Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#7561 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:22

Гофры могут сверху накрыться и сифонить, проходили...проверь:-) 



#7562 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 21 Июнь 2014 - 11:11

Всем привет!
Искал поиском, похожего не нашел.
320d седан. В багажнике после поездки конкретно стоит запах дизельного выхлопа. В процессе езды если открыть окно, жутко воняет в салоне. Окно закрываю, через минуту проходит. Внешний осмотр выхлопной ничего не дал. Снимал обшивку в багажнике - жалюзи -жабры (что под бампером) на месте.
Может было у кого? Какие мысли?

 

Если в багажнике - проверь там "жабры" через которые вентиляция идёт.

 

Ну и самое реальное - это гофра.

Меньшее по реальности - трещины на выпускной трубе, где там идёт её сужение... где она как бы сплюснута.



#7563 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 21 Июнь 2014 - 11:45

Всем привет!
Искал поиском, похожего не нашел.
320d седан. В багажнике после поездки конкретно стоит запах дизельного выхлопа. В процессе езды если открыть окно, жутко воняет в салоне. Окно закрываю, через минуту проходит. Внешний осмотр выхлопной ничего не дал. Снимал обшивку в багажнике - жалюзи -жабры (что под бампером) на месте.
Может было у кого? Какие мысли?

ищи где сечет в районе заднего моста до зад бампера, когда открываешь окно все тянет в салон (сам недавно без задней банки ездил) если закрыть то норм.



#7564 WMB 320

WMB 320

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320d e46 m47 1999
  • Россия Пермь

Отправлено 21 Июнь 2014 - 10:12

Диагностика показала ошибка по САМ,может кто подскажет где копать..?



#7565 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:21

мне именно на м57N , который после 2003 года пошел на 204 лс. Глянь если есть =)


Есть под акпп если че )

#7566 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 22 Июнь 2014 - 02:18

Есть под акпп если че )


Я вкурсе. Уже попробовал твою )))

#7567 Makasyan

Makasyan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d 150hp
  • Ижевск

Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:36

первым делом смотри проводку. Возможно снимали коллектор и не надели разъемы. 

все разъемы на месте, менять 2 датчика значит??? снимал коллектор удалил заслонки + заглушил ЕГР



#7568 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 24 Июнь 2014 - 05:33

После того как АГР заглушил - машину перешивали?

Просто насколько я помню, если есть ошибка по датчику давления то отрубается АГР. Ошибка и там и там... Насчёт наоборот - не знаю.

 

Если проводку часто дёргали да ещё и "перегревали" - наверняка обрыв где-то есть...



#7569 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2014 - 05:57

Ребята, вопрос. Ездил сегодня целый день, ничего не предвещало беды и тут раз и пропала тяга(не совсем овощ, но и не едет как должно) Черного дыма облака не наблюдаются сзади, как было когда слетел патрубок на впускном, но при переключениях немного поддымливала более чем нормально. Появился какой-то посторонний звук спереди слева по ходу движения(типо металлического звука выхода воздуха). Если дать тапку в пол, чувствуется, что не хватает воздуха. Читанул машинку - ошибка по Boost Control -  Недостаточное давление. Патрубок во впускной не раздувается как раньше при прогазовке, турба сухая, без люфтов. Может где дырка на впуске(от турбы до впускного)? Или готовиться к худшему? Турба?



#7570 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Июнь 2014 - 07:12

Вакуум на турбину приходит?

#7571 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2014 - 07:14

Вакуум на турбину приходит?

Да, все приходит, шток ходит, трубки целые, преобразователь новый без малого 20000км



#7572 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 25 Июнь 2014 - 07:24

интеркулер или коллектор лопнул



#7573 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2014 - 07:26

интеркулер или коллектор лопнул

понял, буду искать где травит, скорее всего интеркуллер, так как к коллектору даже не приходит то количество воздуха, как ранее. А звук как раз снизу где-то.
И кстати, если это он, что предпочтительнее - оригинал б/у или новый неоригинал.


Сообщение отредактировал powersaw: 25 Июнь 2014 - 08:29


#7574 uhg

uhg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • f30
  • гомель

Отправлено 26 Июнь 2014 - 11:48

Извиняюсь, что не про E46, а про E60 (в ветке 60-к тихо совсем) а отличия не такие уж глобальные, как я понимаю, поэтому, может, кто-нибудь подскажет.
 
Машина BMW E60 530d 2004г.в. дорест АКПП Возникло несколько проблем, основная недодув турбины сверху и передув в середине. Сделав тест воздушной массы получил след. значения Давление наддува 1: 1900 Давление наддува 2: 2000, а  Заданные значения Макс.значение1: 1747 Макс.значение: 2397, проверил патрубки от турбины к интеркуллеру к впуску, заменил в них резинки, давление наддува чуть выросло до 2100.  Краткий тест DIS ошибок не выдает. Увидеть недодув можно только в тесте системы воздушной массы. Проверил патрубки от турбины до впуска, на соединениях с интеркуллером есть масло и масленные потеки на соединениях патрубков с интеркул., хотя внутренние уплотнительные резинки менял, проверил крыльчатку турбины, осевого люфта нету, радиальный есть, но очень небольшой, можно сказать практически отсутствует, но есть немного масла, проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока. Почистил расходомер и сбросил коррекцию (была 250) Снял впускной почистил его,  пару прокладок со следами масла, заслонки удалены. Удалили сажевый и заглушили egr все это физически и программно, после этого давление пять немного поднялось, но только до 2200. фото теста
2205 давление.jpg
измерение TV.jpg
 
Также есть небольшой свист турбины от 1000 до 1500 оборотов примерно, в основном при сбросе газа, приблизительно, как на этом видео
 
 
После того как заглушил EGR фактическая и расчетная воздушная масса стали сильно отличаться, также на этом видео видно, что регулятор давления (так понимаю это эл. на турбине) меняет свои значения в диапазоне от 46% до 95%, а  по документации должен изменяться от 10% до 95% получается проблема недодува в нем? Также на видео видно расхождения надува фактического с расчетным
 
Подскажите возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?
 
 
Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает
 
Так же заметил, что при газе в пол патрубок от интеркулера на впуск (в месте крепления к дросселю) сдвигается на несколько миллиметров, потом вроде на место возвращается.
 
На другом форуме посоветовали посмотреть расходомер (комп ошибок не писал), я снял с него разъем, поездил с отключенным машина едет также, может чуть мягче работает. Подключил комп, сразу ошибки по расходомеру и датчику всас. t воздуха (вместе находятся) Воздушные массы начали приблизительно совпадать в начале(467/465), давление наддува еще немного поднялось (2252), t всас. воздуха позывало 155С (датчик откл. был) Как еще можно проверить расходомер, может из-за него такая штука происходить?
 
Сделал еще раз тест актуатора турбины, в тесте шток ходит плавно и быстро в диапозоне ~ 1см за сек. Но когда просто газуешь шток работает не на всю длину и как-то медленно (до этого вд-шкой шарниры штока пролил). Как-нибудь можно еще проверить?


#7575 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:22

По моей проблеме... Лопнул патрубок от турбины на интеркуллер. Кто знает где купить новый по адекватной цене. Пока лучшее что нашел, это из Польши оригинал за 65$. Но нет возможности пока забрать, и это примерно неделя, полторы. Может у нас есть где?






Яндекс.Метрика