Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7516 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:53

понял, спасибо, видимо из-за этого комп и пишет бред - расход по компу 5 в городе, по факту 8 точно

#7517 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Июнь 2014 - 01:03

понял, спасибо, видимо из-за этого комп и пишет бред - расход по компу 5 в городе, по факту 8 точно

ну это с егр возможно и не связано

по показаниям приборки, насколько я помню, в дисе есть регулировка (коэффициент), которую можно настроить под себя. на дорестовом м47 такого точно не было, но на рестовом m47n читал, что такое возможно.



#7518 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Июнь 2014 - 01:13

так что на движках, где это возможно, егр желательно отключать и программно.


А кто сказал что на дде3 нельзя программно удалить егр?

#7519 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Июнь 2014 - 01:25

А кто сказал что на дде3 нельзя программно удалить егр?

несколько чиповщиков говорили лично, и еще на форумах спрашивал, все говорят что нельзя. 



#7520 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Июнь 2014 - 02:20

Просто грамотно отключить денег стоит
Да и смысла особого нет...

Сообщение отредактировал Gladj525: 12 Июнь 2014 - 02:27


#7521 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Июнь 2014 - 02:36

Просто грамотно отключить денег стоит
Да и смысла особого нет...

на тот момент, когда чиповался, для меня важнее было именно отключить, потому что напрягала эта вечно висящая в мозгах ошибка. но сколько не интересовался, говорили на м47 этого не сделать. максимум что можно было сделать, это в дисе какой-то коэффициент поправить (мне его и поправили), тогда мол ошибка будет гораздо реже появляться, но в итоге ошибка все равно вылазила. короче с тех пор забил на это.



#7522 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Июнь 2014 - 03:31

Любую ошибку можно прибить программно. Но не нужно.

#7523 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 12 Июнь 2014 - 07:24

Шайбы все на месте? Да, от нерабочей форсунки вибрации не будет, может плюс демпфер или подушка двигателя. Ничего там загадочного - просто года...

Подушки новые ставил при замене столба, а шайбы не знаю!!!Можно подъехать к Вам почитать и посмотреть????? :heey:



#7524 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 12 Июнь 2014 - 08:09

на доресте программно егр не отключается. заглушки надо ставить две на антифриз и одну на выпускной коллектор, соответственно всю часть от выпускного коллектора до клапана егр выкинуть. если просто заглушить, не выкинув всю эту систему, возможно прогорание теплообменника, а это ни к чему хорошему не приведет.

Саша привет, а  ты можеш заглушить егр програмно????? :beer: 



#7525 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:25

Саша привет, а  ты можеш заглушить егр програмно????? :beer:

не, я компом максимум ошибки почитать могу, прошивками пусть другие занимаются :)



#7526 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:34

А кто сказал что на дде3 нельзя программно удалить егр?

Когда чиповался, просил программно отключить ЕГР. Сделали. Машина стала постоянно кидаться в safe режим. После поднятия шума тут на форуме и обсуждения, тема по моему называется Проблемы после чип-тюнинга пришли к выводу(все да и чиповальщики), что на DDE 3.0 ничего делать не нужно. А на то время за это брали 50 долларов, которые просто клали себе в карман.


Сообщение отредактировал powersaw: 12 Июнь 2014 - 09:35


#7527 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 13 Июнь 2014 - 08:37

Да, свист без каталиков от турбы хорошо слышен... :)

 

А мне вот тоже мнение и советы надо :)

 

Я всё борюсь с провалами и глюками разгона...

Опережение и давление выровнял ремонтом ТНВД. Все параметры в норме. Но проблема была и до его ремонта...

Всё ещё иногда наблюдаю следующие 2 глюка:
1. Утром завёл машину, потарахтел пару минут и поехал... Поехал - мало сказано... Просто сорвался с места и полетел даж от лёгкого нажатия на педаль газа! :) Реально пинок под зад. Но только до 1500 оборотов где-то :(  Далее ощущение что что-то машину держит. Не резко, а как бы ускрение стало ощутимо медленнее... Причём такое бывает не всегда! Закономерности не выявил пока.

2. Едешь так за кем-нить, и надо на обгон. Так вот начинаешь обгон и в промежутке 2500-3000 оборотов происходит плавное изменение тяги... Как по синусоиде на 200-300 оборотов. Как за 3000 оборотов уходишь - плавание прекращается... Такое тоже бывает не всегда.

3. Очень редко при запуске "троит". Прогазовка всё решает...

Инпа и ДИС никаких отклонений не показывают... Записывал видео-реалтайм - тоже ничего не видно в параметрах. Не дымит вообще, хотя стоит прямоток от турбины.... Масло не ест. Заводится без проблем в любой мороз. :)Геометрия работает без клинов....

Думаю на форсунки, т.к. их не трогали с завода судя по всему. :)

ЕГР заглушен физически. Стандартная чиповка (есть прошивка, могу сказать что изменено).

Что можно ещё проверить? И как ?
 

 

 

Продолжаю поиски :))) Вчера катался с компом.... Видео с экрана есть, позже буду глядеть и обрабатывать.

 

по ИНПе мне кажется что количество топлива на такт слабо изменяется. При этом, при наборе оборотов до 1500-1700 ощущение что вообще не меняется ничего (целевые значения тоже ) ;)))

 

По ДИСу показывает что идёт передув. Причём почти всегда. Передув растёт вроде нелинейно... На ХХ передув около 30мбар, на 1500 оборотов уже 150 мбар... Бывали моменты, когда на 3300 оборотах ПЕРЕДУВ был 1,2 бара... :) Не знаю как это, но много :) Так ДИСа кажет... Геометрию копать ?

 

Отключал расходомер - машине вообще пофигу на него. :) Ошибка в ЭБУ записалась, на поведении авто никак не сказалось...


Сообщение отредактировал BlackFlash: 13 Июнь 2014 - 10:33


#7528 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 15 Июнь 2014 - 09:14

Собственно, видео диагностики:

До того как менял местами преобразователь давления:
DIS:
INPA:

Поменял местами преобразователи давления:
DIS:



#7529 Sebastian_Valmont_87

Sebastian_Valmont_87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e46 м47
  • Солигорск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:50

Народ! подскажите как без компа самому проверить работает ли турбина???



#7530 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:51

если бы она не работала - ты бы не завелся)




Яндекс.Метрика