
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#7216
Отправлено 25 Март 2014 - 09:40
#7217
Отправлено 25 Март 2014 - 10:05
может кто в курсе, должно ли так быть : при езде накатом обороты к примеру 850, а если остановиться - падают, примерно на 20-50об
должно
#7218
Отправлено 25 Март 2014 - 10:17
#7219
Отправлено 25 Март 2014 - 10:20
спасибо, я так понимаю из-за кол-ва поступаемого воздуха?
думаю совсем не из-за этого
#7220
Отправлено 25 Март 2014 - 10:21
#7221
Отправлено 25 Март 2014 - 10:26
расскажешь?
честно точно не знаю, есть только догадки. потому пусть расскажет тот кто на 100% уверен.
#7222
Отправлено 25 Март 2014 - 01:24
#7223
Отправлено 25 Март 2014 - 11:40
Для более комфортного трогания при неполных остановках и переключении передач, для увеличения тормозного усилия при остановке, но это все версии из тырнета.
#7224
Отправлено 27 Март 2014 - 12:51
народ, а где посмотреть интервалы замены фильтров, масла и т.д? чота не нагуглил.
нашел только
микрофильтр заменять при каждой 2-й замене масла.[/indent]
глушитель шума всасывания заменять при каждой 7-й замене масла.[/indent]
вот это вообще интересно
и вот еще
В связи с увеличением интервала замены масла в дизельных двигателях с 20 000 км до 30 000 км в указанных выше вариантах автомобилей/двигателей замена глушителя шума всасывания и топливного фильтра будет производиться не в рамках ТО по регламенту Inspektion II, а при каждой 3-й замене масла.
Примечание:
Таким образом, замена глушителя шума всасывания и топливного фильтра будет производиться поочередно то в рамках замены масла, то в рамках ТО по регламенту Inspektion I. Замена компонентов должна быть документально подтверждена записью в сервисной книжке под соответствующим сервисным мероприятием.
В результате введения новой схемы отпадает необходимость в проведении ТО по регламенту Inspektion II для таких автомобилей.
Сообщение отредактировал poligraph: 27 Март 2014 - 12:55
#7225
Отправлено 27 Март 2014 - 05:38
а зачем изобретать велосипед? Какое лонглайфы? Какие 20.000? Какие 30.000? Думаю это просто всего лишь маркетинговый ход компании БМВ, а вскоре появляются вопросы : сломался коленвал, что делать? - Ничего. Лить НОРМАЛЬНОЕ масло и менять его вместе с фильтром каждые 9.000-10.000км.
#7226
Отправлено 27 Март 2014 - 06:19
фильтров в дизельной машине как минимум 4
#7227
Отправлено 27 Март 2014 - 06:41
фильтров в дизельной машине как минимум 4
я, например, меняю масло каждые 6 тыс. и маслянный фильтр вместе с ним. топливный меняю осенью и весной. маслоотделитель у меня циклон, воздушный-нулевик K&N-помыл и забыл , ну а салонник меняю, как только он перестает справляться со своей задачей) обычно ставлю угольный, его хватает где-то на тысяч 6
Сообщение отредактировал newbie: 27 Март 2014 - 06:42
#7228
Отправлено 27 Март 2014 - 10:38
я, например, меняю масло каждые 6 тыс. и маслянный фильтр вместе с ним. топливный меняю осенью и весной. маслоотделитель у меня циклон, воздушный-нулевик K&N-помыл и забыл
, ну а салонник меняю, как только он перестает справляться со своей задачей) обычно ставлю угольный, его хватает где-то на тысяч 6
какой-то странный интеревал замены топливного, а если ты за 6 месяцев накатал 20-30тысяч, все равно менять 2 раза в год?
#7229
Отправлено 28 Март 2014 - 12:09
А какая разница с нашей солярой? Регламент вообще 40 тыс. На сколько я помню. Зато зимой я спокоен. А весной поставмл чистый фильтр и катай до первых морозов. Много ездишь-меняешь чаще)какой-то странный интеревал замены топливного, а если ты за 6 месяцев накатал 20-30тысяч, все равно менять 2 раза в год?
Сообщение отредактировал newbie: 28 Март 2014 - 12:14
#7230
Отправлено 28 Март 2014 - 01:19
с топливным соглашусь, имхо как-то слишком часто, а насчет масла, раз в 6к тоже как-то занадтно, я в след раз буду менять через 20к
и всё же хотелось увидеть ссылку в тис или из мануала выдержку.