Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#736 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Май 2011 - 10:28

подскажите люди добрые - кто-нибудь пробовал пластик на фарах полировать?

#737 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 27 Май 2011 - 10:40

подскажите люди добрые - кто-нибудь пробовал пластик на фарах полировать?


Если ксенон то смысл есть, если обычные то эффект есть но не тот

#738 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Май 2011 - 10:47

Если ксенон то смысл есть, если обычные то эффект есть но не тот

Не пойму, а ксенон тут при чем? Я про прозрачность светоотражателей имел ввиду. Они так выглядят, как будто на них пескоструем попали.

#739 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 27 Май 2011 - 10:51

Не пойму, а ксенон тут при чем? Я про прозрачность светоотражателей имел ввиду.


Притом там пластик разный, полировал ксеноновою стала как новая,а обычная стала более прозрачна ,но эффект не тот

#740 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Май 2011 - 10:53

Притом там пластик разный, полировал ксеноновою стала как новая,а обычная стала более прозрачна ,но эффект не тот

ну да - линзы нету Изображение. Значит поддаются полировке да? А то как-то... Не совсем красиво смотрятся.

#741 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • E46 M47N 04
  • Минск

Отправлено 28 Май 2011 - 12:37

то есть я так понял все его выбивают сразу? просто никто ничего конкретного не сказал.
я понимаю, что сколько людей столько и мнений, но все же хотелось услышать кто что делал.
у меня кат не вырезан насколько я понимаю - вкусный запах сладкий из выхлопной :kos:
я тут начитался на e46club, что надо будет еще гофру варить какую-то... так и не понял зачем :unsure:


Катализаторов там 2шт. Я себе выбивал который первый. Вместо него ничего вваривать не надо, просто снять трубу в которой он стоит и выбить ломиком. Я это делал на пробеге в 230 т.км. не сказал бы что сильно он был забит, но немного был, так процентов на 20. Имхо про то что менять надо каждые 100т.км - п...ж, а то что после 200 не помешает выбить - это да. Звук не поменялся, разве что самую малость. Субъективно машина чуть лучше поехала. А второй я пока не трогал, с виду еще живой был. Выбивать можно смело, лямбда стоит перед ним. Гофра стоит после превого ката, в оригинале боченок металл., по оригиналу меняется вместе с трубой, по нашим реалиям вваривается обычная гофра необходимого размера. Я её тоже менял, газы она не пропускала но внутри дребезжала по страшному.

#742 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 28 Май 2011 - 01:23

Катализаторов там 2шт. Я себе выбивал который первый. Вместо него ничего вваривать не надо, просто снять трубу в которой он стоит и выбить ломиком. Я это делал на пробеге в 230 т.км. не сказал бы что сильно он был забит, но немного был, так процентов на 20. Имхо про то что менять надо каждые 100т.км - п...ж, а то что после 200 не помешает выбить - это да. Звук не поменялся, разве что самую малость. Субъективно машина чуть лучше поехала. А второй я пока не трогал, с виду еще живой был. Выбивать можно смело, лямбда стоит перед ним. Гофра стоит после превого ката, в оригинале боченок металл., по оригиналу меняется вместе с трубой, по нашим реалиям вваривается обычная гофра необходимого размера. Я её тоже менял, газы она не пропускала но внутри дребезжала по страшному.

Спасибо! все понял, еще на встрече поговорю с людьми и наверное буду бить. :kos:

#743 GRIM

GRIM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • E91 330XD/E46 320d
  • Минск

Отправлено 28 Май 2011 - 09:22

руку засунь туда, если есть заслонки - сразу почувствуешь шток на всю ширину коллектора. На вакуумном тройнике слева должна быть одна заглушка. Если все подключено (заглушки нет)- значит есть управление заслонок. Но, на механике я ни разу не встречал, хотя, говорят, что видели. Редкость.

Месяц назад на своей вырезал заслонки - МКПП вин PJ45263, значит моя машинка редкая :120374:

#744 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Май 2011 - 12:01

а на М57 МКПП кто-нить видел их?

#745 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 28 Май 2011 - 03:55

а на М57 МКПП кто-нить видел их?

по моему да, не помню точно

#746 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Май 2011 - 04:50

уважаемые форумчане, помогите плиз. ситуация в слудующем: трогался со светофора и что-то то ли лопнуло то ли что, по звуку было похоже будто патрубок какой-то с большой силой слетел откуда-то, и машина сразу перестала тянуть, еле-еле разгоняется будто турбина не работает и что-то с правой стороны трещит, чем больше оборотов тем сильнее трещит (треск металлический). и еще сразу же появился светлый дым из выхлопной. что может быть, кто знает? сверху на двигатель посмотрел, ничего страшного не увидел, тока двигатель колбасит пипец как, будто пытается выпрыгнуть

#747 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Май 2011 - 06:05

Pshek, у меня с ИК патрубок слетал снизу, сразу не видно было. а треск, мот в вентилятор что попадает...вскрытие покажет)

#748 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Май 2011 - 06:08

просто интересно смогу ли сам доехать до сто или надо машину на эвакуатор

#749 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 28 Май 2011 - 06:25

просто интересно смогу ли сам доехать до сто или надо машину на эвакуатор

треск ,дым - а ты турбину смотрел откуда треск?
вентилятор пластиковый у него не может быть металлического треска,
треск может быть из-за помпы, или демпфера например, больше инфы нужно

#750 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Май 2011 - 06:31

треск ,дым - а ты турбину смотрел откуда треск?
вентилятор пластиковый у него не может быть металлического треска,
треск может быть из-за помпы, или демпфера например, больше инфы нужно


да сам машину никогда не делал, поэтому и инструмента никакого нету, даж разобрать посмотреть не могу. поэтому выход только гнать на сто в понедельник. ща просто интересно к какой сумме готовиться

если смотреть на двигатель, то звук откуда-то слева доносится

и да, вроде ниче не течет и ничем посторониим не воняет




Яндекс.Метрика