Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7201 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 23 Март 2014 - 01:12

всем спасибо ,моя  проблема которая жила в машине с ноября месяца , решена, моя выдержка на поиски информации в инете, у разных людей, которые сталкивались так или иначе с дизелями БМВ и имели какие либо проблемы, а так же спасибо диагносту которого я нашел и его мастеру, я уже думал что не решу проблему, теперь я понимаю как должен ехать М57  и он таки едет)

П с подскажите , я так понимаю есть прокладка выпускного коллектора и прокладка турбы, снизу больше нет прокладок?  ,теперь хочу устранить неприятный запах который оттуда идет 

а так же вопрос, подтекает антифриз  с теплообменника , есть может какой рем комплект или какие то на него прокладки? 


Сообщение отредактировал ganyloff: 23 Март 2014 - 01:14


#7202 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 23 Март 2014 - 08:12

всем спасибо ,моя проблема которая жила в машине с ноября месяца , решена, моя выдержка на поиски информации в инете, у разных людей, которые сталкивались так или иначе с дизелями БМВ и имели какие либо проблемы, а так же спасибо диагносту которого я нашел и его мастеру, я уже думал что не решу проблему, теперь я понимаю как должен ехать М57 и он таки едет)
П с подскажите , я так понимаю есть прокладка выпускного коллектора и прокладка турбы, снизу больше нет прокладок? ,теперь хочу устранить неприятный запах который оттуда идет
а так же вопрос, подтекает антифриз с теплообменника , есть может какой рем комплект или какие то на него прокладки?

Прокладок выпускного 6 штук, прокладка между турбиной и выпуском 1 шт. Обычно проблема в ней. Еще может быть прогарела гофра глушителя.

а как узнать? по вину вроде нету сажевика.

Ну, может быть в вине, хотя кто-то писал, что не факт. Ну, или физически проверить под машиной :)
В 46 по-моему прямых труб у дизелей не было не зависимо от того есть сажевый или нет. Трубы всегда были вниз.

#7203 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 23 Март 2014 - 08:21

если стоит сажевый, то будет стоять и дросельная заслонка на впуске.



#7204 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 23 Март 2014 - 09:37

всем привет!!!!!!!!!!

парни помогите советом!!!!!!!

купил 330xd 2002 год. конкретно стучит одна форсунка, но по компу диагностика дает 2 форсунки вне допусков, одна на границе, остальные ок. так вот скажите как быть? ремонтировать ли или покупать б/у? есть вариант конечно новые взять но цена отправит в состояние нищеты на пару тройку месяцев.

если ремонт - то посоветуйте где.

не судите строго - у меня первый дизель и очень нужен совет.

спасибо



#7205 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 23 Март 2014 - 11:41

в этом и вся разница между нами, лох (или нищеброд, выбери сам) зальет то что дешевле, я залью то что лучше  :heey:

ps: а еще одни умеют тупо читать, а другие еще и анализировать. ты ко-вторым явно не относишься

ps2: твои оскорбления по любому поводу говорят только о нехватке серого вещества, с этим, к сожалению, уже ничем не поможешь, придется окружающим мучаться...

А что, просто  P.S. написать не?  :D


в этом и вся разница между нами, лох (или нищеброд, выбери сам) зальет то что дешевле, я залью то что лучше  :heey:

Вот и видно, кто воспитывался в хлеву со свинками и коровками, хотя простите свинки и коровки за то, что я вас обидел.



#7206 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Март 2014 - 11:46

А что, просто  P.S. написать не?  :D


Вот и видно, кто воспитывался в хлеву со свинками и коровками, хотя простите свинки и коровки за то, что я вас обидел.

 

твои оскорбления по любому поводу говорят только о нехватке серого вещества, с этим, к сожалению, уже ничем не поможешь, придется окружающим мучаться...

atkritka_1379804620_650.jpg



#7207 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 23 Март 2014 - 11:47

всем привет!!!!!!!!!!

парни помогите советом!!!!!!!

купил 330xd 2002 год. конкретно стучит одна форсунка, но по компу диагностика дает 2 форсунки вне допусков, одна на границе, остальные ок. так вот скажите как быть? ремонтировать ли или покупать б/у? есть вариант конечно новые взять но цена отправит в состояние нищеты на пару тройку месяцев.

если ремонт - то посоветуйте где.

не судите строго - у меня первый дизель и очень нужен совет.

спасибо

По-возможности все форсунки снять и на диагностику, по неисправным лучше искать б/у в допусках.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 23 Март 2014 - 11:48


#7208 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 23 Март 2014 - 02:11

Прокладок выпускного 6 штук, прокладка между турбиной и выпуском 1 шт. Обычно проблема в ней. Еще может быть прогарела гофра глушителя.
Ну, может быть в вине, хотя кто-то писал, что не факт. Ну, или физически проверить под машиной :)
В 46 по-моему прямых труб у дизелей не было не зависимо от того есть сажевый или нет. Трубы всегда были вниз.

для того чтобы поменять прокладки выпускного и турбы, нужно это все дело полностью снимать или как то можно по очереди без сильного геморроя? 



#7209 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Март 2014 - 02:17

для того чтобы поменять прокладки выпускного и турбы, нужно это все дело полностью снимать или как то можно по очереди без сильного геморроя? 

чтобы поменять прокладку турбины, надо снять турбину. чтобы поменять прокладки выпускного, надо снять и турбину, и выпускной.



#7210 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 23 Март 2014 - 05:01

чтобы поменять прокладку турбины, надо снять турбину. чтобы поменять прокладки выпускного, надо снять и турбину, и выпускной.

Чтобы поменять прокладку турбины не обязательно ее снимать нужен толко помошник. А вот, чтобы поменять прокладки коллектора, то действительно надо все это снимать. Занятие на несколько часов и не самое приятное)

#7211 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 24 Март 2014 - 01:19

Чтобы поменять прокладку турбины не обязательно ее снимать нужен толко помошник. А вот, чтобы поменять прокладки коллектора, то действительно надо все это снимать. Занятие на несколько часов и не самое приятное)

понял ,спасибо большое ,значит лучше один раз поменять все и забыть) 

скажите если глушить ЕГР , механически нужно ставить заглушки, а программным путем обязательно убирать? и нужно ли его глушить вообще? машина  сейчас отлично едет с ним, если отключить какие плюсы и минусы? 



#7212 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 24 Март 2014 - 07:54

скажите если глушить ЕГР , механически нужно ставить заглушки, а программным путем обязательно убирать? и нужно ли его глушить вообще? машина сейчас отлично едет с ним, если отключить какие плюсы и минусы?


вот тут почитай http://www.bmwclub.b...v/#entry2571616

#7213 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Март 2014 - 10:05

всем спасибо ,моя  проблема которая жила в машине с ноября месяца , решена, моя выдержка на поиски информации в инете, у разных людей, которые сталкивались так или иначе с дизелями БМВ и имели какие либо проблемы, а так же спасибо диагносту которого я нашел и его мастеру, я уже думал что не решу проблему, теперь я понимаю как должен ехать М57  и он таки едет)

П с подскажите , я так понимаю есть прокладка выпускного коллектора и прокладка турбы, снизу больше нет прокладок?  ,теперь хочу устранить неприятный запах который оттуда идет 

а так же вопрос, подтекает антифриз  с теплообменника , есть может какой рем комплект или какие то на него прокладки? 

так может поделишься с остальными, что было то?! может пригодится кому! а по поводу ЕГР, пару страниц назад отлистай))



#7214 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 24 Март 2014 - 10:39

так может поделишься с остальными, что было то?! может пригодится кому! а по поводу ЕГР, пару страниц назад отлистай))

трещина в ресивере и перепутаны вакумные патрубки местами , какие то кривые руки постарались 



#7215 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 25 Март 2014 - 09:27

трещина в ресивере и перепутаны вакумные патрубки местами , какие то кривые руки постарались 

Бывает.






Яндекс.Метрика