Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6556 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 09:00

Не сильно там и выливается ( может у меня просто так устроено м57) недавно снимал всю морду до двигателя и делал полную ревизию так вот сливал через болтики в радиаторе и бачке в ведро . С термостата потом практически не лилось когда снимал, там же патрубок идет по направлению вниз на радиатор. Лилось потом с масляного фильтра и теплообменника если его открутить, и все в мотор)))

#6557 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 05:49

так вот нижний патрубок и закрыт самим термостатом



#6558 GRIM

GRIM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • E91 330XD/E46 320d
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 08:41

Если слить с радиатора, а потом еще нормально дунуть в расширительный бачек, то при снятии термостата 50 гр. может каких выльется.

#6559 GRIM

GRIM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • E91 330XD/E46 320d
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 08:46

Парни, летом в охлаждайке у меня плескалось масло (через теплообменник попадало) проблему вроде как устранил, систему почистил, термостат поменял, температура показывает 80-82...может быть такое что у меня датчик масляной пленкой порос поэтому и некорректные данные отображает? В салоне жарко...набирает температуру в нормальном режиме, но выше 82 не поднимается.

#6560 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:58

Ребят, а вообще, какой расход у кого? У меня 320d 150 л.с. M47n - 10-11 литров на автомате. 



#6561 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 01:52

Ребят, а вообще, какой расход у кого? У меня 320d 150 л.с. M47n - 10-11 литров на автомате.

у меня около 7 сейчас, правда механика

#6562 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 01:55

Ребят, а вообще, какой расход у кого? У меня 320d 150 л.с. M47n - 10-11 литров на автомате.

у меня такой на M57 автомат

#6563 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 02:13

Ребят, а вообще, какой расход у кого? У меня 320d 150 л.с. M47n - 10-11 литров на автомате. 

Средний по БК 6.8, реальный где-то так же. МКПП



#6564 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 02:45

M57 на автомате когда все ок было с машиной))) по трассе 6-7 ( часто летал в гомель замерял по баку), по городу было 9-10.

#6565 megafinz

megafinz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • G37s 6MT '08
  • mnsk

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 03:18

 

Я смотрел по шестому тесту, уровень топлива уменьшается очень быстро именно в движении, то есть Вебаста и прогрев тут особо не при чем. Хотя вот например сегодня сильно теплее, проехал километров 20 — по ощущениям теперь все в норме, стрелка почти не сдвинулась.

 

В общем, по баку на 50 литрах я в итоге проехал где-то 420 километров, получилось в районе 12 литров на сотню. При этом в морозы (-10° C ) я на 150 километров потратил полбака топлива, то есть 30 литров (расход — 20 литров на сотню), на остальных 20 литрах при нынешней температуре воздуха я проехал 270 километров (7.5 литров на сотню). Езжу обычно без фанатизма, режим передвижения смешанный (кольцо + город). Думаю, пока подожду холодов опять. Если фокус с расходом повторится, надо будет разбираться более основательно.



#6566 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 04:33

Коллеги, помогите разобраться. Мотор заводится с пол оборота, откровенно не троит, но я чувствую что он напрягается на холодную, если притопить даже на прогретом моторе - выплевывает небольшое облако серого дыма, масло не жрет, динамика обычная. На холодную сразу после запуска мотора, автос не дымит, потом через секунд 30-40 появляется ПАР с едким запахом топлива. В DDE начала появляться периодически ошибка 4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико, происходит это только на холодном моторе. В общем снял я INPA графики значений коррекции по форсункам

2a836a8cf500e5c01873bc446f7103a6.jpg

На графике видно, что коррекция по форсунке во втором цилиндре на холодную уходит в жесткий плюс, но на прогретом моторе коррекция в пределах нормы. По идее смело можно было бы дефектировать ее, но из общей картины выбивается коррекция при Т ОЖ 63 градуса. Свечи накала, насколько мне известно уже не работают при такой Т ОЖ. Может ли нерабочая свеча так влиять на коррекцию или это однозначно форсунка? Если форсунка, то почему на прогретом моторе коррекция практически по нулям, разве может температурный режим так влиять на работу форсунки?



#6567 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:24

то что коррекция по второй --совсем не значит ,что проблема со второй



#6568 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:22

то что коррекция по второй --совсем не значит ,что проблема со второй

я прекрасно понимаю это, меня больше всего интересует, почему прогрев до рабочей температуры приводит к практически идеальной коррекции по цилиндрам. Неужели температура может так сильно влиять на работу форсунки.



#6569 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:57

я прекрасно понимаю это, меня больше всего интересует, почему прогрев до рабочей температуры приводит к практически идеальной коррекции по цилиндрам. Неужели температура может так сильно влиять на работу форсунки.

конечно может. Я бы еще поездил понаблюдал. Ничего критичного нет, а 4 листа всегда успеешь отдать. 



#6570 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:03

конечно может. Я бы еще поездил понаблюдал. Ничего критичного нет, а 4 листа всегда успеешь отдать. 

Ну как критичного нет...уже в DDE ошибку бьет. Наблюдаю уже месяца 3, все больше и больше коррекция по 2Ц, начала расти через 9 месяцев после ремонта всех 4-х форс, не хочется верить, что его не на долго хватило. Почему 4 листа? Это на что?






Яндекс.Метрика