диагностика жалуеться на педаль газа
может тогда надо не пробовать разобрать педаль газа, а попробовать другую педаль подкинуть?
Отправлено 02 Август 2014 - 11:08
диагностика жалуеться на педаль газа
может тогда надо не пробовать разобрать педаль газа, а попробовать другую педаль подкинуть?
Отправлено 04 Август 2014 - 01:24
хыхыхы. Вопросик может немного не по теме. но всё же думаю будет актуален. Уже в разных ветках обсасывали Е4 и Е5 соляру и все пришли к выводу, что Е5 лучше, на ней едет машина лучше, работает тише, жрёт в два раза меньше (это был сарказм, если что), меньше дымит и т.д, НО... одним из весомых факторов остаётся содержание серы, которой смазывается топливная система. И опять же, будет ли отличие (физиологическое) Е4 от Е5...? Это наверное как 92 и 95 бензин, теоретически отличие есть, а вот по факту - остаётся догадываться, или вообще эффект плацэбо. К чему вообще этот разговор завёл, хотелось бы получить небольшие разъяснения :
-на диагностике что у Юры что у Макса всё огонь, нареканий на работу машины никаких (тьфу тьфу тьфу), коррекция по инпе огонь (знаю что не показатель, но всё же).
-Далее сделал чип у одного из наших чиповщиков (не сказал бы что косяк, но всё же) - мотор стало колотить на хх, причём вибрация появилась довольно сильная, хотя до чипа её практически не было + при тапке в пол появился чёрный дым, не много, но дымить стало, хотя до чипа не дымила абсолютно (сажевого нету). Косяк в чипе? Тогда может как-то и объясняет, но есть другой момент - мотор колотится на хх, при тапке в пол дымит (не критично, видел и хуже). НО... вчера залил Е4 соляру и знаете что скажу? Мотор заработал стабильнее? Практически так же, как и до чипа. Как это можно обьяснить? Будут ли разниться показания на Е4 и Е5 в инпе?
Отправлено 04 Август 2014 - 01:40
так подключи комп и смотри что тебе накрутили и чего мотор колотит.
а вообще эти вопросы надо задавать тому кто чиповал...
Отправлено 04 Август 2014 - 01:42
ну тот, кто чиповал говорит на этой прошивке ездит пол минска и много машин в москве, так что якобы косяк у меня в машине, хотя до чипа даже намёка на дым не было, тапка в пол, в пол пола, вообще не отпуская, пофигу, как бензин ездила
Отправлено 04 Август 2014 - 01:57
едешь к тому кто чиповал, просишь залить сток, показываешь и объясняешь ему как оно хорошо работает. далее заливаешь чип и объясняй что тебе не нравится
Отправлено 04 Август 2014 - 02:00
понял) наверное так и сделаем, а почему на Е4 работает лучше, чем на Е5 ? есть варианты?
Отправлено 04 Август 2014 - 02:10
я не знаю что такое е5. заправка из бака в бак
Отправлено 04 Август 2014 - 02:13
евро5)
Отправлено 04 Август 2014 - 03:26
понял) наверное так и сделаем, а почему на Е4 работает лучше, чем на Е5 ? есть варианты?
е-4 более "грязная" по сере. И как итог - сгорает медленнее....
С учётом того что скорее всего е-5 за счёт присадок сделали - кто его знает что лучше.... )
Отправлено 05 Август 2014 - 07:02
А я со своим дымом начал вчера опять ковыряться
Стучащую форсунку вроде нашёл... Подкинул старый распылитель. Вроде работает нормуль теперь.
Но дымит
.
Отправлено 07 Август 2014 - 11:13
День добрый,
прежде, чем ехать на диагностику- может, кто сталкивался с подобным.
Вчера пропала тяга - 320D M47N. Т.е. машина едет, разгоняется, не дымит, не чадит, но подхвата турбины при тапке в пол нет.
Что может быть- турба, расходомер?
Если турба - готовить 300-400 евро?
Отправлено 07 Август 2014 - 11:18
День добрый,
прежде, чем ехать на диагностику- может, кто сталкивался с подобным.
Вчера пропала тяга - 320D M47N. Т.е. машина едет, разгоняется, не дымит, не чадит, но подхвата турбины при тапке в пол нет.
Что может быть- турба, расходомер?
Если турба - готовить 300-400 евро?
вакуумные шланги
Отправлено 07 Август 2014 - 11:24
вакуумные шланги
смотреть- не соскочили ли ? просто года два назад мне их поменяли все...т.е. они не старые...
Отправлено 07 Август 2014 - 11:27
смотреть- не соскочили ли ? просто года два назад мне их поменяли все...т.е. они не старые...
тогда лучше подключай диагностику и смотри что не так. соскочить они вряд ли могли.
Отправлено 07 Август 2014 - 11:43
тогда лучше подключай диагностику и смотри что не так. соскочить они вряд ли могли.
ок
а если пока нет времени ехать- не страшно пока так ездить? это не влияет на процесс? т.е. никаких симптомов подозрительных в машине нет, просто нет резвости.
P.S. на зарю не хочу ехать, если честно (после ухода норм. мастеров). А у патриота нормальные диагносты есть? Может посоветуете, где лучше продиагностироваться?
Сообщение отредактировал cavedog: 07 Август 2014 - 11:47