Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#5986
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:07
#5987
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:41
Вообщем ребята может кто нить понимающий в этих моторах сможет посмотреть автос, машина очень нравиться да и сделать все сам смогу вот ток нада шоб хто посмотрел мотор, боюсь чтобы не вышло попадалово
Обратись к Юре http://www.bmwclub.b.../3705-the-crow/ , продиагностируете компом во всех режимах работы. может какую проблему и найдете.
мотор у тебя судя по вину m47 136коней.
#5988
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:55
#5989
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:58
помогите решить проблему, мило заводиться машина, 2.0д 2001 год, толи проблема с аккумулятором толи с стартером , аккумулятор откидаю так как поставил другой 52 ампертный акум, первые 7 - 10 раз норм заводилась, но потом та же проблема
2001-ый год рестайл или дорестайл? плохо заводится на горячую или на холодную? у меня например было на холодную с пол тыка, на горячую с пол тыка. а на теплую бывало секунд по 5-7 маслать приходилось. заменили щетки в стартере, теперь при любой температуре движка с пол тыка
#5990
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:08
2001-ый год рестайл или дорестайл? плохо заводится на горячую или на холодную? у меня например было на холодную с пол тыка, на горячую с пол тыка. а на теплую бывало секунд по 5-7 маслать приходилось. заменили щетки в стартере, теперь при любой температуре движка с пол тыка
дорестайл, она и на холодную и на горячую и на теплую хреново заводилась , вчера поставил новый акб, сегодня уже полностью сел даже не клыгает
2001-ый год рестайл или дорестайл? плохо заводится на горячую или на холодную? у меня например было на холодную с пол тыка, на горячую с пол тыка. а на теплую бывало секунд по 5-7 маслать приходилось. заменили щетки в стартере, теперь при любой температуре движка с пол тыка
#5991
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:09
помогите решить проблему, .плохо заводиться машина, 2.0д 2001 год, толи проблема с аккумулятором толи с стартером , аккумулятор откидаю так как поставил другой 52 ампертный акум, первые 7 - 10 раз норм заводилась, но потом та же проблема
52 Ач мало для этого мотора.
#5992
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:18
52 Ач мало для этого мотора.
а какой самый оптимальный вариант ?
52 Ач мало для этого мотора.
а какой самый оптимальный вариант ?
#5993
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:19
а какой самый оптимальный вариант ?
80-85 для этого мотора. 52 это для малолитражных бензинок.
#5994
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:22
80-85 для этого мотора. 52 это для малолитражных бензинок.
то это проблема в акб ? не стартер ?
просто до этого когда купил машину стоял 64 а/ч
#5995
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:22
то это проблема в акб ? не стартер ?
у 52 аккума очень маленький пусковой ток, думаю 99 процентов проблема в нем.
зимой ты на нем даже на полностью заряженном скорее всего не заведешься.
#5996
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:31
просто до этого когда купил машину стоял 64 а/ч
вот оригинальный каталог запчастей http://www.bmwcats.c...ics/61/61_1113/ , как видишь на этом моторе меньше 70 быть не должно.
#5997
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:14
#5998
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:38
70-75 Ач для твоей машины.а какой самый оптимальный вариант ?
а какой самый оптимальный вариант ?
#5999
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:53
70-75 Ач для твоей машины.
я бы ставил больше. лишним пусковой ток не бывает. тем более раз в оригинальном каталоге н эту машину есть 80Ач, значит это не спроста.
#6000
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:02
А по паспорту какой должен идти?я бы ставил больше. лишним пусковой ток не бывает. тем более раз в оригинальном каталоге н эту машину есть 80Ач, значит это не спроста.
Больше - тоже не есть хорошо, ибо его заряжать генератору еще нужно.