У меня был мотор м47н 318д. От 320 отличия были в турбе и форсах. Что на глаз не отличить. Так что вы не правы
Я все-таки понял, что вопрос стоял о доресте 320d и ресте 318d 2002 года - никак не отличишь на вид. В ресте не было М47d20
Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:50
У меня был мотор м47н 318д. От 320 отличия были в турбе и форсах. Что на глаз не отличить. Так что вы не правы
Я все-таки понял, что вопрос стоял о доресте 320d и ресте 318d 2002 года - никак не отличишь на вид. В ресте не было М47d20
Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:56
Глянь начальные углы фактического и заданного зажиганий, может четвертая форсунка не работает (датчик подъема иглы). Компом нужно глянуть.
Так ведь и ищу нормального диагностиста на сайте, чтоб почитал для начала!!!!!!!!
Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:59
Так ведь и ищу нормального диагностиста на сайте, чтоб почитал для начала!!!!!!!!
Только что с похожей проблемой парень приезжал, но тряски не было. Был приговорена четвертая форсунка. Вибрация сразу после замены столбика появилась или потом, в процессе?
З.Ы. Хочешь звони, подумаем как решить проблему.
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:13
Только что с похожей проблемой парень приезжал, но тряски не было. Был приговорена четвертая форсунка. Вибрация сразу после замены столбика появилась или потом, в процессе?
З.Ы. Хочешь звони, подумаем как решить проблему.
Вибрация вроде сразу была, форсу перед заменой столба менял, но на старом движке даже с нерабочей форсункой такой загадки небыло!!!
Отправлено 12 Июнь 2014 - 07:20
Вибрация вроде сразу была, форсу перед заменой столба менял, но на старом движке даже с нерабочей форсункой такой загадки небыло!!!
![]()
![]()
Шайбы все на месте? Да, от нерабочей форсунки вибрации не будет, может плюс демпфер или подушка двигателя. Ничего там загадочного - просто года...
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:24
У меня был мотор м47н 318д. От 320 отличия были в турбе и форсах. Что на глаз не отличить. Так что вы не правы
Я все-таки понял, что вопрос стоял о доресте 320d и ресте 318d 2002 года - никак не отличишь на вид. В ресте не было М47d20
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:37
Толщина патрубков на турбу...
318д 2002года и есть м47 д20.
Эмм.. со 136-ю лошадиными силами.
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:38
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:58
Я что то неправильно написал?Эмм.. со 136-ю лошадиными силами.
А в чем проблема починить егр? Висит ошибка. Расходомер показывает не совсем то что надо. Неправильная смесь на низких оборотах...люди, а если егр заглушен физически, а програмно нет и бьет ошибку по компу - какие последствия?
Сообщение отредактировал Gladj525: 12 Июнь 2014 - 10:04
Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:06
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:34
Я что то неправильно написал?
318д 2002 года имеет маркировку м47 д20.
И тот, и другой имеют такую маркировку, я забыл добавить кол-во лошадей.
Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:32
кстати я вот тоже хотел бы узнать мотор м47, я тупо воткнул заглушку и помойму я где то читал что товарищ пушек у себя ваше весь его вынял так вот програмно глушил он или нет я незнаю и нужно ли это делать на дорестелюди, а если егр заглушен физически, а програмно нет и бьет ошибку по компу - какие последствия?
Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:42
кстати я вот тоже хотел бы узнать мотор м47, я тупо воткнул заглушку и помойму я где то читал что товарищ пушек у себя ваше весь его вынял так вот програмно глушил он или нет я незнаю и нужно ли это делать на доресте
на доресте программно егр не отключается. заглушки надо ставить две на антифриз и одну на выпускной коллектор, соответственно всю часть от выпускного коллектора до клапана егр выкинуть. если просто заглушить, не выкинув всю эту систему, возможно прогорание теплообменника, а это ни к чему хорошему не приведет.
Сообщение отредактировал Pshek: 12 Июнь 2014 - 12:43
Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:44
Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:49
а последствия работы мозгов С егр?
Простое механическое глушение клапана и удаление вихревых заслонок (там, где они есть) не всегда приводит к желаемым результатам. На турбодизелях возможны проблемы с регулированием давления наддува и повышенным износом турбины. На современных двигателях клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления. В противном случае контроллер будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.
так что на движках, где это возможно, егр желательно отключать и программно.