Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#8416 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 09:15

на м57 ниже холостые. сам удивился, когда увидел какие холостые на m57n.
ps: на предыдущем m47 холостые были такие же как и на этом m47n.

Как пользователь 2-х этих движков:
+100
Так же меньше вибраций на м57 ( шум- возможно разная шумоизоляция на е83 и е53)

#8417 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 09:48

вот у меня тоже есть предположение что чип делает такой моментальный расход , то что с климой и фарами больше это понятно, но у меня он четко 0000-0018 промежуточного значения нету и все время соблюдаеться поочередность то 0000 то 0018 

 

Чип может делает расход больше, но тут зависит от чипа и от того в какой момент вы расход глядите. :)

 

У меня есть 4 разных прошивки на мой двиг. Сток и 3 разных ЧИПа. Я сравнивал в ECM-Titanium все их, и могу сказать следующее...

Что сток и та на которой я ща езжу написана очень интересно. :) на ХХ и при нажатой педали менее 30% топлива меньше подаётся (1-2%). И по давлению воздуха тоже всё другое. т.е. по расход должен быть меньше в "овощном" режиме. А вот если педаль больше 30% - то там уже отличия от стока в бОльшую сторону. т.е. мы едем веселей и расход больше. Как бы логично. :) Также, там и от оборотов ещё есть зависимость, но образно всё как я описал :)

 

Есть прошивки ещё 2-3 других. Одна содержит карты типа на "175 коней"... Там ещё больше топлива, ограничения другие и т.д. Там как бы наваливает на более низких оборотах вроде... Как продавец писал - для пямотока и заглушенного ЕГР. Её в чистом виде не залить - нада отдельно карты править... Я не делал и не испытывал. :)



#8418 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 07:37

Всем привет. Такой вопрос м47, на работающем двигле открыл расшир.бачок. А там в горлышке с правой стороны(В бачке) - круглое маленькое отверстие из которого струйкой вытекал антифриз прямо в глубь бачка. Что ЭТО? Просто раньше не замечал. Отверстие вроде ровное, так сказать, не искусственное.

И заодно:пытался выгнать воздух из системы по тису - так при открытии винта для удаления воздуха - так антифриз попер, что мама не горюй, причем выходит как бы пенкой без всяких примесей.



#8419 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 08:03

Всем привет. Такой вопрос м47, на работающем двигле открыл расшир.бачок. А там в горлышке с правой стороны(В бачке) - круглое маленькое отверстие из которого струйкой вытекал антифриз прямо в глубь бачка. Что ЭТО? Просто раньше не замечал. Отверстие вроде ровное, так сказать, не искусственное.
И заодно:пытался выгнать воздух из системы по тису - так при открытии винта для удаления воздуха - так антифриз попер, что мама не горюй, причем выходит как бы пенкой без всяких примесей.

струйка там и должна быть. Для развоздушивания заводишь машину с открученной крышкой бачка, на печке температуру на максимум, обороты вентилятора на минимум. И так пусть потарахтит минут 5, воздух должен уйти.

#8420 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 08:11

струйка там и должна быть. Для развоздушивания заводишь машину с открученной крышкой бачка, на печке температуру на максимум, обороты вентилятора на минимум. И так пусть потарахтит минут 5, воздух должен уйти.

Спасибо, а винт рядом стоит крутить? Просто поменял 2 термостата, а авто на трассе стынет и все..понятия не имею, что делать...


Еще фишка в том, что открывая крышку, антифриз всегда на минимуме,хотя везде сухо, а отвинтив винт слышно как выходит воздух, а уровень резко поднимается. Поезжу - и снова,откручу - норма.



#8421 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 08:34

Спасибо, а винт рядом стоит крутить? Просто поменял 2 термостата, а авто на трассе стынет и все..понятия не имею, что делать...Еще фишка в том, что открывая крышку, антифриз всегда на минимуме,хотя везде сухо, а отвинтив винт слышно как выходит воздух, а уровень резко поднимается. Поезжу - и снова,откручу - норма.


а крышку бачка давно менял?

#8422 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 08:49

новая



#8423 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 08:52

новая

когда винт откручиваешь, воздух выходит или наоборот внутрь засасывается?
когда уровень низкий, пробовал долить жидкости и после этого развоздушку открутить?

Сообщение отредактировал Pshek: 12 Ноябрь 2014 - 09:03


#8424 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 09:18

Когда винт откручиваю - вроде выходит - и тут же поплавок взмывает вверх.Пробовал доливать. Заливаю до максимума. Включаю двигло и печку - постепенно уровень поднимается так, что его уже видно в горловине. Откручиваю винт - и начинает хлыстать через отверстие винта,да так, что аж пенится от тряски двигла. Вылевается какое - то количество - и перестает. Причем сколько не лей,если не открутить винт - все "съедает".На СТО смотрели патрибки - дырок НЕТ! Если не долевать и открыть развоздушку при работающем двигле - из дырки развоздушивателя - брызги антифриза, как фонтанчик,

Был на СТО в прошлую зиму,все описал - проверили - 10 раз сказали, что термостат и патрубки с радиатором в норме. Только трасса и печка - стрелка  немного за синей зоной температура в среднем 68-72 градуса по тесту. От картонки - эффекта ноль.



#8425 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 09:48

Так же меньше вибраций на м57 ( шум- возможно разная шумоизоляция на е83 и е53)

Меньше вибрации дают 6 цилиндров и соответствующих приятный звук, в отличие от газонокосилки М47 и его вариаций.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 12 Ноябрь 2014 - 09:48


#8426 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:52

гляну сегодня у себя ради интереса

глянь ,у тебя с чипом? 



#8427 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:19

Когда винт откручиваю - вроде выходит - и тут же поплавок взмывает вверх.Пробовал доливать. Заливаю до максимума. Включаю двигло и печку - постепенно уровень поднимается так, что его уже видно в горловине. Откручиваю винт - и начинает хлыстать через отверстие винта,да так, что аж пенится от тряски двигла. Вылевается какое - то количество - и перестает. Причем сколько не лей,если не открутить винт - все "съедает".На СТО смотрели патрибки - дырок НЕТ! Если не долевать и открыть развоздушку при работающем двигле - из дырки развоздушивателя - брызги антифриза, как фонтанчик,

Был на СТО в прошлую зиму,все описал - проверили - 10 раз сказали, что термостат и патрубки с радиатором в норме. Только трасса и печка - стрелка  немного за синей зоной температура в среднем 68-72 градуса по тесту. От картонки - эффекта ноль.

честно говоря не могу даже придумать что у тебя такое может происходить. надо вживую смотреть. может антифриз поменять и все заново развоздушить. может попробовать перед заменой промывку какую-нибудь влить, может забита чем-то система, но тогда наоборот наверно перегрев бы был, а не недогрев. не знаю короче. вентилятор кстати при недогреве остановлен? заслонки закрыты?



#8428 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:26

вентилятор не отключал,да он вроде и не включается,заслонки закрываются, но некоторые обломаны. Все равно спасибо



#8429 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:29

вентилятор не отключал,да он вроде и не включается,заслонки закрываются, но некоторые обломаны. Все равно спасибо

почитай вот эту тему http://www.bmwclub.b...ykh-dvigatelei/ , может и найдешь какой-нибудь ответ.



#8430 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 10:27

что за ошибка? :-(

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG





Яндекс.Метрика