Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#5866 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 26 Август 2013 - 10:16

330d - это точно не минимальный расход

#5867 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Август 2013 - 10:19

скажем после 16л бензина в городе... 10л соляры это очень даже норм) и то, 10л в довольно резвом режиме



#5868 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 26 Август 2013 - 10:41

330d - это точно не минимальный расход

не более чем на 1-2 литра по сравнению с 2.0



#5869 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 26 Август 2013 - 10:44

Подскажите, совсем недавно появилось легкое потраивание двигателя при разгоне, по-первому подумал, что топливо хреновое, но последнее в баке поменялось несколько раз. На маховик и демпфер не грешу - оба в порядке. По DIS (DDE 3.0) висит только ошибка по блоку предварительного розжига и все. По ТНВД тоже без нареканий. Кто-нибудь сталкивался?



#5870 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 26 Август 2013 - 11:24

в резвом в чистом городе больше 12 литров, 10 это не сильно лихо ездить + чутка кольцевой, 8-8.5 - это 50% трассы на 100км/ч, 50% города без пробок.

#5871 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 26 Август 2013 - 11:29

Ребята, а в 46ой 2.0д стоит тнвд?

И в рестайлинговой, и в дорестайлинговой ТНВД имеется, только в М47 ТНВД традиционный, а в М47N скажем так - упрощенный.



#5872 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Август 2013 - 11:49

И в рестайлинговой, и в дорестайлинговой ТНВД имеется, только в М47 ТНВД традиционный, а в М47N скажем так - упрощенный.

и какой из этих наиболее долговечный и не дорогой в ремонте? 



#5873 shariksmol

shariksmol

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Е91, 2009 г.в., 2,0D, 177 л.с.
  • Гомель-Минск, РБ

Отправлено 26 Август 2013 - 12:01

и какой из этих наиболее долговечный и не дорогой в ремонте? 

наверное который новее



#5874 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 26 Август 2013 - 01:12

Ребята, а в 46ой 2.0д стоит тнвд?

В обоих моторах есть ТНВД. Вроде вообще во ввсех дизелях есть :)

Только в М47 - старый, а в М47N новый, более простой - больше на насос похож :) но тут ещё и насос-форсунки (Common Rail)... Так что трудно сказать что лучше в плане долговечности. Но практика показывает, что M47N лучше :)

 

Если брать - то брать 3 литра.


Подскажите, совсем недавно появилось легкое потраивание двигателя при разгоне, по-первому подумал, что топливо хреновое, но последнее в баке поменялось несколько раз. На маховик и демпфер не грешу - оба в порядке. По DIS (DDE 3.0) висит только ошибка по блоку предварительного розжига и все. По ТНВД тоже без нареканий. Кто-нибудь сталкивался?

 

Форсунки, компрессия...



#5875 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 26 Август 2013 - 01:15

В обоих моторах есть ТНВД. Вроде вообще во ввсех дизелях есть :)

Только в М47 - старый, а в М47N новый, более простой - больше на насос похож :) но тут ещё и насос-форсунки (Common Rail)... Так что трудно сказать что лучше в плане долговечности. Но практика показывает, что M47N лучше :)

 

Если брать - то брать 3 литра.


 

Форсунки, компрессия...

Как-то я склонялся к форсункам. Сталкивались в ремонтом форсунок М47? Что в них подлежит дефектации?



#5876 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Август 2013 - 01:25

я так понимаю за 11 врядли 3.0д возьмешь?)

как уже научила практика,  лучше проще (2.0д или 2.5 бенз) чем усосаный 3.0д



#5877 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Август 2013 - 01:28

Как-то я склонялся к форсункам. Сталкивались в ремонтом форсунок М47? Что в них подлежит дефектации?

вроде в них только распылители меняют



#5878 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 26 Август 2013 - 02:06

вроде в них только распылители меняют

 

А износ игл? Или там не такие форсунки?

Если проблема в распылителях - то повезло :) т.к. если что-то другое - то лучше сразу менять форсунку.



#5879 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Август 2013 - 02:14

А износ игл? Или там не такие форсунки?

Если проблема в распылителях - то повезло :) т.к. если что-то другое - то лучше сразу менять форсунку.

ну мне меняли только распылители, больше ни про что не говорили. хотя я в общем и не спрашивал. после замены давли распечатку со стенда, типа все в норме.



#5880 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 26 Август 2013 - 03:35

ну мне меняли только распылители, больше ни про что не говорили. хотя я в общем и не спрашивал. после замены давли распечатку со стенда, типа все в норме.

Распылители менял в целях профилактики? Что по цене вышло?

Кстати управляющая форсунка - что на ней можно по DIS конкретно глянуть?






Яндекс.Метрика