а как ты знаешь, как пахнет выхлоп и как пахнет катализатор?)
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#8251
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 09:49
#8252
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:27
когда стоишь около заведенной машины воняет пипец......у знакомого такая же машина и у него пахнет катализатором, у меня тоже когда только приехал пахнет также как у него, а чуть постоит и начинает вонять и дыметь..
#8253
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 01:15
если воняет кислым то катализатора нет
если сладким то есть
#8254
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 01:33
если воняет кислым то катализатора нет
если сладким то есть
У меня воняло до ремонта форс. Сча все ок. Выхлоп без катов )
#8255
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 02:30
если воняет кислым то катализатора нет
если сладким то есть
кислосладкий запах как раз говорит что катализатор есть и работает, а вот запах дыма (например, сразу после запуска двигателя) говорит что либо катализатора нет, либо он не работает.
#8256
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 02:37
Катализатор на месте....Может кстати и проблема с форсунками.....когда смотрели коррекцию(наверное так называется) на компе , там четыре полосочки такие вот две из них были одинаковые , а из двух других одна заполнялась красным...но в пределах нормы(если не в пределах ошибка висела), мастер который смотрел сказал что проблема какая то в 4 цилиндре, но какая именно не знает...сказал что если форсунка то она ошибку выдала. Если форсунки то почему воняет через какое то время после работы на холостых?
И когда начинает вонять появляется дымок , его только в свете фар видно...
#8257
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 04:56
форсунка не успеет выдать ошибку, просто заглохнет машина от падения давления в рампе
#8258
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 01:11
Если форсунки то почему воняет через какое то время после работы на холостых?
#8259
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 02:34
какие признаки умерания турбины? и как проверить ее?
Как уже написали - скинуть шланги и проверить люфт. радиальный может быть небольшой (т.к. втулки на маслянных зазорах болтаются), а осевого быть не должно! Никаких звуков при работе кроме воздуха быть не должно.
Также, надо проверить кидает ли турбина масло и в каком количестве. Но это уже сложнее сделать, т.к. может кидать и во впуск и в выпуск. Впуск проверить - просто. снял все шланги и белый лист бумаги приложил к выходу холодной турбы. Интеркуллер может быть с маслом или плёнкой от него, но масла должно быть немного.
#8260
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 02:37
всё правильно
ЗЫ: разобрался с мотором? чем кончилась эпопея?)
#8261
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 02:39
всё правильно
ЗЫ: разобрался с мотором? чем кончилась эпопея?)
Да, всё собрал. Вчера завёлся. Вся эпопея с фотками на бемефеФанатикс.
Сегодня колёса сменю и надо обкатываться.
#8262
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 02:40
а что было? вкратцэ. Что-то я на фанатикс забил)
#8263
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 02:45
а что было? вкратцэ. Что-то я на фанатикс забил)
Ну, изначально прогар 4-го поршня с задиром на блоке. Итог - расточка блока до ремонтного размера + новые поршня с кольцами. Всё собрал - не заводится и плюёт в обратку солярой через 2-ой цилиндр. Гнутые клапана... Раскидал верх, 5 клапанов протекали - под замену вместе со всеми маслоотражающими колпачками. Потом всё собрал - и не заводится. Снял ТНВД, а он стоит не правильно. Выставил ТНВД, всё воткнул, и когда я уже отчаялся что она запустится - она 2-мя цилиндрами хвать, на следующий оборот 3-ий, и следом все 4 горшка заработали
Вся история на фанатиксе, фотки на фотофайле.
#8264
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 03:01
а не бюджетнее ли было заменить столб? или к примеру свапнуться на другой 3.0 ?
#8265
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 03:03
а не бюджетнее ли было заменить столб? или к примеру свапнуться на другой 3.0 ?
Если без моих косяков - то запчасти менее 30 русских тыр. На выходе - практически новое двигло. А двигло у нас тут дорого стоит. Была бы возможность - свапнулся бы на 3 литра сразу.