Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6721 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 10:34

а зачем тебе эти замеры?

чтобы не встать на трассе в мороз.

#6722 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 12:14

а ремонтировал кто реле накала свечей в M57?

#6723 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 16 Январь 2014 - 05:47

не должно быть. Подключай комп и лови провал - при этом смотри наддув и топлива высокое давление. Что просядет - туда и копай дальше

 хз, но это не всегда, я бы даже сказал не провал, а дергание, т.е. кратковременное сбрасывание, а потом подъем оборотов, но это происходит очень быстро, другой может и не уловил бы, ладно посмотрим



#6724 cavedog

cavedog

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 180 сообщений
  • 528i xDrive
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2014 - 12:05

Добрый день,

подскажите- сегодня с утра при заводке загорелся датчик, который значит, что уровень охлаждающей жидкости (антифриз) низкий и надо долить...Выключил авто и завел по-новой- датчик больше не загорался...Это мог быть глюк системы или есть смысл проверить систему охлаждения?



#6725 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 17 Январь 2014 - 12:21

Добрый день,

подскажите- сегодня с утра при заводке загорелся датчик, который значит, что уровень охлаждающей жидкости (антифриз) низкий и надо долить...Выключил авто и завел по-новой- датчик больше не загорался...Это мог быть глюк системы или есть смысл проверить систему охлаждения?

Уровень ОЖ проверить стоило бы для начала, тогда и станет понятно глюк это или пора обратить внимание.



#6726 Lord001

Lord001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e46 318d + racechip 2004 год
  • Belgium

Отправлено 18 Январь 2014 - 05:50

Скоро при появлении ошибки будет сбрасывать обороты в аварийный режим, ошибка будет появляться чаще. Потом она и вовсе не даст жизни, когда просто захочешь тронуться и бац "DDE". На ходу придется глушить и запускать двигатель. Проходили.

Проехал примерно 3000/4000клм без изменени. Купил DIS V57 и зделал диагностику, коды ошибок на фотках, сорри за качество.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0358.jpg
  • IMAG0375.jpg
  • IMAG0376.jpg
  • IMAG0377.jpg
  • IMAG0387.jpg


#6727 Lord001

Lord001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e46 318d + racechip 2004 год
  • Belgium

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:37

Help

#6728 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Январь 2014 - 05:54

Help

ошибки по системе AUC и вебасте пока опустим - они несущественны. Плавает давление в рейле, это два датчка - на рейле и на ТНВД, сам ТНВД и магистральный насос под сиденьем и в баке. Где-то здесь кроется причина. И форсунки. Давление то выше максимального значения, то ниже минимального для запуска. За 3-4000 пробега что-нибудь делалось? Датчики в рейле и на ТНВД смотрелись?



#6729 Lord001

Lord001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e46 318d + racechip 2004 год
  • Belgium

Отправлено 19 Январь 2014 - 06:04

Датчики на реле можно проверит как то? Делают ли тест на них как на форсунки?

#6730 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Январь 2014 - 06:06

Датчики на реле можно проверит как то? Делают ли тест на них как на форсунки?

Форсунки в порядке? Тестились? 



#6731 Lord001

Lord001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e46 318d + racechip 2004 год
  • Belgium

Отправлено 19 Январь 2014 - 06:17

Форсунки в порядке? Тестились?

Пока нет

#6732 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Январь 2014 - 06:18

Если бы давление плавало в одну сторону, можно было бы приговаривать насосы, но у вас оно плавает и выше  :huh: Думаю нужно трясти всю топливную систему. заменить магистральный насос, затем датчик давления на ТНВД, если не поможет, поставить на стенд форсунки. 



#6733 Lord001

Lord001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e46 318d + racechip 2004 год
  • Belgium

Отправлено 19 Январь 2014 - 06:30

Насос вроде нормально работает, вот эти датчики можно на стенде проверить?
Чип может влиять на это? Я год назат race-chip поставил

#6734 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Январь 2014 - 06:42

Насос вроде нормально работает, вот эти датчики можно на стенде проверить?
Чип может влиять на это? Я год назат race-chip поставил

Чип только ускорил процесс износа деталей топливной системы. По поводу датчиков на стенде не в курсе - у нас просто ставят исправное или новое. 



#6735 Lord001

Lord001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e46 318d + racechip 2004 год
  • Belgium

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:53

ошибки по системе AUC и вебасте пока опустим - они несущественны. Плавает давление в рейле, это два датчка - на рейле и на ТНВД, сам ТНВД и магистральный насос под сиденьем и в баке. Где-то здесь кроется причина. И форсунки. Давление то выше максимального значения, то ниже минимального для запуска. За 3-4000 пробега что-нибудь делалось? Датчики в рейле и на ТНВД смотрелись?


За 3-4000 ничего не зделал, только фильтар топленый поменял. Как говарится думал хороший стук наружу выйдет)




Яндекс.Метрика