Ездил на сервис....
Висят 2 ошибки:
1. КЗ на свече и перегоревший предохранитель
2. Датчик подъема иглы
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 02:45
Ездил на сервис....
Висят 2 ошибки:
1. КЗ на свече и перегоревший предохранитель
2. Датчик подъема иглы
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 08:14
подскажите по ГБЦ М47N.
снял голову из-за обломанной свечи, а там возле свечей накала трещинки.
Проблем в эксплуатации до снятия головы не возникало. Голову под замену???
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:05
Ездил на сервис....
Висят 2 ошибки:
1. КЗ на свече и перегоревший предохранитель
2. Датчик подъема иглы
по первой ошибке. меняй свечи (12-15уе за штуку), если ошибка останется, то меняй блок накала (идет только в оригинале, цена чуть больше сотки).
по второй ошибке. четвертую форсунку (которая с датчиком) под замену (новую бош я покупал за 230уе), остальные 3 советую отвезти на стенд и скорее всего придется поменять распылители (распылители по 30уе примерно, работа точно не помню, но как-то недорого).
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:27
Ребята, подскажите пожалуйста. На м57н с водителской стороны ближе к салонному фильтру(район 5-6 цилиндров) две фишки. Сверху на впуске я так понимаю датчик давления? А чуть ниже уже ближе к гбц что за датчик? Вытянутая продолговатая фишка. Вставляется немного под углом.
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 05:40
Добрый день! Ребята подскажите, можно ли достать блок накала свечей с подъёмника, снизу? Или проще коллектор снять? M57 2005 год АКПП. Спасибо!
А, и где фильтр топливный стоит ?
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 05:44
По-моему проще сверху. Топливный фильтр с водителской стороны под железной защитой вдоль порогаДобрый день! Ребята подскажите, можно ли достать блок накала свечей с подъёмника, снизу? Или проще коллектор снять? M57 2005 год АКПП. Спасибо!
А, и где фильтр топливный стоит ?
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 06:00
По-моему проще сверху. Топливный фильтр с водителской стороны под железной защитой вдоль порога
Спасибо!
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:24
по первой ошибке. меняй свечи (12-15уе за штуку), если ошибка останется, то меняй блок накала (идет только в оригинале, цена чуть больше сотки).
по второй ошибке. четвертую форсунку (которая с датчиком) под замену (новую бош я покупал за 230уе), остальные 3 советую отвезти на стенд и скорее всего придется поменять распылители (распылители по 30уе примерно, работа точно не помню, но как-то недорого).
Свечи поменял.Одна, как оказалось, была заломана. Ох и намучались с ней, пока достали. Предыдущий владелец-редиска не сказал об этом нюансе. Сегодня +3 за бортом - завелась с пол-оборота.
А по второй ошибке сервисмэн сказал можно сильно не париться пока, если динамика разгона в норме и при нажатии на педаль машина тянет, а не "проваливается педаль газа".
Спасибо большое за помощь!
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:34
интересует фишка, обведенная красным цветом
IMG_1241.JPG
ребят, помогите определиться что за датчик. сам не могу найти.
в етк нарисован датчик температуры ОЖ, но он ведь круглый 4 контактный, а тут фишка плоская.... и стоит под углом
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:23
Свечи поменял.Одна, как оказалось, была заломана. Ох и намучались с ней, пока достали. Предыдущий владелец-редиска не сказал об этом нюансе. Сегодня +3 за бортом - завелась с пол-оборота.
А по второй ошибке сервисмэн сказал можно сильно не париться пока, если динамика разгона в норме и при нажатии на педаль машина тянет, а не "проваливается педаль газа".
Спасибо большое за помощь!
Опиши каким методом достали пожалуйста. сам собираюсь заняться этим в двух. пока только располовинил болгаркой целую свечу дабы знать размеры сверления. в заломышах выломал электроды и высверлил их сверлом на 5 поглубже конца резьбы на 5 мм. собираюсь дальше сверлить на глубину резьбы сверлами от 6 до 8.3 если найду. потом экстрактор. гдето вычитал эту методу народу помогало.
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:30
Ребята кто что подскажет, была вобщем у меня проблема по лету, температура ОЖ в пробке доходила до 105-110 градусов, с месяц назад помыли радиатор, ну как помыли, слиливали, заливали дистилат, и так несколько раз, в итоге тепература двигателя в 7 тесте максимум стала подниматься до 83 градусов, да и ниже 81 не опускается, думал накрылся термостат, снял (стоял еще с завода), поменял опять же на БМВ оригинал, ничего не изменилось опять теже 83 градуса причем фактически константа, бывает иногда понижается до 82.....на сколько мне известно рабочая температура двигателя - 87. может кто сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать в чем искать проблему ?
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:18
Ребята кто что подскажет, была вобщем у меня проблема по лету, температура ОЖ в пробке доходила до 105-110 градусов, с месяц назад помыли радиатор, ну как помыли, слиливали, заливали дистилат, и так несколько раз, в итоге тепература двигателя в 7 тесте максимум стала подниматься до 83 градусов, да и ниже 81 не опускается, думал накрылся термостат, снял (стоял еще с завода), поменял опять же на БМВ оригинал, ничего не изменилось опять теже 83 градуса причем фактически константа, бывает иногда понижается до 82.....на сколько мне известно рабочая температура двигателя - 87. может кто сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать в чем искать проблему ?
В среднем рабочая температура будет равна 88-93 градуса. У вс недогрев получается. Есть термостат ЕГР?
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 12:49
интересует фишка, обведенная красным цветом
IMG_1241.JPG
Насколько я вижу это датчик давления во впускном коллекторе, он просто в ЕТК по другому нарисован. 13627792260 гугли ;)
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 01:14
не Паш, не он
датчик давления во впуске стоит прямо на коллекторе сверху, а этот стоит под коллектором