Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6751 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Январь 2014 - 03:13

На не прогретом движке (стрелка не вылазит с синей зоны) если ехать увеличивается ли расход масла?

Термостат ЕГР влияет ли на скорость прогрева мотора?

увеличивается расход топлива, термостат егр влияет.



#6752 aka_pavlik

aka_pavlik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • F30 320i
  • Борисов

Отправлено 21 Январь 2014 - 03:36

увеличивается расход топлива, термостат егр влияет.

Если кто помнит была проблема с масленкой красной (не было давления масла), проблема была в крышке масляного стакана. Там есть такая как направляющая, вот она была отломана (она идет конусом в конце и вот это конус отломан), походу отломали на СТО где менял масло (туда еще поеду разбираться). Замена крышки, масла, филтра. Сегодня заметил что уровень масла упал. Может ли расход масла влиять на то, что не прогреваю машину полснотью по утрам? или это все сказывается то, что я проехал на "масленке" пару км?



#6753 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2014 - 03:47

Продать/подарить? Шучу, то-есть вам нужен постоянный мастер на все руки?

Ага...



#6754 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:07

народ у кого какая температура топливного фильтра? сегодня потрогал - какой-то он совсем холодный 6 градусов и трубки подходящие тоже в районе 6 градусов, чота мне кажется так не должно быть.

#6755 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:36

народ у кого какая температура топливного фильтра? сегодня потрогал - какой-то он совсем холодный 6 градусов и трубки подходящие тоже в районе 6 градусов, чота мне кажется так не должно быть.

В какое время - при запуске, в движении, после остановки? Глянь температуру топлива. Вроде по БК это можно сделать.



#6756 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:46

В какое время - при запуске, в движении, после остановки? Глянь температуру топлива. Вроде по БК это можно сделать.

проехал по мкад - остановился и посмотрел. ну и после 5 минут после старта такая же картина, только чуть холоднее.

я не нашел как найти температуру топлива в инпе и бк

#6757 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:59

проехал по мкад - остановился и посмотрел. ну и после 5 минут после старта такая же картина, только чуть холоднее.

я не нашел как найти температуру топлива в инпе и бк

В DIS точно есть такая процедура. В межсезонье как-то на теплую смотрел - 56 градусов была.



#6758 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:09

Не постесняюсь спросить - а зачем? Тачка заводится, ездит ... какая по вашему должна быть температура топлива если на улице -18, а в баке литров 30 топлива допустим...это сколько времени нужно греть топливо обраткой, чтобы вы почувствовали "тепло" в трубках к фильтру и самом фильтре, при чем если он под днищем на морозе стоит.



#6759 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:22

да вот почему интересуюсь
 

Топливо подается топливным электронасосом через подводящий топливопровод, магистральный топливный насос и топливный фильтр в насос высокого давления.
Насос высокого давления обеспечивает форсунки топливом через распределительную магистраль.
Магистральный топливный насос создает давление подкачки топлива, необходимое для насоса высокого давления. С помощью клапана ограничения давления в контуре двигателя это давление подкачки поддерживается постоянным.
Топливо, возвращаемое из форсунок и насоса высокого давления, поступает в биметаллический клапан. Биметаллический клапан делит количество возвращаемого топлива в зависимости от температуры топлива.
При низких температурах топлива большая часть топлива возвращается непосредственно в подводящий топливопровод перед магистральным топливным насосом. Таким образом, топливо быстрее нагревается при низких температурах наружного воздуха.
При высоких температурах топлива большая часть топлива возвращается через охладитель топлива и возвратный топливопровод назад в топливный бак. Таким образом, удается избежать чрезмерного нагрева топлива при высоких температурах наружного воздуха.
Большое количество нагретого топлива возвращается при экстремальных условиях эксплуатации таких, как напр. движение по горным дорогам или движение с прицепом. При этом часть топлива через дроссель в H-образном переходнике подается прямо в подводящий топливопровод. Благодаря этим мерам дополнительно ограничивается чрезмерный нагрев топлива в топливном баке.

 

http://tis.bmwcats.com/doc1078114/

и вот еще.

Принцип действия аналогичен М47. Различия с М47 (точки переключения)
При температуре возвращаемого топлива > 73°С (± 3°С), 100% его возвращаются в бак через охладитель топлива.
Подогрев / охлаждение топлива (воздушный теплообменник)
При температуре возвращаемого топлива < 63°С (± 3°С), от 60% до 80 % топлива поступают напрямик к фильтру, остальное через охладитель в бак


http://admin.alfalin...w-diesel-cr-m57

собственно потому и вопрос - трогал кто ТФ или нет?

#6760 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:24

Не постесняюсь спросить - а зачем? Тачка заводится, ездит ... какая по вашему должна быть температура топлива если на улице -18, а в баке литров 30 топлива допустим...это сколько времени нужно греть топливо обраткой, чтобы вы почувствовали "тепло" в трубках к фильтру и самом фильтре, при чем если он под днищем на морозе стоит.

Не думаю, что автор трогал фильтр под днищем )) Он под капотом )



#6761 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:36

Не думаю, что автор трогал фильтр под днищем )) Он под капотом )

Хм, я думал что в M57 фильтр как и в M47N под днищем



#6762 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:40

Хм, я думал что в M57 фильтр как и в M47N под днищем

Ну шоб еще автор указал какой мотор :D



#6763 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:41

мотор м57, всё верно

#6764 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:47

мотор м57, всё верно

Что прямо на МКАД залез под днище и потрогал топливный фильтр?! Уважаю конечно, но 6 градусов - это как удалось определить?



#6765 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:53

poligraph, не загоняйся по пустякам если тачка в такие морозы ездит. Я как -то чистил топливную у себя химией - обратку в банку с химией, вход магистральника тоже в банку....так вот литр химии обраткой в ноябре при +10градусах нар.возд грелся не шибко быстро на прогретом моторе в гараже, и это при том, что я давал оборотов тыс 2500. А у тебя бак топлива, на улице -18, днище все продувается холодным воздухом, а ты стал на холостых и фильтры грязные чистыми руками трогаешь ))). Если бы были проблемы с подогревом обраткой то ты бы в движении замерз, а ты вроде ездишь. :wink:






Яндекс.Метрика