Задался тут вопросом - а метки ГРМ есть вообще на двигле М47D20 ?

Почему спрашиваю - по мануалам на впускном распредвалу есть выплавка, которая должна быть вверх. Она там есть

1. Вопрос в том, должна быть вверх относительно чего? Относительно плоскости прилегания клапанной крышки или относительно земли? напомню, что двигло стоит под наклоном в машине.
2. Есть ли какая метка на маховике? там под заводской фиксатор специальная проточка есть? Или просто промеж зубов фиксатор ставится?
Причина поисков вот в чём... Я всё выставил по ТИСу и по его картинкам как смог выставил метку на распредвале. Зафиксировал колено самодельной шпилькой. Зафиксировал вал на ТНВД и снял его.
В мануалах БОШа по ТНВД указано, что проточка на валу ТНВД должна быть по вертикали корпуса, если двигатель стоит в ВМТ. У меня не так, а немного провёрнут градусов на 20. Причин вижу тут две...
Либо я неправильно выставил метки (но при сборке мне это не будет важно, т.к. я метки везде поставил до разбора).
Либо до меня пытались вытянуть угол опережения впрыска таким образом, установив со смещением ТНВД...
Какие у кого мысли?