Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#6031
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 05:48
#6032
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 07:25
Озвучили мне сегодня ценник в Гродно на установку снятие форсунок и замену распылителей. Снятие-установка 600000р. Замена распылителя и настройка форсы 1 штуки 900000. Мягко говоря обалдел от ценника. Не подскажете как в Минске обстоят дела и где лучше сделать?
Распылители стоили около 30 баксов за штуку, работа как-то не дорого, вроде около 20 за штуку (точно не помню, давно было). Снимал сам. Ремонт коммон-рейловских форс в разы дороже.
#6033
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 07:28
комон рейл это типо в м47н?
Я тоже думаю что денёк в гараже не спеша - и форсы снимутся. А вот уже на замену распылителей отдавай специалистам...
#6034
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 07:44
Совершенно верно.комон рейл это типо в м47н?
#6035
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 08:30
Озвучили мне сегодня ценник в Гродно на установку снятие форсунок и замену распылителей. Снятие-установка 600000р. Замена распылителя и настройка форсы 1 штуки 900000. Мягко говоря обалдел от ценника. Не подскажете как в Минске обстоят дела и где лучше сделать?
пару месяцев назад , тоже столкнулся с проблемой форсунок на m47n. столкнулся с тем что некоторые "СТОшники" неплохо нагреваются на этой теме. выявление неисправности на снятых форсах чуть не влетело в копеечку... ИМХО : форсы лучше снять и поставить самому если руки из нужного места и есть минимальное понятие в работе топливной системы. Ремонт форсунок отдавать специалистам у которых есть хорошее топливное оборудование, при этом детали для форсунок можно покупать самому. ориентировочная стоимость ремкомплекта 1одной форсунки ( меняется полностью вся внутренняя часть ) пару месяцев назад на эксисте: 1) комплект клапанов - 635 000 б.р. 2) внутренняя часть топливной системы - 22 000 б.р 3) шарик клапана 5 300 б.р 4)сам распылитель 435 000 б.р. , ну и плюс работы тут как повезет . Как вариант приобретение БУ форсунки 60 у.е в Литве , 90-120 у.е у нас …
#6036
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:22
пару месяцев назад , тоже столкнулся с проблемой форсунок на m47n. столкнулся с тем что некоторые "СТОшники" неплохо нагреваются на этой теме. выявление неисправности на снятых форсах чуть не влетело в копеечку... ИМХО : форсы лучше снять и поставить самому если руки из нужного места и есть минимальное понятие в работе топливной системы. Ремонт форсунок отдавать специалистам у которых есть хорошее топливное оборудование, при этом детали для форсунок можно покупать самому. ориентировочная стоимость ремкомплекта 1одной форсунки ( меняется полностью вся внутренняя часть ) пару месяцев назад на эксисте: 1) комплект клапанов - 635 000 б.р. 2) внутренняя часть топливной системы - 22 000 б.р 3) шарик клапана 5 300 б.р 4)сам распылитель 435 000 б.р. , ну и плюс работы тут как повезет . Как вариант приобретение БУ форсунки 60 у.е в Литве , 90-120 у.е у нас …
Б/у не вариант. У меня не commonrail. Кто может кинуть номера полного ремкомплекта. Номера распылителей есть.
#6037
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:52
Б/у не вариант. У меня не commonrail. Кто может кинуть номера полного ремкомплекта. Номера распылителей есть.
в механических форсунках кроме распылителей вроде как больше ниче не меняют. но это лучше у ремонтников уточни. я не уверен. себе менял только распылители.
#6038
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:03
в механических форсунках кроме распылителей вроде как больше ниче не меняют. но это лучше у ремонтников уточни. я не уверен. себе менял только распылители.
да, нашел, меняется только распылитель и проставочная шайба. Где в Минске могут грамотно и быстро сделать?
#6039
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:59
да, нашел, меняется только распылитель и проставочная шайба. Где в Минске могут грамотно и быстро сделать?
на бош сервисе в шабанах мне 4 дня делали, хотя обещали за 2. так что насчет быстро не подскажу.
#6040
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:52
Подскажите, что означают ошибки
P0236 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor "A" Curcuit Range/Performance
P2227 Barometric Pressure Curcuit Range/Performance
Периодически сами появляются, а потом пропадают. Машина при этом тупит и не едет, будто якорь сзади. Куда копать?
#6041
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:08
P0236 Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазона
#6042
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:22
первая ошибка датчик давления наддува(может передувает и уходит в аварию?), вторая может быть вызвана расходомером воздуха или подсосом, мне так кажется
#6043
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 02:27
При резком ускорении, на 60 в час легкий провал, потом опять разгон. Проявление - спорадическое, то есть, то нет.
Где капать?
#6044
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 02:29
на диагностике
#6045
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 02:28
первая ошибка датчик давления наддува(может передувает и уходит в аварию?), вторая может быть вызвана расходомером воздуха или подсосом, мне так кажется
обе эти ошибки появляются одновременно, и так же пропадают. Вчера ездил целый день - ехала нормально. мистика какая-то. Может проводка где-то или контакт на этот датчик