Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#661 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 24 Май 2011 - 12:16

Опять всю тему свели к расходу... Авто с более мощным двиг изначально стоит дороже, заправлять и содержать его тоже дороже, остальное все индивидуально. Это относится и в целом к авто и к дизельным тройкам в частности.

#662 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 24 Май 2011 - 12:16

m57 и m47 разница в растаможке 800 и 1800.
Разница в расходе около 2 литров.
дизель берут чтобы экономить! (ну единицы берут только потому что это дизель).

Едет однозначно веселее m57 не смотря на вес, но для себя я бы уже лучше взял m54.

если брать м57 для экономии-то её не видать-цены на ДТ и 95 + обслуживание

#663 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Май 2011 - 01:44

Двигатель совершает работу, перенося вес, который разнится всего на 100кг. Работа в обоих случаях выходит одинаковая. М57 схавает больше из-за того, что даст большие ускорения. Если ехать наравне с М47, то разница будет минимальная. Вот обьяснение на пальцах, что и подтверждается практикой. чего вы уперлись в эти 2 литра? нету такой разницы. 9 жрет М57 в туринге на палке с пробегом 200 000 и идеальной работой по всем параметрам. Больше никак не получится. М57 берется не только ради экономии и это не единицы, а 50%. Чем это обслуживание его дороже? Оттого, что у него всего на 2 цилиндра больше: 2 форсунки и 2 свечи? Прикиньте ресурс. Столбик М57 стоит 700-1000 долл, М47 - 2000 долл. Колено на М47 - 1500 долл, б/у не найти. Вы снова сами себя обманываете, подводя все к экономии.

#664 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 24 Май 2011 - 01:46

Двигатель совершает работу, перенося вес, который разнится всего на 100кг. Работа в обоих случаях выходит одинаковая. М57 схавает больше из-за того, что даст большие ускорения. Если ехать наравне с М47, то разница будет минимальная. Вот обьяснение на пальцах, что и подтверждается практикой.

чего вы уперлись в эти 2 литра? нету такой разницы. 9 жрет М57 в туринге на палке с пробегом 200 000 и идеальной работой по всем параметрам. Больше никак не получится. М57 берется не только ради экономии и это не единицы, а 50%. Чем это обслуживание его дороже? Оттого, что у него всего на 2 цилиндра больше: 2 форсунки и 2 свечи? Прикиньте ресурс. Столбик М57 стоит 700-1000 долл, М47 - 2000 долл. Колено на М47 - 1500 долл, б/у не найти. Вы снова сами себя обманываете, подводя все к экономии.

экономние, я ещё раз говорю дизель это не гонка, ездил и на тот и на том и знаю разницу

#665 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Май 2011 - 04:14

экономние, я ещё раз говорю дизель это не гонка, ездил и на тот и на том и знаю разницу

нормальная гонка, со 140 мало кто от М57 отрывается. От чипованного вообще только заряженные или турбовые большеобъемники.

#666 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 24 Май 2011 - 04:27

экономние, я ещё раз говорю дизель это не гонка, ездил и на тот и на том и знаю разницу

Пусть 2,0 немного и экономичнее, но 3,0 более сбалансированный, мягче работает(даже в салоне тройки при прогретом двигле,почти не слышно, что это дизель) и едет гораздо веселее, 6цил и 390Н*м делают свое дело! :good:

#667 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 24 Май 2011 - 04:31

нормальная гонка, со 140 мало кто от М57 отрывается. От чипованного вообще только заряженные или турбовые большеобъемники.

+1 с больших скоростей ускорение :good:

#668 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 24 Май 2011 - 06:23

+1 с больших скоростей ускорение :good:

я посмотрю через сколько он станет, ничего не бывает просто так

#669 jglis

jglis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • E46
  • Слуцк

Отправлено 24 Май 2011 - 10:32

Ребятки может мне кто нибудь все же поможет!!!!!!!!!! Напомню и исправлю инфу. Была проблема с расходомером, купил новый оригинальный, начал менять, все по-выкручивал, дабы установить в зборе, и увидел что в воздуховоде снизу-масло. (Изображение
Расходомер воздуха/глушитель шума всас. - Каталог запчастей BMW)

Вообщем проблема в том, что,когда постоит, заведенная или заглушенная, даю "газ-в-пол", выдает порцию дыма и жутко не-едет, потом все нормально, еще проверил, что после замены масла, много его сьела!
Есть подозрение, что дело в том что я залил синтетическое (Agip SINT EVOLUTION 5W-40)
Прошу помогите, ибо я нихрена не понимаю(((

#670 desergio

desergio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E46 320D 150Hp
  • Minsk

Отправлено 24 Май 2011 - 11:27

Лично у меня брало масло когда вакуумный шланг на турбину треснул. Как вариант, проверь вакуумную систему...

#671 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 24 Май 2011 - 11:53

Ребятки может мне кто нибудь все же поможет!!!!!!!!!! Напомню и исправлю инфу. Была проблема с расходомером, купил новый оригинальный, начал менять, все по-выкручивал, дабы установить в зборе, и увидел что в воздуховоде снизу-масло. (Изображение
Расходомер воздуха/глушитель шума всас. - Каталог запчастей BMW)

Вообщем проблема в том, что,когда постоит, заведенная или заглушенная, даю "газ-в-пол", выдает порцию дыма и жутко не-едет, потом все нормально, еще проверил, что после замены масла, много его сьела!
Есть подозрение, что дело в том что я залил синтетическое (Agip SINT EVOLUTION 5W-40)
Прошу помогите, ибо я нихрена не понимаю(((

проблема в маслоотделители

#672 jglis

jglis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • E46
  • Слуцк

Отправлено 25 Май 2011 - 12:14

2
sharman
на сколько есть вероятность что дело в нем?

#673 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 25 Май 2011 - 10:48

jglis, скорее всего турбине конец скоро.

#674 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 25 Май 2011 - 10:49

sharman
на сколько есть вероятность что дело в нем?

смотря как гонит масло, замени его и узнаешь ответ я не могу угадать причину не видя проблемы

#675 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 25 Май 2011 - 11:15

jglis, скорее всего турбине конец скоро.

+1
на предыдущей тачке (дизельная лагуна2) были те же симптомы перед кончиной турбины! :kos:




Яндекс.Метрика