Добрый вечер! А как и где заказывать?
в теме продажи запчастей практически у любого можно заказать оригинал. под заказ практически все возят без проблем.
Отправлено 04 Август 2013 - 12:18
Добрый вечер! А как и где заказывать?
в теме продажи запчастей практически у любого можно заказать оригинал. под заказ практически все возят без проблем.
Отправлено 04 Август 2013 - 12:37
уважаемые .кто слышал за штуку которая добовляеться в двигатель для очистки гидриков? как-то так
Отправлено 04 Август 2013 - 09:41
подскожите пожалуйста проблема такая сегодня разогнался до 200км ч машина 320д 2001г после остановки появился очень сильный свист как турбина при нажатии на педаль газа и сбросов оборотов а до поездки снимал коллектор вынимал заслонки и отключал егр в чем причина воя
Отправлено 04 Август 2013 - 10:16
подскожите пожалуйста проблема такая сегодня разогнался до 200км ч машина 320д 2001г после остановки появился очень сильный свист как турбина при нажатии на педаль газа и сбросов оборотов а до поездки снимал коллектор вынимал заслонки и отключал егр в чем причина воя
прогрела прокладка перед выпускным коллектором, прокладка между турбой и коллектором, дырка в интеркулере, дырка в любом патрубке от турбы до впускного, треснул впускной. проверяй все по очереди.
Отправлено 05 Август 2013 - 12:32
спасибо буду искать потом отпишусь
Отправлено 07 Август 2013 - 08:44
набрал бы меня - я тоже из Серебрянки. Поглядели бы вместе. турба маловероятно, что так резко умерла. Какой-нить шланжик или преобразователь. Прошивка слететь не могла.
разобрался со своей проблемой...замена вакуумных трубок и чистка всей системы,чистка геометрии, электровакуумный клапан тоже шалил...турба передувала и становилась в аварию...
тачка поехала...
появилась другая проблема... на 3 и 4 передачах если резко газануть в пол складывается ощущение что сцепа буксует...после 2500 оборотов мотор и турба завывают, обороты резко растут, но ускорения нету... при этом если резких движений не делать, то все в норме...я так понимаю сцепу под замену?
Отправлено 07 Август 2013 - 09:02
разобрался со своей проблемой...замена вакуумных трубок и чистка всей системы, электровакуумный клапан тоже шалил...турба передувала и становилась в аварию...
тачка поехала...
появилась другая проблема... на 3 и 4 передачах если резко газануть складывается ощущение что сцепа буксует...после 2500 оборотов мотор и турба завывают, обороты резко растут, но ускорения нету... при этом если резких движений не делать, то все в норме...я так понимаю сцепу под замену?
Похоже на то. Попробуй на 5-й передаче резко ускориться. Еслибороты мотора взрастут, а ускорения нет - меняем сцепление.
Отправлено 07 Август 2013 - 10:25
разобрался со своей проблемой...замена вакуумных трубок и чистка всей системы,чистка геометрии, электровакуумный клапан тоже шалил...турба передувала и становилась в аварию...
тачка поехала...
геометрию где чистил? сколько денег отдал?
Отправлено 07 Август 2013 - 04:12
Всем добрый день! БМВ е46 2.0 Д 1999. Очень нужен совен. Прогорела проклада выпускного коллектора. Мастер сказал упить прокладку, шпильки и медные гайки. Прокладу купил, но НИГДЕ не смогли найти шпильки. В магазинах, в.ч.БМВ предлагают болты 10\25мм, но это же не шпильки, где диаметр, если не ош.- 8мм. Таких у них нет. Может знаете, что за шпильки нужны для М47, какие их параметры?
Отправлено 07 Август 2013 - 04:16
Всем добрый день! БМВ е46 2.0 Д 1999. Очень нужен совен. Прогорела проклада выпускного коллектора. Мастер сказал упить прокладку, шпильки и медные гайки. Прокладу купил, но НИГДЕ не смогли найти шпильки. В магазинах, в.ч.БМВ предлагают болты 10\25мм, но это же не шпильки, где диаметр, если не ош.- 8мм. Таких у них нет. Может знаете, что за шпильки нужны для М47, какие их параметры?
так а заказать новые не вариант?
если я правильно понял, то шпильки под номером 3 на картинке, написано Установочный штифт M8X55
Отправлено 07 Август 2013 - 05:10
Вариант, но при заказе опять впаривали мне 10\25мм, говорили, что других на схеме нет. Спасибо за схему!
Отправлено 07 Август 2013 - 05:15
Вариант, но при заказе опять впаривали мне 10\25мм, говорили, что других на схеме нет. Спасибо за схему!
вот ссылка на каталог http://bmw-autocats..../cylinder_head/ , вот их оригинальный номер 11 12 7 791 553 . по цене примерно полтора евро штука должны быть.
Отправлено 07 Август 2013 - 05:16
Вариант, но при заказе опять впаривали мне 10\25мм, говорили, что других на схеме нет. Спасибо за схему!
Где заказывал?
Отправлено 07 Август 2013 - 07:15
вот ссылка на каталог http://bmw-autocats..../cylinder_head/ , вот их оригинальный номер 11 12 7 791 553 . по цене примерно полтора евро штука должны быть.
Спасибо большое! А гайки к этим шпилькам - это 11 12 1 406 420? Может вы знаете, сколько нужно всего шпилек?
Отправлено 07 Август 2013 - 08:26
В каталоге напротив позиции и количество указано, 8 шпилек. У гаек номер 11 62 7 789 015. По ссылке номер 4 http://bmw-autocats....t_manifold_agr/Спасибо большое! А гайки к этим шпилькам - это 11 12 1 406 420? Может вы знаете, сколько нужно всего шпилек?