Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5806
Отправлено 13 Август 2013 - 09:58
#5807
Отправлено 13 Август 2013 - 10:11
если неисправен датчик распредвала можно ли ехать? машина подтупливает, дымит, отремонтировать не получается, а ехать надо!
Я бы совет ехать не давал.
#5808
Отправлено 13 Август 2013 - 10:25
300 у.е. и новая турбина? Не восстановенная?
думаю восстановленная. твою же им потом куда-то нужно будет деть.
#5809
Отправлено 13 Август 2013 - 10:28
думаю восстановленная. твою же им потом куда-то нужно будет деть.
Я тоже так подумал. Вроде как за 300 у.е. за новую маловато будет.
#5810
Отправлено 13 Август 2013 - 07:19
если неисправен датчик распредвала можно ли ехать? машина подтупливает, дымит, отремонтировать не получается, а ехать надо!
если этот датчик неисправен то дизель не заведется. поправьте если ошибаюсь
#5811
Отправлено 14 Август 2013 - 12:08
#5812
Отправлено 14 Август 2013 - 12:57
ну ты смотри, если не подойдет, я ответственности не несу
но вроде это именно то, что нужно.
Добрый день! Оказалась прокладка турбы треугольная - диагноз мастером БМВ -истом был поставлен не верно. Съездил к другому - пол дня - и готово. Только парился с заказами зря. Кстати, все шпильки и гайки, что вы посоветовали - подошли, точнее подошли бы.
#5813
Отправлено 14 Август 2013 - 01:14
Добрый день! Оказалась прокладка турбы треугольная - диагноз мастером БМВ -истом был поставлен не верно. Съездил к другому - пол дня - и готово. Только парился с заказами зря. Кстати, все шпильки и гайки, что вы посоветовали - подошли, точнее подошли бы.
не совсем понял. так в чем была причина? прокладка между турбой и коллектором прогорела, а не перед коллектором? что по деньгам в итоге стало и на каком сто смогли решить проблему?
#5814
Отправлено 14 Август 2013 - 05:53
не совсем понял. так в чем была причина? прокладка между турбой и коллектором прогорела, а не перед коллектором? что по деньгам в итоге стало и на каком сто смогли решить проблему?
да. 120 у.е.вместе с деталями,делал знакомый. Не уверен, что из-за этого, но динамика улучшилась процентов на 30 в сравнении до поломки
#5815
Отправлено 15 Август 2013 - 08:30
да. 120 у.е.вместе с деталями,делал знакомый. Не уверен, что из-за этого, но динамика улучшилась процентов на 30 в сравнении до поломки
А симптомы? Провал? Или всегда не ехала? Там где прокладка была дырявая - всё всаже было? Как нашли-то?
народ, подскажите, при глушении появился металлический звон, раньше вроде бы не было, что это может быть? мотор m57
Демпфер коленвала проверить! У меня от него так было.
#5816
Отправлено 15 Август 2013 - 11:25
народ, подскажите, при глушении появился металлический звон, раньше вроде бы не было, что это может быть? мотор m57
Смотрим биение при вращении демпфера и наличие трещин на поверхности и в местах сочленения с железом. Плюсану еще маховик проверить.
#5817
Отправлено 15 Август 2013 - 11:30
А симптомы? Провал? Или всегда не ехала? Там где прокладка была дырявая - всё всаже было? Как нашли-то?
Демпфер коленвала проверить! У меня от него так было.
Основной симптом - свист при разгоне, тяга последнее время тоже страдала, сажи видно не было. Как нашли - все снимали и смотрели, вынули сгоревшую треугольную прокладку. Поставили новую - полетела.
#5818
Отправлено 15 Август 2013 - 04:51
#5819
Отправлено 15 Август 2013 - 04:56
подскажите пожалуйста, как поменять прокладку выпускного коллектора ? нужно снимать двигатель ?
может проще снять турбину и потом выпускной коллектор? или там к нему подлезть не реально?
#5820
Отправлено 15 Август 2013 - 05:53
подскажите пожалуйста, как поменять прокладку выпускного коллектора ? нужно снимать двигатель ?
Со слов мастера - если обломаны шпильки - снимать двигло, если шпильки целые - покупаешь новые вместе с гайками и прокладку.