И где он находится?
![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/7a558c2c5f9a6ee1578d71262fc204fd?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#7711
Отправлено 27 Июль 2014 - 11:41
#7712
Отправлено 27 Июль 2014 - 01:22
возле масленного фильтра
ни грелась, ни дыма не было
#7713
Отправлено 27 Июль 2014 - 01:41
И что он охлаждается антифризом!
#7714
Отправлено 27 Июль 2014 - 02:00
да
теплообменник масло-антифриз
ясно, значит, будем смотреть сначала теплообменник
спасибо)
Сообщение отредактировал Flyer: 27 Июль 2014 - 02:04
#7715
Отправлено 27 Июль 2014 - 02:30
Здравствуйте! Подскажите какое-нибудь СТО (которое зарекомендовало себя по качеству выполняемых работ и относительно недорогое) для диагностики/ремонта подвески и ходовой.
#7716
Отправлено 28 Июль 2014 - 02:21
Приветствую! Замечено на трассе, если совершить пару обгонов со стремительным ускорением, то после этого машина переходит в аварийный режим и разгоняется как бы без турбины оооочень вяло и с большим расходом, если сбросить скорость примерно до 40 км\ч разгон возвращается, но опять до резких ускорений на больших скоростях. по ошибкам висит ((
P0237 Датчик давления наддува Сигнал:обрыв провода или короткое замыкание на массу
датчик MAP в коллекторе поменял ничего не изменилось, куда копать? проводку прозванивал, все гуд
#7717
Отправлено 28 Июль 2014 - 02:39
Ребята, подскажите. Купил тройку в 46ом 320d. Ездил до 120-130, всё норм. Когда луплю по трасе выше 140 давольно быстро загорается лампочка воды. Она куда-то пропадает, примерно литр, доливал сразу или после загорания лампочки ещё пару часов летел, всегда не хватает примерно литра. Поставил на яму, течи нигде не нашёл. Всё сухо. Решил, что выходит через пробку, обнаружил что есть свирление на клапон, давления не было вообще. Ещё есть подозрение на то, что добавлялась присадка. Для чего это делалось? Стоит ли сходу испытывать с нормальной пробкой или скорей всего с нормальной где-то даст течь?
после того как прилетел с Минска в Баранки с горящей лампочкой, патрубки мягкие, легко нажимаются, масло чёрное, как положено. Двигло не перегривается, дачик в норме
#7718
Отправлено 29 Июль 2014 - 12:05
скажите есть залп хлопков при очень интенсивном разгоне , именно тапка в пол, в других случаях не набюдаеться ,что это может быть как будто холостая оередь автомата, слышиться из под капота...
еще вопрос , стоял коллектор с заслонками, буду ставить без них, что делать с датчиком который остаеться? его ак то нужно заглушить ? не вакуум который на самом коллекторе, а тот в который от него патрубок вставляеться...
и еще при сняятии форсунок, система может завоздушиться, как ее разввоздушить? и нужно ли компом поле этого что то делать?
#7719
Отправлено 29 Июль 2014 - 05:54
Про форсунки - я затрудняюсь сказать как из форсунок выдавить воздух... Наверное просто крутить стартером. А вот из ТНВД и трубок обратки - просто включаешь зажигание и ждёшь. Ещё вариант - в ДИСе принудительно включаешь насос в баке и всё качается
Насчёт хлопков - откуда хлопки? На горячую или холодную?
#7720
Отправлено 31 Июль 2014 - 09:52
Кароче, завёл я свой трактор сегодня после замены распылителей.... Заводил долго, думал стартер умер
Прокачал форсунки, и завелась.
Коптит правда как паравоз Не понял только почему.... Ошибок нету.
#7721
Отправлено 31 Июль 2014 - 11:11
А едет как? Детонация лишняя не появилась?Кароче, завёл я свой трактор сегодня после замены распылителей.... Заводил долго, думал стартер умер
Прокачал форсунки, и завелась.
Коптит правда как паравозНе понял только почему.... Ошибок нету.
Сообщение отредактировал Pshek: 31 Июль 2014 - 11:13
#7722
Отправлено 01 Август 2014 - 08:06
А едет как? Детонация лишняя не появилась?
По вибрации и детонации - я бы сказал меньше... Вот как было собственно:
Только решил с расходомером проблему, как решил поломать машину дальше
Был куплен комплект распылителей на форсунки.
Заехал в гараж, снял форсунки, поменял в них распылители и отвёз форсунки на проверку и настройку в Дизельстандарт.
Там проверили, сказали что всё ОК.
Я приехал в гараж, поставил форсунки и думал что ща поеду. А нифига!
Машина тупо не хотела заводится. Ощущение что умер АКБ или стартер... он крутит, но ему ОЧЕНЬ тяжело. Подкинул другой АКБ - то же самое. Разные стартеры - то же самое...
Было уже понятно что проблема не тут... КЗ нигде нету, откуда такая просадка - не понятно. Зато после попытки провернуть двигло за колено показали что что-то клинит или не даёт.
А не давала компрессия, или налитая соляра или ещё что-то....
Сначала пробовал с выкручеными свечами накаливания крутить - вроде легче... Потом ослабил "прижим" форсунок к двиглу - и тут она закрутила быстро и весело, и пшикая из всех цилиндров...
Как я понял - воздух из форсунок не выходил и не давал прокачать соляру в цилиндры...
Для более шустрого запуска пробовали заводить даже эфиром. Собственно с ним и "схватила".
Дымила солидно, каким-то бело-серым дымом... Заводили со снятым впускным коллектором.
Всё собрал, завел. Выехал. Коптим как паравоз. Точнее как....
Если просто стоишь на ХХ - то дым бело-серый. Если едешь - то на низких оборотах и ХХ бело-серый, в диапазоне 2000-2700 наверное тоже бело-серый (не видно), а вот при тапке в пол - чёрный. СИльно чёрный.
Пробовл просто на месте прогазовать - обороты шустро улетели в красную зону, с бело-серым дымом.
Едет и разгоняется хорошо, только дым вот этот... Ездить стыдно. По началу замечал неровности в оборотах в пределах 2500-3000, если просто держишь педаль, а не разгоняешься.
В ТИСе указано что после замены форсунок необходимо обнулить и запрограммировать нейтральные значения коррекций форсунок. Это я тоже сделал..
Кто что может подсказать? ПОнятное дело что буду пробовать разбирать опять. Но сначала чуть прокачусь с компом параметры поглядеть...
Видео дыма позже будет....
#7723
Отправлено 02 Август 2014 - 08:52
добрый день ,проблема такая,стоит у друга бмв 320 в 46 кузове ,когда купил было все нормально,покатался полгода,теперь стоит в гараже и сама газует ,набирает обороты от 1000 до 3000. Время от времени работает нормально,два дня ковырялись ,думали дело в мозгах,разобрали все осталось по прежнему ,, Пробовали разбирать педаль газа ,все по прежнему ,кто что сможет подсказать ,что может быть????
#7724
Отправлено 02 Август 2014 - 09:18
Геннадий, лучше подцепить диагностику и поглядеть что показывает педаль газа.
Но вообще, такое бывает когда форсунки льют или масло фигачит во впуск.
#7725
Отправлено 02 Август 2014 - 09:25
Геннадий, лучше подцепить диагностику и поглядеть что показывает педаль газа.
Но вообще, такое бывает когда форсунки льют или масло фигачит во впуск.
диагностика жалуеться на педаль газа