Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#6976 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:35

Скажем так - у каждого свое мнение на этот счет, мое мнение - при выборе авто с дизельным двигателем и заглушенным ЕГР обошел бы его стороной.


А я бы наоборот - если AGR заглушен и заслонки удалены, значит машиной занимались, а не просто пилили пока не умрет...

#6977 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:40

А я бы наоборот - если AGR заглушен и заслонки удалены, значит машиной занимались, а не просто пилили пока не умрет...

Заслонки и клапан ЕГР все же немного разные вещи, не находим?

З.Ы. Когда смотришь комплектацию и всегда не хватает "вкусностей", понимаешь, что машиной тоже занимались. 


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 05 Февраль 2014 - 11:41


#6978 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:46

А я бы наоборот - если AGR заглушен и заслонки удалены, значит машиной занимались, а не просто пилили пока не умрет...


+1

Заслонки и клапан ЕГР все же немного разные вещи, не находим?
З.Ы. Когда смотришь комплектацию и всегда не хватает "вкусностей", понимаешь, что машиной тоже занимались.

Т.е. заслонки придумали не те немецкие инженеры, которые придумали егр? :)

#6979 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:48

Заслонки и клапан ЕГР все же немного разные вещи, не находим?
З.Ы. Когда смотришь комплектацию и всегда не хватает "вкусностей", понимаешь, что машиной тоже занимались.

Вещи разные, но делаются в комплексе...
А не заметил, что когда вкусностей не было, а человек их поставил, тут же начинается вой - "колхоз", "только инженеры БМВ умеют воткнуть предохранитель и подсоединить провод". Так что, палка о двух концах.

Сообщение отредактировал INKO: 05 Февраль 2014 - 11:50


#6980 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:51

Что касается сажи, то я думаю раз в 20 тысяч можно снять впуск и вычистить, ИМХО это дешевле, чем менять прогоревшие поршни и т.п.
Что касается компота вместо масла.
Клапан ЕГР возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливовоздушную смесь, тем самым снижая температуру в камере ниже 1371 градусов Цельсия  (кстати этот факт много где проскакивает в вопросах глушить или не глушить ЕГР, но почти никто не знает что будет дальше). Именно с этой температуры начинается образование оксидов азота.  Оксиды попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом, тем самым укорачивая его срок службы, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». 
Продолжать?

Продолжай конечно, интересно почитать :)
А еще расскмжи сколько ты видел м47 с прогоревшими поршнями и т.п.?
Ну а еще по егр, если он такая неотъемлемая вещь, почему он не работает при прогреве авто? Почему не работает на холостых? Почему не работает при тапке в пол? Да и вообще он работает только в определенном диапазоне оборотов, при спокойной езде и прогретом двигателе. Не кажется тебе, что он не работает чаще, чем работает? Как это инженеры допустили такую ошибку, ведь без него так все изнашивается?

#6981 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:12

Продолжай конечно, интересно почитать :)
А еще расскмжи сколько ты видел м47 с прогоревшими поршнями и т.п.?
Ну а еще по егр, если он такая неотъемлемая вещь, почему он не работает при прогреве авто? Почему не работает на холостых? Почему не работает при тапке в пол? Да и вообще он работает только в определенном диапазоне оборотов, при спокойной езде и прогретом двигателе. Не кажется тебе, что он не работает чаще, чем работает? Как это инженеры допустили такую ошибку, ведь без него так все изнашивается?

М47 видел со сломанными коленями, М57 видел с прогоревшими поршнями. Еще раз повторю - на "почему" есть Гугл и очень маленькая группа людей, которые неохотно делятся своими секретами ремонта наших корчей.

Понимаю хлопцы, что раз у вас ЕГР заглушен, значит это правильно и по-другому быть просто не может и можно найти кучу доводов типа "мне кажется ничего мотору не будет", что немцы идиоты и мстят нам за 45-й год своими заслонками и так далее, мы ж сидим и курим форумы и делаем точно так как все. Только не замечаем, как высокотехнологичный дизель с высоким КПД превращается в двигло не менее технологичного, но бесконечно отставшего от реальности трактора МТЗ. 

Все - вопрос превратился во флуд. 


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 06 Февраль 2014 - 12:13


#6982 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:27

М47 видел со сломанными коленями, М57 видел с прогоревшими поршнями. Еще раз повторю - на "почему" есть Гугл и очень маленькая группа людей, которые неохотно делятся своими секретами ремонта наших корчей.

Но есть еще форумы, куда люди заходят просто со своими проблемами. И вот что-то тему про прогоревшие поршня и клапана ОЧЕНЬ давно не подымали (а есть ли она???).

Сообщение отредактировал INKO: 06 Февраль 2014 - 07:47


#6983 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:02

Но есть еще форумы, куда люди заходят просто со своими проблемами. И вот что-то тему про прогоревшие поршня и клапана ОЧЕНЬ давно не подымали (а есть ли она???).

Насколько я помню человеку со 100% уверенностью посоветовали глушить клапан ЕГР, т.к. по словам типа у меня вроде..., мне кажется... и т.д. ничего мотору не будет". На самом деле все не так, вот это людям и нужно писать - все "за" и "все" против, а не просто так - глушиии....


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 06 Февраль 2014 - 08:02


#6984 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:59

Насколько я помню человеку со 100% уверенностью посоветовали глушить клапан ЕГР, т.к. по словам типа у меня вроде..., мне кажется... и т.д. ничего мотору не будет". На самом деле все не так, вот это людям и нужно писать - все "за" и "все" против, а не просто так - глушиии....

Перечитай в таком случае еще раз мое то сообщение и может че другое вспомнишь :)
Я предложил либо глушить, либо менятт оба термостата. Где 100% уверенность глушить? Или сам себе придумал, сам типа опроверг, сам молодец?
Зы: я тоже видел м47 со сломаным коленом, и в нем кстати егр никогда не глушился. Так может из-за него поломало? :D А насчет прогорания поршней, так надо за форсунками следить (топливной в целом), а не придумывать сказки про егр.

#6985 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:06

На самом деле все не так, вот это людям и нужно писать - все "за" и "все" против, а не просто так - глушиии....


Только на самом деле все так, и лишь одному тебе кажется, что как-то по-другому :)

#6986 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:48

Только на самом деле все так, и лишь одному тебе кажется, что как-то по-другому :)

Догреватель (вебасту) тоже нужно не забыть выбросить -  требует внимания, выходит из строя часто, неисправность первого сопровждается плаванием оборотов двигателя и без него режим рабты ДВС не изменяется, а главное, стоит дорого!


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 06 Февраль 2014 - 09:53


#6987 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:58

Догреватель (вебасту) тоже нужно не забыть выбросить -  требует внимания, выходит из строя часто, неисправность первого сопровждается плаванием оборотов двигателя и без него режим рабты ДВС не изменяется, а главное, стоит дорого!

и что к чему?

ps: вебаста исправно работает :)



#6988 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:03

и что к чему?

ps: вебаста исправно работает :)

Саша, принимай все на свой счет, это к тому, чтобы лишний раз капт не открывать - все вырезать и выкинуть "лишнее", чтобы двигло стало вынсливым и неубиваемым как в первых Джеттах.



#6989 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:11

Саша, принимай все на свой счет, это к тому, чтобы лишний раз капт не открывать - все вырезать и выкинуть "лишнее", чтобы двигло стало вынсливым и неубиваемым как в первых Джеттах.

ну как бы тут все того и добиваются, чтоб мотор прослужил дольше и был неубиваемым (ты ж вроде тоже про это рассказываешь). потому егр у меня заглушен, каты вырезаны. да, для экологии хуже, но мотору дышать явно легче. 

ps: т.е. ты все же признаешь, что глушении егр делает мотор неубиваемым? вроде ж о том и речь, определись наконец чего ты хочешь от дизельного мотора :)



#6990 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:01

я не понимаю этих стонов про "чистый" впуск - не все ли ровно что там ?

я АГР не глушил, ибо не вижу смысла. тем более программно в EDC его не заглушишь, т.е. не поставишь 0 напротив AGR, а глушает его добавлением 40мг топлива к такту, емнип. так что тут еще как посмотреть где какой колхоз.




Яндекс.Метрика