Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7021 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2014 - 04:58

в 46 с ним ничего не делается. Режима прожига нету. На моей пробовали вместе с ZAV заливать более новую версию дде, в надежде что появится пункт по саржевому но пусто. Забьется - удалить. Либо заменить. С забитым сажевым машина начинает очень тяжело ехать, динамика падает, расход растет. На е53 на 260 000 забился

пока едет норма) может уже удалили до меня)



#7022 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:03

Подними или на яму заедь и посмотри вырезали или нет

#7023 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:34

есть у меня эта опция. значит и сажевик есть? что с ним вообще нужно делать? есть какое-то периодическое ТО?

наличие  167-й опции не обязательно подразумевает наличие сажевого фильтра.



#7024 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:37

LL-04 - lowSAPS масло - для того чтобы сажевик дольше жил, не вижу причин его не лить если есть сажевик.

По мне пусть лучше мотор дольше живет, чем сажевик, которого здесь у большинства нет, а они думают что он есть )).



#7025 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:39

наличие  167-й опции не обязательно подразумевает наличие сажевого фильтра.


На дизельной е46 вроде как обязательно.

#7026 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:22

По мне пусть лучше мотор дольше живет, чем сажевик, которого здесь у большинства нет, а они думают что он есть )).

если собираетесь ездить долго на вашем соляровозе, то заливайте E4/E7 масла без сажевика и E6/E9 c сажевиком.

#7027 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:13

благодорю ответивших на мой вопрос. я все понял и сделал выбор.



#7028 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:37

На дизельной е46 вроде как обязательно.

как раз для дизелей существует 200-я опция... 



#7029 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:53

LL-04 - lowSAPS масло - для того чтобы сажевик дольше жил, не вижу причин его не лить если есть сажевик.

 

 

Как-то так.

http://tis.bmwcats.com/doc1104544/    в некоторых ситуациях --ЗАПРЕЩЕНО(то есть даже сами инженеры BMW видят смысл его не лить

.............лить конечно можно, только это не рационально (разве что кому-то предстоит техосмотр в германии проходить..........)



#7030 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:57

По мне пусть лучше мотор дольше живет, чем сажевик, которого здесь у большинства нет, а они думают что он есть )).

а вот еще интересно , есть у кого нибудь сажевик , который прожил тысяч 150 хотя-бы, даже с маслом LL-04



#7031 1987maped

1987maped

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46
  • minsk

Отправлено 13 Февраль 2014 - 02:42

Либо форсунки льют, либо компрессия упала, либо турба не дует (дырки).... Для начала проверить турбу и дырки во впуске.... И датчик давления отключить - посмотреть что будт

турба норм,компресия норм, компьютер сазал что не видит в какой момент нужно впрыкивать топливо, управляющую форсунку проверили.. она хорошая, ну дальше снимем насос отдадим на проверку больше не знаю на что думать(



#7032 1987maped

1987maped

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46
  • minsk

Отправлено 13 Февраль 2014 - 03:09

Народ подскажите куда Лучше можно завезти  ТНВД на проверку? бмв е46 2001г. 320 дизель 136 л.с.



#7033 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Февраль 2014 - 08:02

http://tis.bmwcats.com/doc1104544/    в некоторых ситуациях --ЗАПРЕЩЕНО(то есть даже сами инженеры BMW видят смысл его не лить

.............лить конечно можно, только это не рационально (разве что кому-то предстоит техосмотр в германии проходить..........)

А если дочитать до конца, то вы увидите куда не рекомендуют немецкие инженеры лить ll04. Стоит всего-лишь дочитать.



#7034 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2014 - 08:55

А если дочитать до конца, то вы увидите куда не рекомендуют немецкие инженеры лить ll04. Стоит всего-лишь дочитать.

а если еще научится думать , можно понять почему



#7035 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Февраль 2014 - 08:59

а если еще научится думать , можно понять почему

Это ваше право.






Яндекс.Метрика