7 млн.а сколько по деньгам вышел ремонт?
снятие, проверка, запчасти, ремонт, установка.
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 09:54
7 млн.а сколько по деньгам вышел ремонт?
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 02:35
7 млн.
снятие, проверка, запчасти, ремонт, установка.
понятно, я просто для себя читаю и веду статистику, и пока мое мнение - у нас НЕ умеют делать форсунки и самый хороший вариант - потратить на на 4 ляма больше и купить новые.
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 07:52
Народ, пару вопросов по пунктам, если не затруднит - по ним же дайте совет
1) систему ЕГР я так понял удалять полностью с термостатом и теплообменником и заглушить на выходе из коллектора?
2) датчик температуры воздуха - позиция 10 в масле. К чему бы это и что это значит? Раз на выходе из интеркуллера масло, значит внутри тоже масло? Снять, проверить, почистить?
3) заслонки удалять и предварительно посадив на саморезы с герметом? Покупать заглушки целесообразно?
4) при удалении заслонок мембрану вакумного регулятора тоже снимаем? (которая под впускным коллектором, на неё одевается шланг и она двигает ось заслонок) и этот шланг и фишку на эту мембрану просто кинуть рядом с коллектором или шланг глушится?
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 09:09
1)да,ну и шланги ож соответственно заглушить
2)Масло во впуске всегда чуть присутствует даже если движок и турба в порядке,у меня мотор подьедает грамм 500 масла но датчик сухой,можно предположить что негерметичен сам корпус датчика и через микротрещины оно сочится наружу,исключаю его приоткручивание,попробуй как закручен,почисти снаружи и понаблюдай,много у кого видел что он в масле
3)Так и я себе делал, саморезы с шайбой прорезиненной,по диаметру идеально входят,как родные,на гермет,заглушки естетичней,хотя и с саморезами смотрится неплохо
4)Тягу с актуатором не ломал,оставил на месте,пусть двигает себе воздух,ничего не глушил ,все на месте
Мои соображения по вашему вопросу
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 09:13
благодарю, а в Материке к примеру какого размера искать саморезы? чтобы идеально подошли + гермет
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 09:20
благодарю, а в Материке к примеру какого размера искать саморезы? чтобы идеально подошли + гермет
покупай "кровельные шурупы" они с прокладкой идут, правда их нужно будет отрезать, если длинные. Гермет любой высокотемпературный
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 09:22
покупай "кровельные шурупы" они с прокладкой идут, правда их нужно будет отрезать, если длинные. Гермет любой высокотемпературный
+1
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 09:35
спасибо, по поводу гермета у меня валяется на балконе некий клей-герметик Soudal FIX-ALL Classic http://www.fixall.eu...emid=37&lang=ru
Подойдёт или нет? я вычитал что у него термостойкость 90 градусов
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 09:39
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 09:45
пойдет, кровельных шурупов могу отсыпать, забирать в районе нац. библиотекиспасибо, по поводу гермета у меня валяется на балконе некий клей-герметик Soudal FIX-ALL Classic http://www.fixall.eu...emid=37&lang=ru
Подойдёт или нет? я вычитал что у него термостойкость 90 градусов
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 09:59
скинь плз в личку контакт :-) если завтра не найду в материке - обращусь)
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 04:53
Доброго времени суток, после замены масла не гаснет масленка на панели и стучат гидрокомпенсаторы. Машина 01г. 2.0д мотор м47. Масло зиливал 5w40 пентосин синтетика. Залил масло 10w40 такая же проблема. Думаю что масляный насос не создает нужного давления, его подклинило после замены малса, когда заводишь машину. У кого какие могут быть предположения?
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 04:56
Доброго времени суток, после замены масла не гаснет масленка на панели и стучат гидрокомпенсаторы. Машина 01г. 2.0д мотор м47. Масло зиливал 5w40 пентосин синтетика. Залил масло 10w40 такая же проблема. Думаю что масляный насос не создает нужного давления, его подклинило после замены малса, когда заводишь машину. У кого какие могут быть предположения?
масленка какая горит желтая или красная? горит постоянно?
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 04:59
Горит красная, которая возле датчика АКБ, горит постоянно, гнал машину на стоянку СТО и когда обороты до 2тыс она гаснет.
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:03
Горит красная, которая возле датчика АКБ, горит постоянно, гнал машину на стоянку СТО и когда обороты до 2тыс она гаснет.
если красная, значит проблема по давлению (желтая по уровню). почитай компом, может сам датчик навернулся.