Аккумулятор повышенной (по отношению к стандартной батерее) емкости требует соответствующего тока заряда, в противном случае аккумулятор постоянно будет недозаряженным, что ведет к быстрому разрушению свинцовых кассет аккумулятора. В связи с этим не рекомендуется ставить на авто аккумулятор отличный от рекомендованного заводом изготовителем авто. Если же все таки установлен аккумулятор повышенной мощности то рекомендуется хотя бы раз в месяц снимать аккумулятор и ставить на зарядку (Зарядным устройством).
с чего это вдруг? от силы тока зависит только время зарядки. в обычных зарядных сила тока регулируется в зависимости от разряда аккума. если сильно разряжен, то сразу выставляется большой ток, только чтоб быстрее заряжалась, хотя лучшая зарядка будет наоборот, если аккум заряжать маленьким током. большим током аккум заряжается от автоматического зарядного наверно процентов до 80 емкости (точно не знаю, утверждать не буду), а потом ток уменьшается и до 100 процентов заряжается маленьким током, именно чтоб не повредить батарею.
можем рассмотреть еще с другой стороны. у вас имеется аккум 50Ач и 100Ач. Ач это емкость. при заводке машина заберет что с одного, что со второго одинаковую емкость. пусть 5Ач. так какая генератору разница куда возвращать обратно эти 5Ач? никакой разницы. так с чего он будет разряжен, если заводкой забирается одна и та же емкость?