Юра (кроу) советовал ставить валиковый - хоть чаще менять, зато меньше срани попадает в мотор. Всё верно?
Объясни мне , ты что счетчик своих сообщений накручиваешь, на рекорд идешь?
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:11
Юра (кроу) советовал ставить валиковый - хоть чаще менять, зато меньше срани попадает в мотор. Всё верно?
Объясни мне , ты что счетчик своих сообщений накручиваешь, на рекорд идешь?
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 08:52
зависть?)
740го молчуна врядли догоню)
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:48
никакой срани меньше не попадает. Просто через впуск проходит немного больше масла - это около 0.2-0.5л на 10 000 км. Чтобы было меньше срани - надо глушить ЕГР.
Юра (кроу) советовал ставить валиковый - хоть чаще менять, зато меньше срани попадает в мотор. Всё верно?
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 01:59
Камрады, влезу со своим вопросом.
Начали плавать холостые обороты на M47N, причем только на стоящей машине(в движении такого нет). Я так понимаю это догреватель ОЖ голову дурит(пока фишку не снимал чтобы проверить)? И сразу второй вопрос: не является ли это предпосылкой более серьезной проблемы?
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:35
комп подключи и посмотри реальные значения наддува.
смотрели,подключали
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 11:35
смотрели,подключали
А какие значения наддува должны быть? Вот сегодня обзаведусь-таки кабелем диагностическим и прогой, готовлюсь к промыванию мозгов моей БМВ
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 05:32
А какие значения наддува должны быть? Вот сегодня обзаведусь-таки кабелем диагностическим и прогой, готовлюсь к промыванию мозгов моей БМВ
Поставь DIS. Она показывает фактические показания и заданные. Там и будет видно сколько реально дует и сколько нужно, чтобы дула турбина.
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:49
народ а кто нибудь чистил или чинил механизм геометрии в турбине или турбину менять? перестает ехать машина и турбина не дует, хотя после заводки шток немного вниз уходит. раньше..думал что регулятор давления...перекинул с ЕГР, и тут же на нейтралке турбина завыла, если газануть..через пару недель опять перестала ехать и опять таже ситуация...хотя иногда прорывало.... купил бэу еще один регулятор, поставил..поехала..один день....
если на заглушенной машине рукой из под капота давить шток геометрии ходит отлично...если завести, он немного вниз уходит и сдвинуть его рукой вниз не получается... турбина получается недует вообще как надо... если хорошо газануть патрубок возле ЕГР подплющивается, а должен каменеть от давления)))) может датчик давления в коллекторе?
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 01:44
Поставь DIS. Она показывает фактические показания и заданные. Там и будет видно сколько реально дует и сколько нужно, чтобы дула турбина.
нафиг ДИС, это все отлично видит быстрая и легкая инпа. Значения soll- расчетные, akt - фактические.
сколько бар было в пике?
смотрели,подключали
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 02:50
Бывает такое, едешь, вдруг пропадает тяга, ощущение, что турбина не работает и едешь как на атмосфернике, причем в это время турбина крутит - слышно. Если в таком режиме разгона разогнать до 120, то тяга возвращается на любой скорости. Если остановиться, заглушить машину, завести обратно, проблема тоже исчезает. Проблема вылазит редко, но стабильно. 1 раз на 20 поездок бывает.
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 08:24
нафиг ДИС, это все отлично видит быстрая и легкая инпа. Значения soll- расчетные, akt - фактические.
сколько бар было в пике?
у меня до двух тысяч нормально потом отстает на 500 едениц потом на 2600-2800 резко догоняет и дует нормально. сколько сам не знаю сидел за рулем. с боку с компом сидел хлопец.интересно что после чипа и полного глушения егр машина очень хорошо ездила некоторое время затупов небыло подхват был хороший и тяга до отсечки огого.
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 08:28
Бывает такое, едешь, вдруг пропадает тяга, ощущение, что турбина не работает и едешь как на атмосфернике, причем в это время турбина крутит - слышно. Если в таком режиме разгона разогнать до 120, то тяга возвращается на любой скорости. Если остановиться, заглушить машину, завести обратно, проблема тоже исчезает. Проблема вылазит редко, но стабильно. 1 раз на 20 поездок бывает.
может передув и аварийный режим?
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:03
может передув и аварийный режим?
тоже про это подумал, надо бы ему компом посмотреть значения турбины
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 02:22
может передув и аварийный режим?
Если передув, то впоследствии хлопок во впуске, аварийного режима не будет. Смотреть нужно прежде всего вакуумные шланги, преобразователь давления, геометрию турбины и лучше с компом. А DIS или INPA - кому как нравится.
тоже про это подумал, надо бы ему компом посмотреть значения турбины
Звони, приезжай, посмотрим что приговорить.
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 02:32
если хорошо газануть патрубок возле ЕГР подплющивается, а должен каменеть от давления)))) может датчик давления в коллекторе?
А можно поконкретнее - какой портубок плющит - на клапане ЕГР или возле?
у меня до двух тысяч нормально потом отстает на 500 едениц потом на 2600-2800 резко догоняет и дует нормально. сколько сам не знаю сидел за рулем. с боку с компом сидел хлопец.интересно что после чипа и полного глушения егр машина очень хорошо ездила некоторое время затупов небыло подхват был хороший и тяга до отсечки огого.
И с вакуумом все хорошо?