенкой 2мм. (может сечение трубок так влиять? Или их длина)
7. Геометрия не клинит вроде - работает плавно... Может не так как должна?
8. Тесты из ДИСы показывают наддув немного больше чем надо (на 100м где-то)
9. Управляющие вакуум-Актуаторы (клапана) почистил и местами поменял для профилактики
10. Выпуск - считай прямая труба
Масло не едим вообще, не дымим (может только при отсечке сажей плюнуть раз в месяц и всё), фильтра все новые, КРКГ меняный (хотя немного маслица во впуск добавляет налётом) , дырок во впуске вроде нету, кажется расход топлива больше чем должен быть...
Машина чипанута (Есть 2 чип-прошивки - могу скинуть если интересно). Посл чипа ездил и вообще проблем не знал довольно долго.
ЗЫ: Двигатель старый M47D20.
Может кто скажет что и как точнее проверить ещё?