
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#6556
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 09:00
#6557
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 05:49
так вот нижний патрубок и закрыт самим термостатом
#6558
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 08:41
#6559
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 08:46
#6560
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:58
Ребят, а вообще, какой расход у кого? У меня 320d 150 л.с. M47n - 10-11 литров на автомате.
#6561
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 01:52
у меня около 7 сейчас, правда механикаРебят, а вообще, какой расход у кого? У меня 320d 150 л.с. M47n - 10-11 литров на автомате.
#6562
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 01:55
у меня такой на M57 автоматРебят, а вообще, какой расход у кого? У меня 320d 150 л.с. M47n - 10-11 литров на автомате.
#6563
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 02:13
Ребят, а вообще, какой расход у кого? У меня 320d 150 л.с. M47n - 10-11 литров на автомате.
Средний по БК 6.8, реальный где-то так же. МКПП
#6564
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 02:45
#6565
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 03:18
Я смотрел по шестому тесту, уровень топлива уменьшается очень быстро именно в движении, то есть Вебаста и прогрев тут особо не при чем. Хотя вот например сегодня сильно теплее, проехал километров 20 — по ощущениям теперь все в норме, стрелка почти не сдвинулась.
В общем, по баку на 50 литрах я в итоге проехал где-то 420 километров, получилось в районе 12 литров на сотню. При этом в морозы (-10° C ) я на 150 километров потратил полбака топлива, то есть 30 литров (расход — 20 литров на сотню), на остальных 20 литрах при нынешней температуре воздуха я проехал 270 километров (7.5 литров на сотню). Езжу обычно без фанатизма, режим передвижения смешанный (кольцо + город). Думаю, пока подожду холодов опять. Если фокус с расходом повторится, надо будет разбираться более основательно.
#6566
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 04:33
Коллеги, помогите разобраться. Мотор заводится с пол оборота, откровенно не троит, но я чувствую что он напрягается на холодную, если притопить даже на прогретом моторе - выплевывает небольшое облако серого дыма, масло не жрет, динамика обычная. На холодную сразу после запуска мотора, автос не дымит, потом через секунд 30-40 появляется ПАР с едким запахом топлива. В DDE начала появляться периодически ошибка 4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико, происходит это только на холодном моторе. В общем снял я INPA графики значений коррекции по форсункам

На графике видно, что коррекция по форсунке во втором цилиндре на холодную уходит в жесткий плюс, но на прогретом моторе коррекция в пределах нормы. По идее смело можно было бы дефектировать ее, но из общей картины выбивается коррекция при Т ОЖ 63 градуса. Свечи накала, насколько мне известно уже не работают при такой Т ОЖ. Может ли нерабочая свеча так влиять на коррекцию или это однозначно форсунка? Если форсунка, то почему на прогретом моторе коррекция практически по нулям, разве может температурный режим так влиять на работу форсунки?
#6567
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:24
то что коррекция по второй --совсем не значит ,что проблема со второй
#6568
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:22
то что коррекция по второй --совсем не значит ,что проблема со второй
я прекрасно понимаю это, меня больше всего интересует, почему прогрев до рабочей температуры приводит к практически идеальной коррекции по цилиндрам. Неужели температура может так сильно влиять на работу форсунки.
#6569
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:57
я прекрасно понимаю это, меня больше всего интересует, почему прогрев до рабочей температуры приводит к практически идеальной коррекции по цилиндрам. Неужели температура может так сильно влиять на работу форсунки.
конечно может. Я бы еще поездил понаблюдал. Ничего критичного нет, а 4 листа всегда успеешь отдать.
#6570
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:03
конечно может. Я бы еще поездил понаблюдал. Ничего критичного нет, а 4 листа всегда успеешь отдать.
Ну как критичного нет...уже в DDE ошибку бьет. Наблюдаю уже месяца 3, все больше и больше коррекция по 2Ц, начала расти через 9 месяцев после ремонта всех 4-х форс, не хочется верить, что его не на долго хватило. Почему 4 листа? Это на что?