когда форса начинает лить доходит до грохота
почитайте темы про м57 и прогоревшие цилиндры .....
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:04
когда форса начинает лить доходит до грохота
почитайте темы про м57 и прогоревшие цилиндры .....
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:09
так а я про что!
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:46
Мотор ревет и на холостых и на высоких оборотах, но на высоких оборотах коррекция выравнивается практически до идеала. Как вы это объясните?
https://docs.google....kcmM/edit?pli=1
P.S. Ну и коррекция одинаковая уже 2 года, а реветь мотор начал месяца 3-4 назад.
Сообщение отредактировал KWON: 18 Сентябрь 2014 - 10:51
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:03
так я про тоже!
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 12:28
Мотор ревет и на холостых и на высоких оборотах, но на высоких оборотах коррекция выравнивается практически до идеала. Как вы это объясните?
https://docs.google....kcmM/edit?pli=1
P.S. Ну и коррекция одинаковая уже 2 года, а реветь мотор начал месяца 3-4 назад.
на высоких оборотах коррекции нет
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 08:34
может масло тебе гавно продали и ты залил и грохот и жор от туда? у меня было такое на предидущей машине поменял масло через некоторое время матор стал работать шумно и масло стало уходить. тоже навалил в штанишки .но потом поменял марку масла и все стало гуд
Сообщение отредактировал bataljon: 19 Сентябрь 2014 - 08:38
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 09:28
может вязкость поменять?
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:20
Масло BMW LL04 0w40. Покупаю давно у чела с форума. На масле акцизы и сертификат он тож показывал.
Попробую конечно ради интереса в след раз у Мистейка взять.
Сообщение отредактировал KWON: 19 Сентябрь 2014 - 10:21
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:29
Масло BMW LL04 0w40. Покупаю давно у чела с форума. На масле акцизы и сертификат он тож показывал.
Попробую конечно ради интереса в след раз у Мистейка взять.
сажевый в машине есть? зачем ll04 льешь?
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 11:41
Сажевого нет, но машина Евро4. Лью LL04 потому что такое лили в Германии. Вроде как с ним катализаторы медленнее умирают.
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 11:55
Сажевого нет, но машина Евро4. Лью LL04 потому что такое лили в Германии. Вроде как с ним катализаторы медленнее умирают.
я бы на твоем месте лил все же LL01
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 01:09
я бы на твоем месте лил все же LL01
Думаете это может помочь избавиться от гула?
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 01:55
ну у вас после удаления сажевого сейчас евро3, значит ll01
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 02:17
ну у вас после удаления сажевого сейчас евро3, значит ll01
Сажевого и не было.
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 02:29
Думаете это может помочь избавиться от гула?
на гул это может никак и не повлияет, но LL01 масло для двигателя получше будет.