Ну, эт ты загнул, год назад товарищ на м57 новый гаррет за 1100 брал, правда в мск, один в один со своей. Думаю, на м47 дороже не будет.
Я про ориг. на Автоидее
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:45
Ну, эт ты загнул, год назад товарищ на м57 новый гаррет за 1100 брал, правда в мск, один в один со своей. Думаю, на м47 дороже не будет.
Я про ориг. на Автоидее
Отправлено 28 Январь 2014 - 10:20
Я про ориг. на Автоидее
Гаррет - это и есть ориг. А зачем у официалов покупать втридорого?
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:16
Гаррет - это и есть ориг. А зачем у официалов покупать втридорого?
Есть Гаррет для БМВ, а есть Гаррет с номером детали по БМВ и шильдой БМВ - это совершенно разные детали.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 28 Январь 2014 - 11:19
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:37
Есть Гаррет для БМВ, а есть Гаррет с номером детали по БМВ и шильдой БМВ - это совершенно разные детали.
Да ладно тебе, в БМВ куча деталей, которые производятся сторонними компаниями по заказу БМВ, чем и обусловлено наличие номера и шильды.
P.S.: В Просторе продается березовый сок быховского завода с этикеткой Простор и с обычной заводской, но и там и там один и тот же сок.
Отправлено 29 Январь 2014 - 09:18
товарищи, пока морозы стоят, может напишете мне сколько у вас показывает 7 тест с утра, на холодную, ПЕРЕД первым запуском двигателя
при -17 снаружи по бк в 7тесте показало -0008
Сообщение отредактировал newbie: 29 Январь 2014 - 09:21
Отправлено 29 Январь 2014 - 09:25
при -17 снаружи по бк в 7тесте показало -0008
все зависит от времени простоя и от ветра, часов 5 двигатель сохраняет плюсовую температуру
Отправлено 29 Январь 2014 - 09:36
все зависит от времени простоя и от ветра, часов 5 двигатель сохраняет плюсовую температуру
ну, Редиска попросил инфу скинуть-я скинул
машина стояла ночь . часов 9
Отправлено 29 Январь 2014 - 01:12
все, теперь понял. нет, отдельно ошибки по датчику колена нету. похоже и датчик давления я зря поменял, голову видимо турбина дурит. будем откладывать деньги на новую, надеюсь моя до весны доживет, ща нет никакого желания туда лезть.
У меня та же трабла. Вот собираюсь менять датчик. Если твой рабочий, дай погонять. Может смысла менять и нету.
Вал сам можешь глянуть, чтобы с геометрией определиться все-равно снимать придется турбу, там и скажут что с ней. А насчет передува аккуратнее - на М57 эффектно рвет впуск, в свое время если б не знал, что такое может быть на дизеле, полные штаны бы наложил. Пока подкинь другой регулятор давления и посмотри что покажет DIS. новый он сам знаешь какой, оригинал брал?
Именно это и произошло. Весьма эффектно... Факт. ))))
Еще одна беда стала вылазить, от 100 до 110 начинается вибрация авто (не колеса 100%).
Отправлено 29 Январь 2014 - 02:34
Может у вас дырочка где в интеркуллере или патрубках, от того и недодувает? я бы проверил, в интеркуллере бывает сложно увидеть дырку, а она есть
Отправлено 29 Январь 2014 - 05:17
Может у вас дырочка где в интеркуллере или патрубках, от того и недодувает? я бы проверил, в интеркуллере бывает сложно увидеть дырку, а она есть
перед зимой смотрел интеркулер, дырок не нашел. в любом случае теперь всем этим буду заниматься только весной, главное чтоб дотянула
Отправлено 30 Январь 2014 - 07:15
Форумчане, а кто может подсказать по разборке насоса VP44 ?
Точнее сам насос я уже весь почти почистил-продул-перебрал. Осталось распределитель поставить.
Но сначала хочу мембрану поменять на распределителе. Главный вопрос - как её снять с распределителя?
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:45
Я не завелся сегодня...
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:48
Я не завелся сегодня...
Это в тему "Зима подкралась незаметно". Причина аккумулятор?
Отправлено 30 Январь 2014 - 12:25
Это в тему "Зима подкралась незаметно". Причина аккумулятор?
Нет, аккум живой. Причину назвать не могу. Вероятно соляра, но тоже непонятно 3/4 бака + TDA шка. Может быть свечи опять из строя вышли. Потому что СТО-шники могли их так сделать, что работать они не будут. в -18 заводилась. -24 сдалась.
Отправлено 30 Январь 2014 - 12:30
Нет, аккум живой. Причину назвать не могу. Вероятно соляра, но тоже непонятно 3/4 бака + TDA шка. Может быть свечи опять из строя вышли. Потому что СТО-шники могли их так сделать, что работать они не будут. в -18 заводилась. -24 сдалась.
Приглашаю на диагностику, мой 318d M47 завелся без проблем.