Это и имел ввиду, температура ОЖ в пределах нормы?
Да. Термостат менял прошлой зимой. Нагревается до рабочей температуры в пределах 10ти минут.
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:14
Это и имел ввиду, температура ОЖ в пределах нормы?
Да. Термостат менял прошлой зимой. Нагревается до рабочей температуры в пределах 10ти минут.
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:20
Да. Термостат менял прошлой зимой. Нагревается до рабочей температуры в пределах 10ти минут.
1.Какая рабочая температура на трассе (в городе может быть временно чуть выше)?
2. Заменен-ли топливный, воздушные фильтры?
3. Фактическое давление топлива в рейле?
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 17 Сентябрь 2014 - 10:23
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:09
1.Какая рабочая температура на трассе (в городе может быть временно чуть выше)?
2. Заменен-ли топливный, воздушные фильтры?
3. Фактическое давление топлива в рейле?
1. Компом не мерял. С виду стрелка стоит почти на 12ти часах после нагрева до рабочей температуры и не двигается никуда независимо от времени года и режима движения.
2. Менял 10 месяцев или 25000 км назад.
3. Завтра посмотрю компом. На холостых мерять? На холодном или прогретом моторе?
Сообщение отредактировал KWON: 17 Сентябрь 2014 - 11:10
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:38
1. Компом не мерял. С виду стрелка стоит почти на 12ти часах после нагрева до рабочей температуры и не двигается никуда независимо от времени года и режима движения.
2. Менял 10 месяцев или 25000 км назад.
3. Завтра посмотрю компом. На холостых мерять? На холодном или прогретом моторе?
1. Обязательно посмотреть.
2. Заменить.
3. можно при запуске, на холодном, горячем, на ХХ и в движении.
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:01
1. Обязательно посмотреть.
2. Заменить.
3. можно при запуске, на холодном, горячем, на ХХ и в движении.
Топливный и воздушный фильтры в этих машинах по сервисной книге меняются раз в 100 000 км. Я обычно меняю на 30ти с заменой масла перед зимой. Думаете все так плохо с нашей соляркой и воздухом что прям мотор начал реветь при пробеге в 1/4 до сервисного по этим фильтрам?
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:03
я воздушный меняю раз в 10000, вместе с маслом
знакомый меняет вообще раз в 5-6тысяч на ауди, машина сразу переть начинает
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:05
Топливный и воздушный фильтры в этих машинах по сервисной книге меняются раз в 100 000 км. Я обычно меняю на 30ти с заменой масла перед зимой. Думаете все так плохо с нашей соляркой и воздухом что прям мотор начал реветь при пробеге в 1/4 до сервисного по этим фильтрам?
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:34
Мне кажется и 10 и 5 это перебор. IMHO 3х кратного снижения межсервисного интервала должно быть достаточно. Как выглядят фильтры после 30 тык я и сам видел. Грязные конечно, но ничего ужасного там нет. Даже ламели обычно не деформируются. Да и машина едет точно также после замены. Может вы конечно по песчаным дорогам колесите. И не закалебывает менять их? До них же тяжко добираться да и стоят Кнехт по 30$.
P.S. Я думал это я загоняюсь. Вовремя обслуживание прохожу, фильтры и запчасти дорогие покупаю. А щас понимаю что я по сравнению с вами вообще не парюсь.
Сообщение отредактировал KWON: 18 Сентябрь 2014 - 10:43
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:37
Мне кажется и 10 и 5 это перебор. IMHO 3х кратного снижения межсервисного интервала более чем достаточно. Как выглядят фильтры после 30 тык я и сам видел. Грязные конечно, но ничего ужасного там нет. Даже ламели обычно не деформируются. Да и машина едет точно также после замены. Может вы конечно по песчаным дорогам колесите. И не закалебывает менять их? До них же тяжко добираться да и стоят Кнехт по 30$.
Ладно, если бы воздушный был совсем забит, было бы мало воздуха/много топлива, короче не ехала бы и дымила, что по давлению в рейле, оборотам ХХ?
Далее - состояние демпфера крутильных колебаний, потом откуда берется топливо - на заправке или "у друга есть бус"?...
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 18 Сентябрь 2014 - 10:39
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 03:50
Ладно, если бы воздушный был совсем забит, было бы мало воздуха/много топлива, короче не ехала бы и дымила, что по давлению в рейле, оборотам ХХ?
Далее - состояние демпфера крутильных колебаний, потом откуда берется топливо - на заправке или "у друга есть бус"?...
На месте:
хх
https://drive.google...oSEk&authuser=0
2000
https://drive.google...hdWc&authuser=0
3000
https://drive.google...Sb2M&authuser=0
хх
https://drive.google...MXzA&authuser=0
https://drive.google...0c28&authuser=0
2000
https://drive.google...HU3M&authuser=0
3000
https://drive.google...6Rkk&authuser=0
https://drive.google...kcmM&authuser=0
https://drive.google...4Qk0&authuser=0
В движении на разных оборотах
https://drive.google...qQVk&authuser=0
https://drive.google...Ob1k&authuser=0
https://drive.google...QTkU&authuser=0
Демпфер менялся 2 месяца назад. Топливо только с заправок, в основном Евро.
Сообщение отредактировал KWON: 18 Сентябрь 2014 - 03:58
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:06
4 я форсунка не очень.
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:15
4 я форсунка не очень.
Да, но она такая уже года 2. Мотористы говорят что параметры в допусках и пока можно не париться по этому поводу, к тому же при повышении оборотов значения выравниваются.
Сообщение отредактировал KWON: 18 Сентябрь 2014 - 04:18
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:20
Просто у меня тоже самое с коррекцией по 4й форсунке.
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:34
Просто у меня тоже самое с коррекцией по 4й форсунке.
У меня проблема не с коррекцией, а с тем что в звуке мотора появился низкочастотный гул.
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:01
а форсунки не влияют на звук, да!