По поводу расхода! Машина едет как положено, все в норме, но расход по компу 7,5, а в реале 10 литров при любом стиле езды. В чем рпоблема никто не знает....

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#7096
Отправлено 12 Март 2014 - 04:29
#7097
Отправлено 12 Март 2014 - 05:23
ну от того что турба много дует, жрать она не начнет! так а на диагностике что не видно как дует турбина??? и как она без расходомера едет в принципе?? по средним значениям? конечно она тупая будет. а по коробке ошибок не было?
ну, если турба передувает можно предположить, что она уходит в аварию и после этого не дует. а значит и расход будет увеличиваться
Сообщение отредактировал newbie: 12 Март 2014 - 05:23
#7098
Отправлено 12 Март 2014 - 06:14
ну, если турба передувает можно предположить, что она уходит в аварию и после этого не дует. а значит и расход будет увеличиваться
все возможно. только я не понимаю, кто его диагностировал, что не видит как дует турбина?
#7099
Отправлено 12 Март 2014 - 09:15
ну, если турба передувает можно предположить, что она уходит в аварию и после этого не дует. а значит и расход будет увеличиваться
Если турба передувает, лопается впускной коллектор - вот это уже действительно авария, так как заменой последнего ничего не решишь, он также лопнет. В первую очередь нужно смотреть преобразователь давления на турбине и геометрию.
#7100
Отправлено 12 Март 2014 - 10:48
Я предположил причину) а эт уже следствие) у него как раз уже лопнувший впускной.Если турба передувает, лопается впускной коллектор - вот это уже действительно авария, так как заменой последнего ничего не решишь, он также лопнет. В первую очередь нужно смотреть преобразователь давления на турбине и геометрию.
#7101
Отправлено 12 Март 2014 - 10:52
Я предположил причину) а эт уже следствие) у него как раз уже лопнувший впускной.
Забыл написать - турбина в аварию не свалится, появится только ошибка по наддуву воздуха от датчика в коллекторе, которую можно будет посмотреть только компом.
#7102
Отправлено 13 Март 2014 - 01:10
Если турба передувает, лопается впускной коллектор - вот это уже действительно авария, так как заменой последнего ничего не решишь, он также лопнет. В первую очередь нужно смотреть преобразователь давления на турбине и геометрию.
вот тут что то похожее, мои предположения такие, залипла геометрия турбы соответственно она передувает, ак следсвтие у меня лопнул впускной коллектор
теперь внимание вопрос, я так понимаю лучше всего проверять манометром турбину т к по компу она дует в норме, и именно проверить монометром в накрузке ,в ходу)
если турба ,то снимает, пробуем чистить геометрию, я так понимаю простая чистка поможет если крльчатка ,лопости в порядке, люфт е велик, а если печально , то какой правильный вариант, лучше взять б у контрактную или есть вариант реставрированной в Польше за 400 долларов, не знаю как в польше, а слышал что в СНГ не умеют их реставрировать правильно. новую понимаю что лучше, но бюджет конский
следующее, менять или все таки читал что можно прочистить карбклинером этот преобразователь давления
а потом уже соответственно и коллектор под замену, скажите на сколько критична микротрещинка на нем, она на динамику и расход как то влияет и насколько?
#7103
Отправлено 13 Март 2014 - 07:16
вот тут что то похожее, мои предположения такие, залипла геометрия турбы соответственно она передувает, ак следсвтие у меня лопнул впускной коллектор
теперь внимание вопрос, я так понимаю лучше всего проверять манометром турбину т к по компу она дует в норме, и именно проверить монометром в накрузке ,в ходу)
если турба ,то снимает, пробуем чистить геометрию, я так понимаю простая чистка поможет если крльчатка ,лопости в порядке, люфт е велик, а если печально , то какой правильный вариант, лучше взять б у контрактную или есть вариант реставрированной в Польше за 400 долларов, не знаю как в польше, а слышал что в СНГ не умеют их реставрировать правильно. новую понимаю что лучше, но бюджет конский
следующее, менять или все таки читал что можно прочистить карбклинером этот преобразователь давления
а потом уже соответственно и коллектор под замену, скажите на сколько критична микротрещинка на нем, она на динамику и расход как то влияет и насколько?
да как она в норме, если впуск треснул? по нему тоже ошибка будет висеть! если действительно трещинка, то на мой взгляд, ничего страшного не будет. на крайняк, погазуй, побрызгай мыльным раствором не трещину, все увидишь...
#7104
Отправлено 13 Март 2014 - 07:31
У меня перед чисткой геометрии турба просто сваливалась в аварию и отключалась. Никакой ошибки не было. Это просто чувствовалось по поведению машины и в инпе было видно по значениям давления турбы в движении....Забыл написать - турбина в аварию не свалится, появится только ошибка по наддуву воздуха от датчика в коллекторе, которую можно будет посмотреть только компом.
#7105
Отправлено 13 Март 2014 - 07:51
вот тут что то похожее, мои предположения такие, залипла геометрия турбы соответственно она передувает, ак следсвтие у меня лопнул впускной коллектор
теперь внимание вопрос, я так понимаю лучше всего проверять манометром турбину т к по компу она дует в норме, и именно проверить монометром в накрузке ,в ходу)
если турба ,то снимает, пробуем чистить геометрию, я так понимаю простая чистка поможет если крльчатка ,лопости в порядке, люфт е велик, а если печально , то какой правильный вариант, лучше взять б у контрактную или есть вариант реставрированной в Польше за 400 долларов, не знаю как в польше, а слышал что в СНГ не умеют их реставрировать правильно. новую понимаю что лучше, но бюджет конский
следующее, менять или все таки читал что можно прочистить карбклинером этот преобразователь давления
а потом уже соответственно и коллектор под замену, скажите на сколько критична микротрещинка на нем, она на динамику и расход как то влияет и насколько?
Если такая бяка случилась, нужно менять преобразователь давления, снимать турбину и исправлять геометрию. На машине последнего не сделаешь.
#7106
Отправлено 13 Март 2014 - 09:34
Привет.
Посоветуйте хороший сервис по топливной для М47 .
Замена управляющей форсунки + ремонт 3-х форсунок + диагностика топливной в целом
Нет рекомендаций ни у кого?
#7107
Отправлено 13 Март 2014 - 09:46
по моему вопросу никто не подскажет?)
#7108
Отправлено 13 Март 2014 - 01:57
У меня перед чисткой геометрии турба просто сваливалась в аварию и отключалась. Никакой ошибки не было. Это просто чувствовалось по поведению машины и в инпе было видно по значениям давления турбы в движении....
ты просто почистил и все или менял какие то резиночки , уплотнители и т д? и я так понял ещё преобразователь давления поменял? или ещё что то менял, делал?
#7109
Отправлено 13 Март 2014 - 02:02
Если такая бяка случилась, нужно менять преобразователь давления, снимать турбину и исправлять геометрию. На машине последнего не сделаешь.
именно менять или можно этот преобразователь почистить? исправлять геометрию ,чисткой?
#7110
Отправлено 13 Март 2014 - 02:49
ты просто почистил и все или менял какие то резиночки , уплотнители и т д? и я так понял ещё преобразователь давления поменял? или ещё что то менял, делал?
помимо этого были заменены все вакуумные шланги и клапан управления , ты же в роде бы у меня уже спрашивал на драйве
Сообщение отредактировал newbie: 13 Март 2014 - 02:49