На не прогретом движке (стрелка не вылазит с синей зоны) если ехать увеличивается ли расход масла?
Термостат ЕГР влияет ли на скорость прогрева мотора?
увеличивается расход топлива, термостат егр влияет.
Отправлено 21 Январь 2014 - 03:13
На не прогретом движке (стрелка не вылазит с синей зоны) если ехать увеличивается ли расход масла?
Термостат ЕГР влияет ли на скорость прогрева мотора?
увеличивается расход топлива, термостат егр влияет.
Отправлено 21 Январь 2014 - 03:36
увеличивается расход топлива, термостат егр влияет.
Если кто помнит была проблема с масленкой красной (не было давления масла), проблема была в крышке масляного стакана. Там есть такая как направляющая, вот она была отломана (она идет конусом в конце и вот это конус отломан), походу отломали на СТО где менял масло (туда еще поеду разбираться). Замена крышки, масла, филтра. Сегодня заметил что уровень масла упал. Может ли расход масла влиять на то, что не прогреваю машину полснотью по утрам? или это все сказывается то, что я проехал на "масленке" пару км?
Отправлено 21 Январь 2014 - 03:47
Продать/подарить? Шучу, то-есть вам нужен постоянный мастер на все руки?
Ага...
Отправлено 22 Январь 2014 - 10:07
Отправлено 22 Январь 2014 - 10:36
народ у кого какая температура топливного фильтра? сегодня потрогал - какой-то он совсем холодный 6 градусов и трубки подходящие тоже в районе 6 градусов, чота мне кажется так не должно быть.
В какое время - при запуске, в движении, после остановки? Глянь температуру топлива. Вроде по БК это можно сделать.
Отправлено 22 Январь 2014 - 10:46
проехал по мкад - остановился и посмотрел. ну и после 5 минут после старта такая же картина, только чуть холоднее.В какое время - при запуске, в движении, после остановки? Глянь температуру топлива. Вроде по БК это можно сделать.
Отправлено 22 Январь 2014 - 10:59
проехал по мкад - остановился и посмотрел. ну и после 5 минут после старта такая же картина, только чуть холоднее.
я не нашел как найти температуру топлива в инпе и бк
В DIS точно есть такая процедура. В межсезонье как-то на теплую смотрел - 56 градусов была.
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:09
Не постесняюсь спросить - а зачем? Тачка заводится, ездит ... какая по вашему должна быть температура топлива если на улице -18, а в баке литров 30 топлива допустим...это сколько времени нужно греть топливо обраткой, чтобы вы почувствовали "тепло" в трубках к фильтру и самом фильтре, при чем если он под днищем на морозе стоит.
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:22
Топливо подается топливным электронасосом через подводящий топливопровод, магистральный топливный насос и топливный фильтр в насос высокого давления.
Насос высокого давления обеспечивает форсунки топливом через распределительную магистраль.
Магистральный топливный насос создает давление подкачки топлива, необходимое для насоса высокого давления. С помощью клапана ограничения давления в контуре двигателя это давление подкачки поддерживается постоянным.
Топливо, возвращаемое из форсунок и насоса высокого давления, поступает в биметаллический клапан. Биметаллический клапан делит количество возвращаемого топлива в зависимости от температуры топлива.
При низких температурах топлива большая часть топлива возвращается непосредственно в подводящий топливопровод перед магистральным топливным насосом. Таким образом, топливо быстрее нагревается при низких температурах наружного воздуха.
При высоких температурах топлива большая часть топлива возвращается через охладитель топлива и возвратный топливопровод назад в топливный бак. Таким образом, удается избежать чрезмерного нагрева топлива при высоких температурах наружного воздуха.
Большое количество нагретого топлива возвращается при экстремальных условиях эксплуатации таких, как напр. движение по горным дорогам или движение с прицепом. При этом часть топлива через дроссель в H-образном переходнике подается прямо в подводящий топливопровод. Благодаря этим мерам дополнительно ограничивается чрезмерный нагрев топлива в топливном баке.
Принцип действия аналогичен М47. Различия с М47 (точки переключения)
При температуре возвращаемого топлива > 73°С (± 3°С), 100% его возвращаются в бак через охладитель топлива.
Подогрев / охлаждение топлива (воздушный теплообменник)
При температуре возвращаемого топлива < 63°С (± 3°С), от 60% до 80 % топлива поступают напрямик к фильтру, остальное через охладитель в бак
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:24
Не постесняюсь спросить - а зачем? Тачка заводится, ездит ... какая по вашему должна быть температура топлива если на улице -18, а в баке литров 30 топлива допустим...это сколько времени нужно греть топливо обраткой, чтобы вы почувствовали "тепло" в трубках к фильтру и самом фильтре, при чем если он под днищем на морозе стоит.
Не думаю, что автор трогал фильтр под днищем )) Он под капотом )
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:36
Не думаю, что автор трогал фильтр под днищем )) Он под капотом )
Хм, я думал что в M57 фильтр как и в M47N под днищем
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:40
Хм, я думал что в M57 фильтр как и в M47N под днищем
Ну шоб еще автор указал какой мотор
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:41
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:47
мотор м57, всё верно
Что прямо на МКАД залез под днище и потрогал топливный фильтр?! Уважаю конечно, но 6 градусов - это как удалось определить?
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:53
poligraph, не загоняйся по пустякам если тачка в такие морозы ездит. Я как -то чистил топливную у себя химией - обратку в банку с химией, вход магистральника тоже в банку....так вот литр химии обраткой в ноябре при +10градусах нар.возд грелся не шибко быстро на прогретом моторе в гараже, и это при том, что я давал оборотов тыс 2500. А у тебя бак топлива, на улице -18, днище все продувается холодным воздухом, а ты стал на холостых и фильтры грязные чистыми руками трогаешь ))). Если бы были проблемы с подогревом обраткой то ты бы в движении замерз, а ты вроде ездишь.