ну я пока верну все, а когда смогу прошивкой убрать-уберу. у меня 16 блок и с ним пока туговато
макс же вроде 16-ые блоки делает. или нет?
Отправлено 18 Март 2014 - 01:12
ну я пока верну все, а когда смогу прошивкой убрать-уберу. у меня 16 блок и с ним пока туговато
макс же вроде 16-ые блоки делает. или нет?
Отправлено 18 Март 2014 - 01:27
макс же вроде 16-ые блоки делает. или нет?
ну чип сделал, а егр нет...да и пропал куда-то, на сообщения не отвечает)
Отправлено 19 Март 2014 - 12:15
скажите плиз трещинка малюсенькая во впускном коллекторе сильно влияет скажем на динамику авто и расход топлива?
Отправлено 19 Март 2014 - 12:18
скажите плиз трещинка малюсенькая во впускном коллекторе сильно влияет скажем на динамику авто и расход топлива?
Со "свистом" ездите? Со временем маленькая трещинка превратится в большую дыру, а как вы думаете, если давление, выдаваемое турбиной и требующееся правильного сгорания воздушно-топливной смеси будет уходить в атмосферу, зачем тогда турбина?
З.Ы. Пока маленькая, повлияет незначительно, потом как выше написал.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 19 Март 2014 - 12:19
Отправлено 19 Март 2014 - 01:06
Со "свистом" ездите? Со временем маленькая трещинка превратится в большую дыру, а как вы думаете, если давление, выдаваемое турбиной и требующееся правильного сгорания воздушно-топливной смеси будет уходить в атмосферу, зачем тогда турбина?
З.Ы. Пока маленькая, повлияет незначительно, потом как выше написал.
есть свист в районе 1200-2000 особенно когда только на холодную медленно начинаю двигаться, но может ли это так координально влиять на динамику и расход? а лопают они я так понимаю в основном из за передува турбины или ещё есть какие то предположения?
Отправлено 19 Март 2014 - 01:20
а лопают они я так понимаю в основном из за передува турбины или ещё есть какие то предположения?
В-основном так и есть. Так, что при следующем скачке давления дырка станет еще больше и т.д. Если давления не будет, значит авто не едет и плюс повышенный расход топлива. Знаю у вас как минимум две СТО, которые занимаются БМВ (на Средней ул. и по Люстдорфской дороге к 411 Батарее), правда как насчет дизелей вам лучше знать. Устраняйте передув турбины и ставьте целый коллектор
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 19 Март 2014 - 01:22
Отправлено 19 Март 2014 - 09:52
В-основном так и есть. Так, что при следующем скачке давления дырка станет еще больше и т.д. Если давления не будет, значит авто не едет и плюс повышенный расход топлива. Знаю у вас как минимум две СТО, которые занимаются БМВ (на Средней ул. и по Люстдорфской дороге к 411 Батарее), правда как насчет дизелей вам лучше знать. Устраняйте передув турбины и ставьте целый коллектор
ну по БМВ сто у нас много ,а вот с дизелистами проблема, на пятницу записался к одному диагносту ,посомтрим что он скажет, а вообще передув реально увидеть компом?
мои действия я так понимаю в этом случае следующие , снятие турбы, чиста геометрии ,я так понимаю карбклинером можно почистить, чем посоветуете? затем сразу замена преобразователя давления , а если его меняли скажем пол года назад ,сколько он живет и как проверить его работоспособность? или обязательно менять без разбирательств?
затем замена впускного, что то ещё?
кстати есть запах в салоне дыма, откуда он берется? прокладка турбины?
я так понимаю что с выпускным в случае с дорест мотором, он чугунный, проблем быть не может)
Отправлено 19 Март 2014 - 10:01
Компом увидеть передув можно. Запах выхлопа в салоне см. прокладку турбы, но бывает и чугуняка лопается...ну по БМВ сто у нас много ,а вот с дизелистами проблема, на пятницу записался к одному диагносту ,посомтрим что он скажет, а вообще передув реально увидеть компом?
мои действия я так понимаю в этом случае следующие , снятие турбы, чиста геометрии ,я так понимаю карбклинером можно почистить, чем посоветуете? затем сразу замена преобразователя давления , а если его меняли скажем пол года назад ,сколько он живет и как проверить его работоспособность? или обязательно менять без разбирательств?
затем замена впускного, что то ещё?
кстати есть запах в салоне дыма, откуда он берется? прокладка турбины?
я так понимаю что с выпускным в случае с дорест мотором, он чугунный, проблем быть не может)
Отправлено 19 Март 2014 - 10:02
ну по БМВ сто у нас много ,а вот с дизелистами проблема, на пятницу записался к одному диагносту ,посомтрим что он скажет, а вообще передув реально увидеть компом?
мои действия я так понимаю в этом случае следующие , снятие турбы, чиста геометрии ,я так понимаю карбклинером можно почистить, чем посоветуете? затем сразу замена преобразователя давления , а если его меняли скажем пол года назад ,сколько он живет и как проверить его работоспособность? или обязательно менять без разбирательств?
затем замена впускного, что то ещё?
кстати есть запах в салоне дыма, откуда он берется? прокладка турбины?
я так понимаю что с выпускным в случае с дорест мотором, он чугунный, проблем быть не может)
передув компом конечно можно увидеть. геометрию подчищают наждачкой насколько я видел отчеты. за пол года с преобразователем ничего не должно было случиться, он забивается обычно медленно. замена впускного только после устранения передува. запах выхлопных может быть из прогоревшей гофры глушителя, из прогоревшей прокладки между выпускным коллектором и турбиной и из-за прогоревшей прокладки перед выпускным коллектором (у меня был вариант с гофрой глушителя).
вот небольшой отчет по чистке геометрии http://www.audi-bela...php?f=100&t=627
Сообщение отредактировал Pshek: 19 Март 2014 - 10:05
Отправлено 19 Март 2014 - 10:04
Компом увидеть передув можно. Запах выхлопа в салоне см. прокладку турбы, но бывает и чугуняка лопается...
хм, вот даже не подумал бы что чугун может лопнуть, значит и на него обратим внимание, но я думаю что это прокладка турбы)
вот и посмотрим на компетентность диагноста)
Отправлено 19 Март 2014 - 10:09
передув компом конечно можно увидеть. геометрию подчищают наждачкой насколько я видел отчеты. за пол года с преобразователем ничего не должно было случиться, он забивается обычно медленно. замена впускного только после устранения передува. запах выхлопных может быть из прогоревшей гофры глушителя, из прогоревшей прокладки между выпускным коллектором и турбиной и из-за прогоревшей прокладки перед выпускным коллектором (у меня был вариант с гофрой глушителя).
вот небольшой отчет по чистке геометрии http://www.audi-bela...php?f=100&t=627
хм , а как же его не увидели предыдущие диагносты, не понимаю....значит такие олени или не вариант не увидеть?
значит будем смотреть откуда запах идет)
Отправлено 19 Март 2014 - 10:17
хм , а как же его не увидели предыдущие диагносты, не понимаю....значит такие олени или не вариант не увидеть?
значит будем смотреть откуда запах идет)
диагностика была при заглушенном двигателе, просто ошибки читали? или в реальном времени на разных оборотах параметры смотрели?
Отправлено 19 Март 2014 - 10:35
ну по БМВ сто у нас много ,а вот с дизелистами проблема, на пятницу записался к одному диагносту ,посомтрим что он скажет, а вообще передув реально увидеть компом?
мои действия я так понимаю в этом случае следующие , снятие турбы, чиста геометрии ,я так понимаю карбклинером можно почистить, чем посоветуете? затем сразу замена преобразователя давления , а если его меняли скажем пол года назад ,сколько он живет и как проверить его работоспособность? или обязательно менять без разбирательств?
затем замена впускного, что то ещё?
кстати есть запах в салоне дыма, откуда он берется? прокладка турбины?
я так понимаю что с выпускным в случае с дорест мотором, он чугунный, проблем быть не может)
Так у вас же дырка во впускном коллекторе, если егр не заглушен, впускной коллектор и есть причина запаха в салоне. При лопнувшем коллекторе на компе останется ошибка по наддуву.
Отправлено 19 Март 2014 - 11:04
Мужики, есть вопрос. У знакомого есть e46, будем называть его ZplaTT, Дак вот он, купил m47 136л.с. - кота в мешке, с залитой полусинтетикой, без проверки компресии, и хрен знает сколько уже отъезжена была... Чем чревато, что мотор уже не будет работать на синтетике? Имею ввиду если ZplaTT зальёт 5w40 и того хуже 0w30? Про колено знаю, не пугайте (моего знакомого), допустим зальём 5w40 оригинал и загорится, я так понимаю, красная маслёнка?
Сообщение отредактировал SplaTT: 19 Март 2014 - 11:05
Отправлено 19 Март 2014 - 11:17
Во понаписывалМужики, есть вопрос. У знакомого есть e46, будем называть его ZplaTT, Дак вот он, купил m47 136л.с. - кота в мешке, с залитой полусинтетикой, без проверки компресии, и хрен знает сколько уже отъезжена была... Чем чревато, что мотор уже не будет работать на синтетике? Имею ввиду если ZplaTT зальёт 5w40 и того хуже 0w30? Про колено знаю, не пугайте (моего знакомого), допустим зальём 5w40 оригинал и загорится, я так понимаю, красная маслёнка?