Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#601
Отправлено 17 Май 2011 - 05:27
#602
Отправлено 18 Май 2011 - 10:34
#603
Отправлено 18 Май 2011 - 11:21
#604
Отправлено 18 Май 2011 - 11:39
#605
Отправлено 18 Май 2011 - 11:50
на компе все по мотору чисто, никаких ошибок. т.е. геометрия работает?надо компьютером посмотреть соответствует ли требуемое давление фактическому
если нет то будет зафиксирована ошибка, и тогда уже лезть к штоку
#606
Отправлено 18 Май 2011 - 12:48
#607
Отправлено 18 Май 2011 - 01:37
спасибо. кабель дождусь буду пробовать...в inpa надо смотреть на заведённом двиге параметры и погазовать, а лучше поездить
и посмотреть - графики двига
или в DIS сделать тесты , там и весь двиг есть, и отдельно на турбу я думаю тоже есть...
он пошерудит померяет и скажет
#608
Отправлено 18 Май 2011 - 10:59
#609
Отправлено 19 Май 2011 - 10:31
при выжатом сцеплении и газовании лязгает? Замена маховика станет думаю, около 700-800.подскажите по сумме ремонта.
есть машина 330D 2003 г.в. М57 механика
при глушении слышен звук в районе коробки (возможно маховик)
подскажите в какую сумму выльется ремонт.
за машину хотят 11К.
#610
Отправлено 19 Май 2011 - 10:46
никто не знает!?)))Доброго дня,
вопрос по дизелю М47N 320D - при нажатии тапки в пол происходит выброс черного дыма, типа сажи...При обычной езде и на холостых все работает четко..Так вот - такой выброс - это нормально?
#611
Отправлено 19 Май 2011 - 11:05
#612
Отправлено 20 Май 2011 - 09:42
Прочитал всю ветку, понял только, что если заглушу ваакумник, то станет немного лучше, но решения проблемы так и нет!?незнает тот кто плохо читает ветку
#613
Отправлено 20 Май 2011 - 07:30
#614
Отправлено 21 Май 2011 - 12:24
просто обсуждалось неоднократно. так уж и быть напишу:Прочитал всю ветку, понял только, что если заглушу ваакумник, то станет немного лучше, но решения проблемы так и нет!?
как эта проблема решилась у моего отца m47n 2002 год - собрались на даче, сняли пластик сверху двигла, чуть справа если смотреть в морду стоит клапан егр перед впускным коллектором. так вот. откручиваешь 4 болта, которыми колба клапана крепиться к впускному и разжимаешь хомут на входящем металлическом патрубке, по которому идет выхлоп+снимаешь вакуумный шланг с колбы.
се терь у тя в руках жутко замазюканая сажей и говнилином всяким колба с клапаном - моем её хорошенько в бензине пока не засверкает, со стороны куда подходил в колбу выхлопной металлический патрубок в КОЛБУ!!! запихиваем(глушим отверстие) пятирублевую монетку. она становиться как раз. собираем все назад. ГЕРМЕТИЧНО собираем . се)
у отца проблема решилась.
у меня тоже m47n тока 2004 год... пока такой проблемы как бы и нет...
короче как-то так...
#615
Отправлено 21 Май 2011 - 02:56