гул может быть от прогоревшей гофры перед катализатором

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#7981
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 02:43
#7982
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 02:47
гул может быть от прогоревшей гофры перед катализатором
в таком случае должна чувствоваться вонь выхлопных газов в салоне
#7983
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 05:09
Выхлопную всю просмотрели. Сажи нигде не видно. Вони тоже нет. Пахнет кислятиной после катализатора.
Сообщение отредактировал KWON: 19 Сентябрь 2014 - 05:15
#7984
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 05:19
значит нету уже катализатора
#7985
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 05:24
значит нету уже катализатора
Почему нету?
#7986
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 08:20
Всем привет! Суть проблемы: плохой пуск мотора на холодную и плавание оборотов (прекращается, когда стрелка температуры выходит из синей зоны). Думал эл. догреватель, отключал его, ничего не менялось. Ездил на Байронкрафт, нашли 25 ошибок по реле накала, свечи рабочие, сказали менять реле. Я его снял -- визуально все ок. Подскажите, как обнаружить поломку реле. BMW е46 320d м47 не комонрейл, а обычный.
#7987
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:17
Всем привет! Суть проблемы: плохой пуск мотора на холодную и плавание оборотов (прекращается, когда стрелка температуры выходит из синей зоны). Думал эл. догреватель, отключал его, ничего не менялось. Ездил на Байронкрафт, нашли 25 ошибок по реле накала, свечи рабочие, сказали менять реле. Я его снял -- визуально все ок. Подскажите, как обнаружить поломку реле. BMW е46 320d м47 не комонрейл, а обычный.
если свечи точно рабочие, а ошибка висит, то реле под замену.
Сообщение отредактировал Pshek: 01 Октябрь 2014 - 08:41
#7988
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:04
Пысы может есть у кого штуцер ( фиговина который втыкается в форсунку сверху лля обратки)
#7989
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:17
Нули туда вроде как не записались, значит там буква ОКак отличить на форсе букву О от цифры 0 ? Хочу прописать форсы и не могу разобратья
Пысы может есть у кого штуцер ( фиговина который втыкается в форсунку сверху лля обратки)

#7990
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:20
Нули туда вроде как не записались, значит там буква О
Сань, не факт. Диса ведь предлагает для ввода на вирт клаве и букву и цифру. Может кто-то знает более точный ответ) я конечно завтра попробую букву...
#7991
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:25
Господа , какое масло лучше лить? 250к пробега, LL 04 или LL01 5w40 ... Сажевого и катализаторов нету .
#7992
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 07:09
Сань, не факт. Диса ведь предлагает для ввода на вирт клаве и букву и цифру. Может кто-то знает более точный ответ) я конечно завтра попробую букву...
от того что попробуешь хуже не станет
#7993
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:08
Господа , какое масло лучше лить? 250к пробега, LL 04 или LL01 5w40 ... Сажевого и катализаторов нету .
Лучше ll01. Только в оригинале оно либо 5w30, либо 0w40.
#7994
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:16
Ребята подскажите в чем проблема
Вот завел двигатель, буквально через минуту появляется желтый индикатор давления масла, горит около минуты и погасает, больше не загорается, пока обратно не заглушить машину и не завести сново. С двигателем проблем нет, датчик этот снимали, всё-равно такая же проблема
Авто: BMW 318d e46 2003г. универсал
#7995
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 09:21
датчик уровня масла?)