
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#6301
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 09:15
турбины
11627795266
причиной небольших затупов машины?
#6302
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 12:25
Друзья,
Не так давно начались проблемы. Е46 330D дорестайл (м57) акпп. на холодную при нажатии на газ (не пол) а легонько, едет норм, а потом рааз и резко ускоряется, ощущение как будто на педаль ещё налегаю, хотя газа не добавляю. на прогретом такого не замечаю.
+ поменял помпу. в моём городе не смог найти нормальную новую и по цене и по качеству - взял с разборов. взял помпу с аналогичного мотора, только икса. она чуток на пару милиметров выше, то есть гидромуфта стала ближе к радиатору - норм? и по ходу гидромуфту надо менять. проездил, прогрел мотор, а позже рукой остановил вентилятор. + ко всему - до замены помпы и до того, как умерла старая - нажимал на газ, разгонялся и дальше машина ещё долго ехала по иннерции. сейчас же приходится всё время держать ногу на педали, чтоб ехать, иначе машина резко сбрасывает иннерцию и начинает замедляться.
#6303
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 05:47
#6304
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 06:14
гидротрансформатор - это где копать? я чайник ребят. но эт точно те симптомы, который отвечают за смерть гидротрансформатора? просто до замены помпы ничего такого не наблюдалось
#6305
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 06:33
гидротрансформатор - это где копать? я чайник ребят. но эт точно те симптомы, который отвечают за смерть гидротрансформатора? просто до замены помпы ничего такого не наблюдалось
Это в коробке:
номер 2
#6306
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 07:53
что-то мало верится что это именно гидротрансформатор умирает. проверю-ка я масло в коробке, рабочую температуру, может охладитель засрался...промою систему. С коробасом у меня раз была проблема. остановил машину на неровности без ручника. выезжая задней был как бы удар при переключении и зажглась шестерёнка с воскл знаком. на диагностике сказали, чтоб хорошенько разогнал и погонял машину. ошибку сбросили и после этого ничего подобного, всё работало как часы. до помпы.
#6307
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:49
Доброго утра! Назрела такая проблема:
При заводке машины сутра(а также после продолжительного дневного простоя) приходится долго крутить стартером, стартер крутит с одинаковой скоростью и довольно резво. Маслая так секунд 6-10 двигатель схватывает и заводится. Грешил на то, что солярка уходит из топливного фильтра, открутив крышку и сняв его сутра, увидел что солярка там есть, поставил обратно, и как ни странно машина завелась уже спустя 2-3 секунды. Думал, что это совпадение, сегодня проделал то же самое, результат - машина завелась спустя 2 сек.
На протяжении всего дня(если не долго простаивает) заводится с пол-оборота.
Свечи проверял методом отключения фишки под капотом и набрасываю лампочку 12В на каждый из контактов свечи и на плюсовую клему двигателя соответственно. На каждом - лампочка очень ярко горит, с чего соответственно решил, что свечи рабочие.
При маслании стартера дым из выхлопной не идет, при заводке то же ничего паронормального не замечено, обороты не плавают, двигатель работает ровно.
Машина E46, 320d, двигатель M47, 1998г.в
Подскажите пожалуйста куда копать??? Спасибо.
#6308
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:01
гидротрансформатор - это где копать? я чайник ребят. но эт точно те симптомы, который отвечают за смерть гидротрансформатора? просто до замены помпы ничего такого не наблюдалось
Помпа тут как-бы совсем не при чем. Скорее совпадение.
#6309
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:10
Доброго утра! Назрела такая проблема:
При заводке машины сутра(а также после продолжительного дневного простоя) приходится долго крутить стартером, стартер крутит с одинаковой скоростью и довольно резво. Маслая так секунд 6-10 двигатель схватывает и заводится. Грешил на то, что солярка уходит из топливного фильтра, открутив крышку и сняв его сутра, увидел что солярка там есть, поставил обратно, и как ни странно машина завелась уже спустя 2-3 секунды. Думал, что это совпадение, сегодня проделал то же самое, результат - машина завелась спустя 2 сек.
Свечи проверял методом отключения фишки под капотом и набрасываю лампочку 12В на каждый из контактов свечи и на плюсовую клему двигателя соответственно. На каждом - лампочка очень ярко горит, с чего соответственно решил, что свечи рабочие.
При маслании стартера дым из выхлопной не идет, при заводке то же ничего паронормального не замечено, обороты не плавают, двигатель работает ровно.
Машина E46, 320d, двигатель M47, 1998г.в
Подскажите пожалуйста куда копать??? Спасибо.
Подкачивающий насос проверяли? Какое количество топлива при запуске?
#6310
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:23
Подкачивающий насос проверяли? Какое количество топлива при запуске?
Разве на моем моторе есть подкачивающий насос??? Мне казалось что он пошел с рестайлингового двигателя M47n
И каким образом проверить кол-во топлива при запуске???(если речь идет о кол-ве топлива в баке, то литром 15-20 на данный момент залито)
#6311
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:25
Разве на моем моторе есть подкачивающий насос??? Мне казалось что он пошел с рестайлингового двигателя M47n
И каким образом проверить кол-во топлива при запуске???(если речь идет о кол-ве топлива в баке, то литром 15-20 на данный момент залито)
А как же - в баке есть. Заливаете еще 20 и если с запуском проблем нет, то это умирает насос в баке. Можно компом глянуть давление в топливной системе. Я так понимаю у вас круглая фишка для диагностики? Тогда пока не могу помочь.
#6312
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:35
Была такая же проблема, поменял насос в баке и все вылечилосьДоброго утра! Назрела такая проблема:
При заводке машины сутра(а также после продолжительного дневного простоя) приходится долго крутить стартером, стартер крутит с одинаковой скоростью и довольно резво. Маслая так секунд 6-10 двигатель схватывает и заводится. Грешил на то, что солярка уходит из топливного фильтра, открутив крышку и сняв его сутра, увидел что солярка там есть, поставил обратно, и как ни странно машина завелась уже спустя 2-3 секунды. Думал, что это совпадение, сегодня проделал то же самое, результат - машина завелась спустя 2 сек.
Свечи проверял методом отключения фишки под капотом и набрасываю лампочку 12В на каждый из контактов свечи и на плюсовую клему двигателя соответственно. На каждом - лампочка очень ярко горит, с чего соответственно решил, что свечи рабочие.
При маслании стартера дым из выхлопной не идет, при заводке то же ничего паронормального не замечено, обороты не плавают, двигатель работает ровно.
Машина E46, 320d, двигатель M47, 1998г.в
Подскажите пожалуйста куда копать??? Спасибо.

#6313
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:22
Спасибо, буду смотреть насос. Как что то прояснится отпишусь
Забыл сразу написать, на протяжении дня(если машина не долго простаивает) заводится с пол-оборота
#6314
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:45
Была такая же проблема, поменял насос в баке и все вылечилось
а от уровня топлива в баке ситуация менялась или нет?
#6315
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:05
а от уровня топлива в баке ситуация менялась или нет?
честно говоря не помню