Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7081 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 10 Март 2014 - 07:08

машина с чипом небось+выкинул егр. у тебя давление наддува тоже на 200мбар отличается

можно еще позырить как ведет себя расходомер. но навскидку норм все у тебя


Сообщение отредактировал Fare: 10 Март 2014 - 07:11


#7082 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Март 2014 - 07:46

машина с чипом небось+выкинул егр. у тебя давление наддува тоже на 200мбар отличается

можно еще позырить как ведет себя расходомер. но навскидку норм все у тебя

 

в инпе?? а как? машинка с чипом. еще вопрос по форсунке одной назревает. еще видео нет, но на первом цилиндре, коррекция сильно уходит, где по 3-ку и мотор ощутимо трясет. но это быстро проходит.



#7083 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 11 Март 2014 - 01:07

ну в общем да, в целях профилактики. висела ошибка по датчику иглы, потому управляющую поменял целиком, в остальных трех поменял чисто распылители. перед заменой их проверяли, сказали у двух точно надо менять. третья рабочая. но я менял все на всякий случай. по деньгам уже не помню. 2 года назад это было. сами распылители вроде по 30 баксов, а работа даже примерно не помню

Привет.

Посоветуйте хороший сервис по топливной для М47 .

Замена управляющей форсунки + ремонт 3-х форсунок + диагностика топливной в целом



#7084 aironet

aironet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 320D
  • Минск

Отправлено 11 Март 2014 - 03:14

Делал без изменений!

 

Проверял всё чисто!

 

Сегодня подключал 2 рабочих ДМРВ всё как и было!

 

Завтра загоню на "Автоцентр Южный" по ремонту BMW, пускай смотрят, а то я уже незнаю куда дальше лезть. Как станет известно отпишу.

 

Всем спасибо!!!

А что у тебя с ЕГР, заглушен, убран или стоит?

Преобразователи давления менял на турбину и ЕГР?



#7085 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 12 Март 2014 - 02:55

е 46 330 М57D30 184 л с АКПП

история длинная, купил машину с проблемой, не сразу это понял , пред хозяин катал за рулем в Киеве, в основном по обьездной,  просил сбросить расход все всремя показывал около 10 л , комп диагностика ошибок не показывала, купил , довольный еду в Одессу по трассе ,  но не понимаю , жму при обгоне сильнее не разгоняется , а точнее очччччень уж медленно, кикдаун и почти ничего не поисходит, тут я понял что есть проблема, приехал уже в город и понимаю что есть ещё одна, это расход, около 15 л и не едет ,в горку вообще не тянет, обогнать 1.6 было проблемой, но самая беда в другом покатавшись по СТО я понял что у нас дизелистов нормальных нет, все подключали компы, ошибк нету, куча догадок и ничего конкретного...

Посоветовали программеров так называемых чиповщиков , приехал к ним, долго они смотрели на свои компы и не могли понять что и как, посоветовали удалить каты и опять приехать к ним, сделал, говорят оставляй , сделаем, звонок через пол дня, приезжай , забирай я на радостях приехал, сел за руль , поехала иначе, расход в норме,  около 11, расплатился, довольный уехал...

ах да, заглушили ЕГР 

но радость сомнительная моя якобы "чипованная" едет хуже стока (заезжал с двумя одинаковыми машинами, мотор, коробка, кузов) как такое может быть? 

предпологаю что произвели так скажем корректировку, вывели ее на такие параметры, но проблему основную не решили, так вот внимание вопрос,  куда смотреть? 

у меня есть предположения что это турбина возможно ее залипшая геометрия, может быть магистральник не дает нужного давления, хотя и качает , ваши предположения? 

есть не большая трещинка в коллекторе впускном, совсем маленькая, но у товарища было такое, говорит  такого эффекта быть не может ,чтобы жрала 15 и не ехала , есть какой то вой похоже на турбину, особенно слышно на малых оборотах под нагрузкой как будто вьюга, дымности нет ,масло не жрет , вакуумные трубки все заменены , фильтра все новые 


Сообщение отредактировал ganyloff: 12 Март 2014 - 02:58


#7086 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 12 Март 2014 - 08:15

е 46 330 М57D30 184 л с АКПП

история длинная, купил машину с проблемой, не сразу это понял , пред хозяин катал за рулем в Киеве, в основном по обьездной,  просил сбросить расход все всремя показывал около 10 л , комп диагностика ошибок не показывала, купил , довольный еду в Одессу по трассе ,  но не понимаю , жму при обгоне сильнее не разгоняется , а точнее очччччень уж медленно, кикдаун и почти ничего не поисходит, тут я понял что есть проблема, приехал уже в город и понимаю что есть ещё одна, это расход, около 15 л и не едет ,в горку вообще не тянет, обогнать 1.6 было проблемой, но самая беда в другом покатавшись по СТО я понял что у нас дизелистов нормальных нет, все подключали компы, ошибк нету, куча догадок и ничего конкретного...

Посоветовали программеров так называемых чиповщиков , приехал к ним, долго они смотрели на свои компы и не могли понять что и как, посоветовали удалить каты и опять приехать к ним, сделал, говорят оставляй , сделаем, звонок через пол дня, приезжай , забирай я на радостях приехал, сел за руль , поехала иначе, расход в норме,  около 11, расплатился, довольный уехал...

ах да, заглушили ЕГР 

но радость сомнительная моя якобы "чипованная" едет хуже стока (заезжал с двумя одинаковыми машинами, мотор, коробка, кузов) как такое может быть? 

предпологаю что произвели так скажем корректировку, вывели ее на такие параметры, но проблему основную не решили, так вот внимание вопрос,  куда смотреть? 

у меня есть предположения что это турбина возможно ее залипшая геометрия, может быть магистральник не дает нужного давления, хотя и качает , ваши предположения? 

есть не большая трещинка в коллекторе впускном, совсем маленькая, но у товарища было такое, говорит  такого эффекта быть не может ,чтобы жрала 15 и не ехала , есть какой то вой похоже на турбину, особенно слышно на малых оборотах под нагрузкой как будто вьюга, дымности нет ,масло не жрет , вакуумные трубки все заменены , фильтра все новые 

сделай компьютерную диагностику и напиши что выдал комп. Расходомер как вариант, если такой расход.



#7087 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Март 2014 - 08:45

е 46 330 М57D30 184 л с АКПП

история длинная, купил машину с проблемой, не сразу это понял , пред хозяин катал за рулем в Киеве, в основном по обьездной,  просил сбросить расход все всремя показывал около 10 л , комп диагностика ошибок не показывала, купил , довольный еду в Одессу по трассе ,  но не понимаю , жму при обгоне сильнее не разгоняется , а точнее очччччень уж медленно, кикдаун и почти ничего не поисходит, тут я понял что есть проблема, приехал уже в город и понимаю что есть ещё одна, это расход, около 15 л и не едет ,в горку вообще не тянет, обогнать 1.6 было проблемой, но самая беда в другом покатавшись по СТО я понял что у нас дизелистов нормальных нет, все подключали компы, ошибк нету, куча догадок и ничего конкретного...

Посоветовали программеров так называемых чиповщиков , приехал к ним, долго они смотрели на свои компы и не могли понять что и как, посоветовали удалить каты и опять приехать к ним, сделал, говорят оставляй , сделаем, звонок через пол дня, приезжай , забирай я на радостях приехал, сел за руль , поехала иначе, расход в норме,  около 11, расплатился, довольный уехал...

ах да, заглушили ЕГР 

но радость сомнительная моя якобы "чипованная" едет хуже стока (заезжал с двумя одинаковыми машинами, мотор, коробка, кузов) как такое может быть? 

предпологаю что произвели так скажем корректировку, вывели ее на такие параметры, но проблему основную не решили, так вот внимание вопрос,  куда смотреть? 

у меня есть предположения что это турбина возможно ее залипшая геометрия, может быть магистральник не дает нужного давления, хотя и качает , ваши предположения? 

есть не большая трещинка в коллекторе впускном, совсем маленькая, но у товарища было такое, говорит  такого эффекта быть не может ,чтобы жрала 15 и не ехала , есть какой то вой похоже на турбину, особенно слышно на малых оборотах под нагрузкой как будто вьюга, дымности нет ,масло не жрет , вакуумные трубки все заменены , фильтра все новые 

все можно глянуть компом. и форсунки и наддув и расходомер. странно, что на украине нет спецов. у вас там дизеля не любят? а с такими тюнерами лучше распрощаться. этот мотор должен ехать. тем более прошитый. каты-возможно, из-за плохой соляры забились. пробег? весь впуск на герметичность проверь. от турбы до расходомера. расходомер отключи, проверь, есть ли разница(если нет-не он) вакуумную систему проверь(трубки, клапана поменяй местами). 



#7088 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Март 2014 - 08:55

сможет кто объяснить причину ? 1ая передача - все ок, 2ая - все ок, именно на третьей заметил странность - если на ней разгоняешься ДО 60 км/ч то машина подкинет единожды обороты до 1000-1100 и потом опять на холостые. На 4-5 передаче такого нету, но если крутануть на третьей до 70-80 км/ч то все ок, опускается до хх и норма. Больше жалоб нету

#7089 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Март 2014 - 09:04

сможет кто объяснить причину ? 1ая передача - все ок, 2ая - все ок, именно на третьей заметил странность - если на ней разгоняешься ДО 60 км/ч то машина подкинет единожды обороты до 1000-1100 и потом опять на холостые. На 4-5 передаче такого нету, но если крутануть на третьей до 70-80 км/ч то все ок, опускается до хх и норма. Больше жалоб нету

а зачем тебе 3 до 60? крути мотор, ему нравится) а если серьезно не очень понятно, когда она обороты закидывает?



#7090 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Март 2014 - 09:10

когда скидфваешь на нейтраль или пока тыкаешь 4ую. А по поводу крути - на третьей 60км/ч это примерно 2100-2200об

#7091 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Март 2014 - 09:20

когда скидфваешь на нейтраль или пока тыкаешь 4ую. А по поводу крути - на третьей 60км/ч это примерно 2100-2200об

ну фиг его знает, перегазовка))) вот если на ХХ стоишь, а потом катиться начинаешь, у меня тоже немного добавляет оборотов(около 900 становится)



#7092 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Март 2014 - 09:32

электродогреватель отключен, если что)

#7093 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 12 Март 2014 - 12:39

Здраствуйте!!! Всех с первыми днями весны!!!
Проблема заключается "недадув турбины"
Проблема давно, но решил ей занятся так как появилось свободное время!
Машина 320d 2002г m47n
Выложи фото из disa из планавой проверки подачи воздушной массы, а потом опишу что уже сделано.

4381185_m.jpg

 

4381188_m.jpg

1.После этого сразу был заменен датчик преобразователя давления.
2.Заменины все вакумные шланги.
3.Проверина на герметичность всё система наддува, а имено от холодной улитки до вспускного(заменины все уплотнительные кольца и сальники, чистка впускного и чистка интеркулера).
4.Заменин датчик давления наддува на впускном(хотя мой был получаятся рабочий).
5.Вакуумметром было проверина вся цепь ваккума, а имено - ваккум до реверсира, после реверсира, ну и так же ваккум после преобразователя давления в работе.(всё в норме!
6.Так же была отвезена турбина в ремонт, как я и думал она в полном порядке(если что вазил - Литва г. Вильнюс TurboOST) Не одному человечку уже туда возил, делают качествено.
7.Произведено обновления программного обеспечения DDE.
8.Корекция расходомера.
9.Удалены вихревые заслонки.

Ну про замену всех фильтров включаю циклоника само сабой постояно каждые 8-10 тыс.
Машинка ездит и прилив сил на 2000 об.м чуствуется, но всё равно не так как должна.
В машине все каты удалены и перекрыт ЕГР.

Остался только расходомер, другой не ставил на проверку, так как небыло возможности, а пакупать просто так на угад не хочется.

Подскажите пожалуйста что может быть. Если не так описал извените или не в ту тему залес. На орфографию не оброщайте внимание.
Зарание спасибо!!!

Такая же машина, тот же год, тот же мотор. Такая же проблема. Решение не найдено. Пропала сама собой после того, как проверяли ход штока турбины и вакуум шприцем. Можно сказать - с бубном вокруг машины походили. Сейчас едет. Грешил на турбину, один раз лопнул коллектор. В итоге проблема не вылазит, тест машина проходит теперь как по заводским настройкам идеально...


Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 12 Март 2014 - 12:42


#7094 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 12 Март 2014 - 02:13

сделай компьютерную диагностику и напиши что выдал комп. Расходомер как вариант, если такой расход.

думаете я не делал, уже много раз ,ошибок нету, все в норме...форсунки в коррекции и льют как надо , вакуумные шланги новые, все вроде герметично , расходомер эти программеры вообще отрезали, зачем не знаю...но я его коннектил ,ехала хуже 


все можно глянуть компом. и форсунки и наддув и расходомер. странно, что на украине нет спецов. у вас там дизеля не любят? а с такими тюнерами лучше распрощаться. этот мотор должен ехать. тем более прошитый. каты-возможно, из-за плохой соляры забились. пробег? весь впуск на герметичность проверь. от турбы до расходомера. расходомер отключи, проверь, есть ли разница(если нет-не он) вакуумную систему проверь(трубки, клапана поменяй местами). 

у нас нет спецов по дизелям..

читайте внимательно, катов нету, егр заглушен, вихриевые удалены, в коллекторе есть микротрещинка, она может такой давать эффект, плохо ехать-много жрать? думаю нет...

здесь пробема как по мне в передуве , с турбой что то скорее



#7095 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Март 2014 - 03:43

думаете я не делал, уже много раз ,ошибок нету, все в норме...форсунки в коррекции и льют как надо , вакуумные шланги новые, все вроде герметично , расходомер эти программеры вообще отрезали, зачем не знаю...но я его коннектил ,ехала хуже 


у нас нет спецов по дизелям..

читайте внимательно, катов нету, егр заглушен, вихриевые удалены, в коллекторе есть микротрещинка, она может такой давать эффект, плохо ехать-много жрать? думаю нет...

здесь пробема как по мне в передуве , с турбой что то скорее

 

ну от того что турба много дует, жрать она не начнет! так а на диагностике что не видно как дует турбина??? и как она без расходомера едет в принципе?? по средним значениям? конечно она тупая будет. а по коробке ошибок не было?






Яндекс.Метрика