Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6301 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 09:15

Может ли быть прогаревшая прокладка
турбины
11627795266
причиной небольших затупов машины?

#6302 LaDoo

LaDoo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E46 330D
  • Batumi / Georgia

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 12:25

Друзья,

 

Не так давно начались проблемы. Е46 330D дорестайл (м57) акпп. на холодную при нажатии на газ (не пол) а легонько, едет норм, а потом рааз и резко ускоряется, ощущение как будто на педаль ещё налегаю, хотя газа не добавляю. на прогретом такого не замечаю.

+ поменял помпу. в моём городе не смог найти нормальную новую и по цене и по качеству - взял с разборов. взял помпу с аналогичного мотора, только икса. она чуток на пару милиметров выше, то есть гидромуфта стала ближе к радиатору - норм? и по ходу гидромуфту надо менять. проездил, прогрел мотор, а позже рукой остановил вентилятор. + ко всему - до замены помпы и до того, как умерла старая - нажимал на газ, разгонялся и дальше машина ещё долго ехала по иннерции. сейчас же приходится всё время держать ногу на педали, чтоб ехать, иначе машина резко сбрасывает иннерцию и начинает замедляться.



#6303 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 05:47

это гидротрансформатор так себя ведет - у меня точно также. вроде как возможно ему скоро придет смерть

#6304 LaDoo

LaDoo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E46 330D
  • Batumi / Georgia

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 06:14

гидротрансформатор - это где копать? я чайник ребят. но эт точно те симптомы, который отвечают за смерть гидротрансформатора? просто до замены помпы ничего такого не наблюдалось



#6305 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 06:33

гидротрансформатор - это где копать? я чайник ребят. но эт точно те симптомы, который отвечают за смерть гидротрансформатора? просто до замены помпы ничего такого не наблюдалось

Это в коробке:

номер 2

67167765b84c9af2d097758c4cbda323.png



#6306 LaDoo

LaDoo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E46 330D
  • Batumi / Georgia

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 07:53

что-то мало верится что это именно гидротрансформатор умирает. проверю-ка я масло в коробке, рабочую температуру, может охладитель засрался...промою систему. С коробасом у меня раз была проблема. остановил машину на неровности без ручника. выезжая задней был как бы удар при переключении и зажглась шестерёнка с воскл знаком. на диагностике сказали, чтоб хорошенько разогнал и погонял машину. ошибку сбросили и после этого ничего подобного, всё работало как часы. до помпы. 



#6307 t17roger

t17roger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E46 320d M47
  • Гродно / Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:49

     Доброго утра! Назрела такая проблема:

     При заводке машины сутра(а также после продолжительного дневного простоя) приходится долго крутить стартером, стартер крутит с одинаковой скоростью и довольно резво. Маслая так секунд 6-10 двигатель схватывает и заводится. Грешил на то, что солярка уходит из топливного фильтра, открутив крышку и сняв его сутра, увидел что солярка там есть, поставил обратно, и как ни странно машина завелась уже спустя 2-3 секунды. Думал, что это совпадение, сегодня проделал то же самое, результат - машина завелась спустя 2 сек.

     На протяжении всего дня(если не долго простаивает) заводится с пол-оборота.

     Свечи проверял методом отключения фишки под капотом и набрасываю лампочку 12В на каждый из контактов свечи и на плюсовую клему двигателя соответственно. На каждом - лампочка очень ярко горит, с чего соответственно решил, что свечи рабочие.

     При маслании стартера дым из выхлопной не идет, при заводке то же ничего паронормального не замечено, обороты не плавают, двигатель работает ровно.

     Машина E46, 320d, двигатель M47, 1998г.в

     

     Подскажите пожалуйста куда копать??? Спасибо.



#6308 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:01

гидротрансформатор - это где копать? я чайник ребят. но эт точно те симптомы, который отвечают за смерть гидротрансформатора? просто до замены помпы ничего такого не наблюдалось

Помпа тут как-бы совсем не при чем. Скорее совпадение.



#6309 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:10

     Доброго утра! Назрела такая проблема:

     При заводке машины сутра(а также после продолжительного дневного простоя) приходится долго крутить стартером, стартер крутит с одинаковой скоростью и довольно резво. Маслая так секунд 6-10 двигатель схватывает и заводится. Грешил на то, что солярка уходит из топливного фильтра, открутив крышку и сняв его сутра, увидел что солярка там есть, поставил обратно, и как ни странно машина завелась уже спустя 2-3 секунды. Думал, что это совпадение, сегодня проделал то же самое, результат - машина завелась спустя 2 сек.

    Свечи проверял методом отключения фишки под капотом и набрасываю лампочку 12В на каждый из контактов свечи и на плюсовую клему двигателя соответственно. На каждом - лампочка очень ярко горит, с чего соответственно решил, что свечи рабочие.

     При маслании стартера дым из выхлопной не идет, при заводке то же ничего паронормального не замечено, обороты не плавают, двигатель работает ровно.

     Машина E46, 320d, двигатель M47, 1998г.в

     

     Подскажите пожалуйста куда копать??? Спасибо.

Подкачивающий насос проверяли? Какое количество топлива при запуске?



#6310 t17roger

t17roger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E46 320d M47
  • Гродно / Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:23

Подкачивающий насос проверяли? Какое количество топлива при запуске?

Разве на моем моторе есть подкачивающий насос??? Мне казалось что он пошел с рестайлингового двигателя M47n

И каким образом проверить кол-во топлива при запуске???(если речь идет о кол-ве топлива в баке, то литром 15-20 на данный момент залито)



#6311 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:25

Разве на моем моторе есть подкачивающий насос??? Мне казалось что он пошел с рестайлингового двигателя M47n

И каким образом проверить кол-во топлива при запуске???(если речь идет о кол-ве топлива в баке, то литром 15-20 на данный момент залито)

А как же - в баке есть. Заливаете еще 20 и если с запуском проблем нет, то это умирает насос в баке. Можно компом глянуть давление в топливной системе. Я так понимаю у вас круглая фишка для диагностики? Тогда пока не могу помочь.



#6312 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:35

Доброго утра! Назрела такая проблема:
При заводке машины сутра(а также после продолжительного дневного простоя) приходится долго крутить стартером, стартер крутит с одинаковой скоростью и довольно резво. Маслая так секунд 6-10 двигатель схватывает и заводится. Грешил на то, что солярка уходит из топливного фильтра, открутив крышку и сняв его сутра, увидел что солярка там есть, поставил обратно, и как ни странно машина завелась уже спустя 2-3 секунды. Думал, что это совпадение, сегодня проделал то же самое, результат - машина завелась спустя 2 сек.
Свечи проверял методом отключения фишки под капотом и набрасываю лампочку 12В на каждый из контактов свечи и на плюсовую клему двигателя соответственно. На каждом - лампочка очень ярко горит, с чего соответственно решил, что свечи рабочие.
При маслании стартера дым из выхлопной не идет, при заводке то же ничего паронормального не замечено, обороты не плавают, двигатель работает ровно.
Машина E46, 320d, двигатель M47, 1998г.в

Подскажите пожалуйста куда копать??? Спасибо.

Была такая же проблема, поменял насос в баке и все вылечилось :)

#6313 t17roger

t17roger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E46 320d M47
  • Гродно / Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:22

Спасибо, буду смотреть насос. Как что то прояснится отпишусь

Забыл сразу написать, на протяжении дня(если машина не долго простаивает) заводится с пол-оборота



#6314 t17roger

t17roger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E46 320d M47
  • Гродно / Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:45

Была такая же проблема, поменял насос в баке и все вылечилось :)

а от уровня топлива в баке ситуация менялась или нет?



#6315 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:05

а от уровня топлива в баке ситуация менялась или нет?

честно говоря не помню






Яндекс.Метрика