13 51 7 787 562 - это ваш ТНВД

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#6466
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 03:41
#6467
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 03:42
Давай по номеру детали, механика 318D - 13 51 7 787 515. У тебя Саня на 320D какой номер детали?
у меня на сегодняшний день 13 51 7 787 562.
ну и снятые с производства для меня бьются 13 51 2 246 826, 13 51 2 247 416, 13 51 7 787 514.
#6468
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 03:43
То-есть в теории на палочных 318, 320 ТНВД разные. И у автоматов такая же история. Seowayder, ваш насос можно идентифицировать?
#6469
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 03:47
То-есть в теории на палочных 318, 320 ТНВД разные.
получается да. а так же на автомат и механику разные. думаю отличаются они только прошивкой мозгов.
#6470
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 03:49
Хм.. у меня автомат вообще-то. Цифры на данный момент не готов сказать, не переписывал. Сегодня праздник, а завтра буду у моториста перепишу.
#6471
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 03:54
Почему по вину бьётся ручка: Тип КПП: Нейтральная (Н)?!
#6472
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:07
Вопрос снят - на drive.by бьется как автомат. (фиг его знает почему не могу вставить ссылку)
#6473
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:11
Не знаю ребята, как вы пробиваете...
#6474
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:17
Продавец насоса говорит, что надо мозги переставить с моего или прошить или менять целый набор под ews.
Но мне кажется, что это уже второй вопрос, так как давление должен давать, или все-же может быть, что регулятор давления не дает добро и блокирует ?
Так же уточнил, что насос все-таки с ручки, у меня автомат...
#6475
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:22
Так же уточнил, что насос все-таки с ручки, у меня автомат...
тогда лучше не занимайся ерундой, а возвращай насос продавцу.
#6476
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:26
тогда лучше не занимайся ерундой, а возвращай насос продавцу.
А что же тогда делать ? Другого насоса пока не нашел, да и на этот цена хорошая была. Машину продавать срочно надо, деньги на решение проблем надо, то есть реставрировать за 1200 у.е. не вариант ни разу.
#6477
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:36
А что же тогда делать ? Другого насоса пока не нашел, да и на этот цена хорошая была. Машину продавать срочно надо, деньги на решение проблем надо, то есть реставрировать за 1200 у.е. не вариант ни разу.
судя по тому, что я читал на росс форуме. ты потратишь много нервов и времени, запустить этот насос все равно не сможешь, в итоге все равно придется купить правильный и с ним машина наконец поедет
#6478
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:38
Так все-же из-за чего он не работает ? Как сделать правильный ?
Мозги поменять ?
#6479
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:43
Скорее всего мозги - может DDE не знает как связать автомат и насос, может мозг насоса не знает, что дает ему DDE для коробки. Можно бесконечно гадать, лучше взять идентичный по номеру детали или реставрировать свй. Откуда такая страшная цена в 1200 у.е.?!
#6480
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:49
Скорее всего мозги - может DDE не знает как связать автомат и насос, может мозг насоса не знает, что дает ему DDE для коробки. Можно бесконечно гадать, лучше взять идентичный по номеру детали или реставрировать свй. Откуда такая страшная цена в 1200 у.е.?!
хочу заметить, что это только наши предположения. а вдруг еще и кроме мозгов что-то отличается. тогда вообще ничего путного не выйдет. а насчет 1200уе думаю вполне реальная цена. узнавал у нас на кургане берут косарь за снять, отремонтировать мозги, поставить. и это без влезания в механическую часть. если еще плунжера например менять, то думаю намного дороже выйдет.